RSS

Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

Сообщение GlooBus » 10 окт 2010, 16:55

День добрый!

Купил себе проводок, сделал сегодня диагностику и получил следующие ошибки:

Код: Выделить всё
Адрес 01     -------------------------------------------------------
5 Найдены неисправности:
17526 -  Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
            P1118 - 35-00 -  -
16514 -  Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
            P0130 - 35-00 -  -
17925 -  Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
            P1517 - 35-10 -  - - Спорадическая
17831 -  Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
            P1423 - 35-10 -  - - Спорадическая
16935 -  Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал
            P0551 - 35-10 -  - - Спорадическая
Готовность: 0010 0001


После этого попытался стереть ошибки, все стерлись. Завел машину, газанул, заглушил и опять проверил - не появились. Попробую завтра повторить по приезду с работы.

Помогите советом что к чему, стоит ли напрягаться?
Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 10 окт 2010, 17:33

Вот смотри,по первым двум ошибкам.это лямда зонд и у тебя их два:)
Сотри их,но по сути они должны скоро опять появится.
Если появятся снова,попробуй поменять предохранитель ф43.А если и это не поможет,то только замена их.
Оригнал стоит в районе 7 тыс:(.
Но они все спорадические,тойсть случайные а не постоянные.
Сотри и наблюдай дальше.
По идее из за первых ошибок должен чек гореть.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение GlooBus » 10 окт 2010, 18:19

RoMaJle писал(а):Вот смотри,по первым двум ошибкам.это лямда зонд и у тебя их дваSmile
Сотри их,но по сути они должны скоро опять появится.

После покупки авто, где то в мае, делал диагностику - тоже было что то по лямде, тоже спорадические. Стирали, сейчас видать опять выползло. Но теперь провод есть, можно хоть каждый день мониторить :)

RoMaJle писал(а):Оригнал стоит в районе 7 тыс

А если брать не оригинал, если брать БОШ? Просто вроде говорят что они меньше живут, но я и езжу не много. Я так прикинул, за год выйдет 15 т.км. (ну может чуть больше). Ошибки по обеим лямдам, как то дорого шибко будет на оригинал раскошелиться. Вообще мне интересно мнение по выбору лямды БОШ или ВАГ?

А еще у меня:
Код: Выделить всё
01274 -  Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
            37-00 -  неисправен

Но это я знаю, это еще и при первой диагностике было - не стирается :) Дорогой вообще этот электродвигатель? Сколько будет работа стоить? Возможна ли проблема не с двигателем а с проводкой?

Так же беспокоят две ошибки: по усилителю руля и вторичному воздуху. Хоть они и не постоянные, но все же из-за чего могли выскочить?

RoMaJle писал(а):По идее из за первых ошибок должен чек гореть.

Ну, ничего не горит :) Возможно такое что предыдущему хозяину надоел пищащий чек по лямдам и он его перед продажей как то "потушил"? :)
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП - продан :(
Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 10 окт 2010, 21:56

GlooBus
при включении зажигания чек горит?
Конечно не исключено что его может затушили.
Я даже не знаю как ответить на вопрос стоит ли брать оригинал или нет.Кто то писал что только оригинал,кто то что и бош нормально пойдет,я вообще поставил себе вторую лядмуот калины за 1200 и пока все норм.
Если это не сильно напрягает и не увеличен расход то и не стоит суваться.
Это сугубо мое личное мнение,так как с неработающей лямдой проездил 4 месяца и нареканий небыло.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение GlooBus » 11 окт 2010, 08:56

RoMaJle писал(а):при включении зажигания чек горит?

Нет, при включении зажигания чек не горит. Но я полез в книжку, открыл страничку с описаниями органов управления, прочитал про эту лампочку и там написано что она либо мигает (катализатор) либо горит (лямда). Про то, что она должна загораться при вкл. зажигания и тухнуть потом - ничего не написано! Хотя про остальные контрольные лампы, которые загораются при зажигании, это указано.

RoMaJle писал(а):я вообще поставил себе вторую лядмуот калины за 1200

Да, читал что так делают. Там кажется просто контактный проводок нужно от старой лямды перепоять.

RoMaJle писал(а):Если это не сильно напрягает и не увеличен расход то и не стоит суваться.

Вот этого не могу точно сказать. Расход у меня нигде не отображается. Можно ли как то посмотреть расход топлива через VAG-COM? Чисто на глазок - мне кажется больше чем нужно. Наверно около 10 литров (у меня МКПП) по городу.
Хотя вот летом ездил в деревю, после 400 км стрелка показывала полбака (бак был залит подзавязку)
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП - продан :(
Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение GlooBus » 11 окт 2010, 19:01

Снова я :D

И так, по приезду домой после работы я еще раз прогнал диагностику и на этот раз остались только первые две ошибки:
Код: Выделить всё
17526 -  Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
            P1118 - 35-00 -  -
16514 -  Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
            P0130 - 35-00 -  -

Я их опять же стер.

Что скажете, уважаемые, менять обе лямды?

Еще меня смущает что не горит ЧЕК. Должен ли он все таки загораться и тухнуть при вкл. зажигания?

Думаю завтра позвоню в сервис дабы заехать к ним на осмотр и проверки проводки к ламдам.
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП - продан :(
Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 11 окт 2010, 19:34

Если и менять Лямбды, то я б начал со второй, как 100% не рабочей.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18486
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение RoMaJle » 11 окт 2010, 19:41

У меня была один в один ошиька как у тебя обрыв цепи подогрева.Чек горел.
Я тебе писал уже попробуй скинуть ошибку и заменить предохранитель номер 43
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение GlooBus » 11 окт 2010, 20:09

Андрей Т. писал(а):Если и менять Лямбды, то я б начал со второй, как 100% не рабочей.

Это которая Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева?

RoMaJle писал(а):У меня была один в один ошиька как у тебя обрыв цепи подогрева.Чек горел.

Вот у меня не горит :) на соседнем форуме народ говорит что комплектация может идти и без лампочки "чек". Но я так понимаю что чека нет только на машинах с одной лямдой. Вот ту непонятки :(

RoMaJle писал(а):Я тебе писал уже попробуй скинуть ошибку и заменить предохранитель номер 43

Вчера сбрасывал ошибки, сегодня опять появились. Там предохранитель на сколько стоит?
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП - продан :(
Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 11 окт 2010, 20:59

10
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 11 окт 2010, 21:52

GlooBus писал(а):Это которая Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева?

Ну да.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18486
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение GlooBus » 12 окт 2010, 15:03

RoMaJle писал(а):и заменить предохранитель номер 43

Посмотрел предохранитель - он нормальный. На всякий случай заменил. Эффект не поменялся, чек при вкл. зажигания не загорается.

Андрей Т. писал(а):Ну да.

Узнал, бошевская лямда стоит 2500 руб :)
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП - продан :(
Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 12 окт 2010, 15:41

Слышал что вторая лямбда подходит от Калины....надо поискать....но вроде как так.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18486
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение RoMaJle » 12 окт 2010, 16:08

Да я поставил себе от калины.цена 1200,фишку оставшяешь от своей лямды,все остальное от калиновской.
4 провода и цвета даже одинаковые.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение GlooBus » 13 окт 2010, 10:21

Андрей Т.
RoMaJle
Цикотно как то превращать свою машину в VW Kalina, вдруг это заразно :D

Звонил в Бош-сервис что в Видном, озвучили следующие цены:
1. Диагностика по лямде (комп + руками лезут в контакты и проводку) = 600 руб.
2. В случае замены лямды = 550 руб за штуку.
3. Сама лямда под заказ ~ 2000 рублей за штуку.

В принципе цены сносные. Позвоню еще в свой гараж, поспрашаю как у них там :)
Golf IV 5d, 2003, 1.6 BFQ, МКПП - продан :(
Аватара пользователя
GlooBus

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 11:32
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2