RSS

Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение GlooBus » 16 окт 2010, 19:07

Апну тему...

Только что снял ошибки. Первые две затрагивать не будем, с лямбдами все понятно:
Код: Выделить всё
17526 -  Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
            P1118 - 35-00 -  -
16514 -  Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
            P0130 - 35-00 -  -

А вот эта:
Код: Выделить всё
16935 -  Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал
            P0551 - 35-10 -  - - Спорадическая

Опять вылезла. Удалил!

Что это за чудо, я так понимаю связана с гидроусилителем? Может ли эта ошибка выйти боком!
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП - продан :(
Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 16 окт 2010, 21:28

GlooBus писал(а):Опять вылезла. Удалил!

Что это за чудо, я так понимаю связана с гидроусилителем? Может ли эта ошибка выйти боком!

Наверное датчик на гидроусилителе глючит, может его отсоеденить к чертовой матери...без него ничего плохого всеравно не произойдет....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение GlooBus » 22 окт 2010, 15:19

Собрался менять лямбду, заказал пока вторую (после катализатора). Как заменю ее, буду думать о замене первой.

Скажите пожалуйста, в чем отличия по функциональности и профпригодности каждой лямбды. Какая является более важнее и приоритетной к замене? Какая из них отвечает за расход? Может быть надо было менять сначала первую?

Диагностировать не стал, мне сказали что проблема с проводкой и контактом может быть, но это редкий случай. По этому кстати сначала и решил поменять одну. Если после замены будут ошибка не пропадет, то перед замены другой уже буду тестить.
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП - продан :(
Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 22 окт 2010, 17:09

Самая важная-первая,она на расход тоже влияет.
И как писали на других форумах,лучше ставить только оригинал.
Но он не дешвый:(Около 7-8.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение GlooBus » 22 окт 2010, 18:00

RoMaJle
Первая это которая ДО катализатора, верно?

RoMaJle писал(а):И как писали на других форумах,лучше ставить только оригинал.

Оригинал ставить именно первой лямбды?

RoMaJle писал(а):Но он не дешвый :( Около 7-8.

Я делал в экзисте подбор по ВИНу, мне указали по поводу первой лямбды вот эту:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&p ... 2+D&caid=8
ценник 5 638,79р.

Я же взял вторую, она позиционируется как "Датчик кислородный задний", BOSH, ценник 1 614,88р. Была в экзисте в наличии, завтра утром уже заберу и завтра же постараюсь где нибудь заменить.
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=107&p ... +AJ&caid=8
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП - продан :(
Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение GlooBus » 26 окт 2010, 23:29

Народ! Поведайте мне плиз сколько в среднем стоит замена лямбды?
Забрал сегодня лямбду вторую, а завтра ехать менять тросики стояночного тормоза. Там же мне вроде как называли ценник в 1000 руб за замену лямбды, но в бош-сервисе когда звонил озвучивали 550 руб. Вот не знаю что делать :(
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП - продан :(
Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 27 окт 2010, 11:07

Сам залезь и попробуй вывернуть его, кажется головка на 21.Так как его 100% менять и он умер, то можно откусить провода чтоб надеть головку, можно от свечей. Если не пойдет тогда на сервис, пусть крутят. Но чаще сама отварачивается.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение GlooBus » 27 окт 2010, 13:10

Андрей Т.
Да, вот только было бы еще ГДЕ залезть? Нужна эстакада или яма. В ноябрьские праздники еду в деревню, там и яма есть и гараж. Но не знаю, как то мне сыкотно :) думаю до отъезда прикупить еще и "первую" лямбду, попробовать поменять ее!

Кстати, Андрей Т. а вы не знает случайно, на моем гольфе, что бы открутить "первую" лямбду, нужно снимать коллектор?
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП - продан :(
Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 27 окт 2010, 13:27

GlooBus писал(а):на моем гольфе, что бы открутить "первую" лямбду, нужно снимать коллектор?

Если честно не помню, но есть увереннось что не надо снимать.... надо глядеть, просто много разновидностей как коллекторов, так и приемных труб и в том числе катализаторов.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение RoMaJle » 27 окт 2010, 13:44

За это не стоит платить не копейки.главное найти место,провода как сказали можно обрезать и надеть головку,желательно с большой рукояткой,чтобы удобнее было откручивать.делов на 10 мин.мне мастер мой сказал делай на горячую лучше пойдет и действительно так и было.удачи:)
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение GlooBus » 30 окт 2010, 20:21

И так!
Сам менять естественно не стал, т.к. цыкотно и негде :) Поехал в Бош-Автосервис-Видное. Место не плохое, спокойно, цивильно!
За работу взяли 700 рэ (вторая лямда). Посмотрели по поводу замены первой лямбды, вроде как можно попытаться поменять без снятия коллектора, стоить будет около 1000 руб.
Приехал домой, проверил ошибки. Та что была по поводу обрыва цепи подогрева второй лямбды стала сопереодической. Удалил ошибки, прокатился, считал ошибки по новой - ошибка по первой лямбде появилась, по второй все чисто!

Буду заказывать теперь первую лямбду! :)

RoMaJle
Ты вроде что-то говорил что первую брать стоит оригинальную... почему?
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП - продан :(
Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение AAAAAAAsas » 30 окт 2010, 20:43

GlooBus ты как ошибки читаешь?? А то я захожу в двигатель -- поиск кодов неисправностей, пишет что кодов не найдено, а с двигателем все равно какая-то херня. Мож я что не так делаю :?:
VW GOLF4 1.6 ATN 2000
AAAAAAAsas

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 09:07
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 0

Сообщение GlooBus » 30 окт 2010, 20:50

AAAAAAAsas
Именно так я и делаю! Может быть просто у тебя проблема на которую не реагирует не один из имеющих датчиков. Как где то писал Андрей Т. - наши машины не на столько нашпигованы электроникой, что бы все видеть (с)
:D
Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 07 ноя 2010, 02:47

Вчера машину продиагностировал шнурком, вот что выдало, помогите решить их:

Код: Выделить всё
17604 (P1196)---Неизвестный код
17586 (P1178)---Неизвестный код
16955 (P0571)   Отказ датчика тормоза А для круиз-контроля
      INTERMITTENT
17949 (P1541)---Неизвестный код

1 Неисправности:
00812 -  Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84
        35-10 -  - - Спорадическая

1 Неисправности:
00953 -  Ограничение времени включения света в салоне
        25-10 -  неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение rmn » 07 ноя 2010, 03:40

Mazej
на сайте создателей vag-com есть подборка описаний многих ошибок.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... ault_Codes

Все, наверно, спорадические стирай и жди, вылезут снова или нет.

17604 (P1196)---Неизвестный код

лямбда

17586 (P1178)---Неизвестный код

лямбда

16955 (P0571) Отказ датчика тормоза А для круиз-контроля
INTERMITTENT

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... 571/001393
тут либо лягушка, либо с лампочками стоп-сигналов что-то было.

17949 (P1541)---Неизвестный код

17949 - Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи
наверно, спорадическая ;)
насос качает? :) значит всё путём.

1 Неисправности:
00812 - Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84
35-10 - - - Спорадическая

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00812
там ссылаются на выключатель F83 - он вроде в вакуумном усилителе тормозов находится. ХЗ, может, тормоза когда прокачивались, какой-то из датчиков на главном тормозном цилиндре что-то не так считал.
Спорадическая - стирай, наблюдай. :)

1 Неисправности:
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00953
может, ковырялся с лампочками в салоне или с люстрой, или выключатель на люстре когда-то глюкнул, сохранилась ошибка.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11