Страница 3 из 7

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 03:56
Mazej
Люстра у меня иногда не горит, контакт плохой, буду разбираться )
Тормоза не совсем прокачены, нужно прокачать, ну это после того как поставлю новые колодки...
А что делать с лямбдами? Они стирались уже, все же выходят...
Да, есть такое, иногда не горит стоп левый
rmn спасибо за разъяснение! :)

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 21:13
GlooBus
Сегодня снял пару ошибок:

Код: Выделить всё
17925 -  Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
        P1517 - 35-10 -  - - Спорадическая
16555 -  Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
        P0171 - 35-10 -  - - Спорадическая

Ошибки удалил, кто что скажет? Первую вроде замечал, но не помню... Вторая точно первый раз выползла. Заметил что вроде бензинчика стало уходить больше, вот и полез ошибки читать. Может быть это из-за морозов?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 21:56
rmn
стереть и ждать, когда снова вылезут. ;)

по первой - какой-то сбой по питанию ЭБУ двигателя. Проверь предохранители (особенно 29 и 37), возможно проблема в реле питания ЭБУ (1J0906381), номер реле 429, находится где-то под капотом рядом с аккумулятором и блоком управления вентиляторами :) вот в таком защитном чехле/коробке. Может коробка эта негерметична.

вот по второй - причин может быть много. Основная - проблемы с датчиком массового расхода воздуха.
http://alflash.com.ua/Learn/maf1.pdf

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 22:12
GlooBus
rmn
Ну а на расход это может влиять? Просто я кода на улице был "плюс", залился на BP на 1000 руб, было чуть более 3/4 бака (когда заправлялся горела лампочка). Хватило этого на 2 недели езды на работу.
А тут в субботу влил так же на 1000 руб (лампочка почти горела) и бак стал показывать столько же. Проехал около сотни, и разницу по расходу с предыдущей заправки замечаю!

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 23:02
rmn
GlooBus
ошибка у тебя говорит, что топливовоздушная смесь бедная (много воздуха, мало бенза). Для борьбы с этим ЭБУ двигателя может увеличивать подачу бенза. :) Так что по идее, на расход это может влиять.

См. вики по ссылке - много воздуха может быть из-за негерметичности во впуске (проверить все шланги/соединения около воздушного фильтра), либо если врёт ДМРВ (MAF-сенсор).
Также там упомянуты в числе возможных причин - форсунки, топливный насос и регулятор давления в топливной рампе. Если с воздухом всё ok, а с чем-то из этого списка проблемы - имеем недостаток бенза в смеси, т.е. вновь имеем бедную смесь. ЭБУ оказывается не в состоянии поддерживать в смеси "идеальное" соотношение воздуха и бензина, вновь возникает ошибка.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 17:34
Влад Питер
Парни вопрос,подскажите ,а сколько стоит и где можно прикупить шнурок.Ездил на диагностику,и за комплексную заплатил 1200 рэ,а делов на 3-5 минут,и надо ли на комп устанавливать какую нибудь программку ???? :roll:

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 18:18
inzaghi

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 22:24
GlooBus
Купил себе новый аккумулятор :D

Сегодня утром не завелся, заменил аккум (давно надо было сделать, он мне моск выносил), машинка завелась моментом практически, вжик-вжик-рррррр :)
Начал прогреваться. Спустя секунд 30 после завода обороты резко упали почти до нуля, машина чуть не заглохла и так же резко опять подскочили. Машина как бы сама не дала заглохнуть, газанула. Дальше было все ровно!

Прогрел двигло до 60*, пошел за ноутбуком. Подключил и считал ошибки, были две штуки:
Код: Выделить всё
17925 -  Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
        P1517 - 35-10 -  - - Спорадическая
16555 -  Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
        P0171 - 35-10 -  - -
16555 -  Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
        P0171 - 35-10 -  - -

16555 на этот раз не спорадические, как постом выше. И почему то именно две, одинаковые! Ошибки стер, машину завел, развернулся в своем дворике (дабы завтра проще было выехать), заглушил. Опять прочитал ошибки - пусто.

Не понятная проблема, они вываливаются только на холодном старте? Может это они вылезли когда я пытался завестись на дохлом аккуме? И что за ошибка 17925?

Завтра хочу проверить. Утром перед работой заведу, прогрею... считаю ошибки. Если будут - удалю, доеду до работы (15 км) и заново посмотрю.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 22:35
rmn
GlooBus
см. выше и про 17925, и про 16555.
Начни всё-таки искать причину. ;) Может вообще форсунки засрались. Промывка инжектора не делалась? Давление, которое топливный насос выдаёт, тоже неплохо бы замерить.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 11:33
GlooBus
rmn
Да вот подумываю промыть инж. и поменять свечки. Как лучше инжектор мыть, ультрозвуком?

Сегодня утром протестил еще разок, повторилась вчерашняя ситуация:
GlooBus писал(а):Начал прогреваться. Спустя секунд 30 после завода обороты резко упали почти до нуля, машина чуть не заглохла и так же резко опять подскочили. Машина как бы сама не дала заглохнуть, газанула. Дальше было все ровно!

Опять прогрел, заглушил, подключил комп, была 1 ошибка, та самая 16555. Удалил ошибку и поехал на работу. Приехал, подцепил комп - все ок, чисто.

Теперь понятно, ошибка выпадает только при старте и прогреве холодной машины. Если премию к НГ дадут, буду и инжектор мыть, и свечки менять, и пущай давление бензонасоса померят, и посмотрят куда антифриз уходит, и микрик в замке починить. Мне правда говорят все что я загоняюсь, хочу невозможного от 7-ми летней машины, но вот хочу что бы все было ок :)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 14:24
Андрей Т.
GlooBus
Замени вначале только свечки. Старые не выкидывай. Вдруг надумаешь мыть свечи на двигателе тогда ввернешь старые свечи и потом выкинешь.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 20:37
денис456
RoMaJle
ты когда с нерабочей лямбой ездил машину не трясло на холостых

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 21:04
RoMaJle
денис456
все норм было

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 00:47
Мухаммад
Извиняюсь, седня протестил свой 1.6 FSI BAD выдал след. ошибки:
Software Coding: 0011266
Work Shop Code: WSC 01266
01314 engine control module
013 check DTC memory- intermittent

00290 shareware version. To Decode all DTCs
012 please register/activate

Software Coding: 00031
Work Shop Code: WSC 00132
17439 Manifold Change-Over valve (№134): Setpoint not reached
P1031 - 35-00--

16487 shareware version. To Decode all DTCs
P0103-35-10-please register/activate- intermittent

17478 shareware version. To Decode all DTCs
P1070-35-00-please register/activate

СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 02:20
rmn
Мухаммад
незарегистрированная версия vag-com ;) не выдаёт описания ошибок.

00290 - левый задний датчик ABS, либо проводка к нему.

17439 - какой-то сбой в работе потенциометра (датчика положения) заслонки во впускном коллекторе (на рис. поз. 14), либо ваккумного регулятора положения этой заслонки (поз. 17), либо заслонку подклинило.

16487- спорадическая ошибка по ДМРВ, либо проблемы с проводкой к нему.

17478 - подогрев лямбды после второго катализатора.