RSS

Заглушил двигатель и не могу завести.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Заглушил двигатель и не могу завести.

Сообщение evgen1966 » 06 авг 2010, 17:36

Добрый день. Помогите " оленю ". Стал замечать за своей кобылкой ( Golf4,1.4 1998г. AHW ) , что стоит мне заглушить двигатель,после чего не могу его завести. С самого утра завожу без проблем. Стоит проехать минут 30-50 и остановиться поссать,то потом немогу завести двигатель. Через некоторое время, раза с 30-ого всё-таки нехотя заводится. У меня газ-бензин. Грею на бензине,еду на газу. Помогите бездарю. Заранее благодарен.
Евгеша
evgen1966

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:26
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 06 авг 2010, 18:08

evgen1966 писал(а):Стоит проехать минут 30-50 и остановиться поссать,то потом немогу завести двигатель.

Предлагаю изменить вашу традицию, и скажем не глушить машинку перед этой процедурой :)
На газу значит тоже не заводится....Ошибочку б прочитатать...что та контроллер хочет сообщить....а так конечно годание....возможно ДТОЖ
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Stas808 » 06 авг 2010, 20:50

evgen1966 А заводите в очередной раз снова на газу?Если да то возможно пропан испаряется,попроуйте на бензине.И перед заглушкой выробатывайте ГАЗ.
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 06 авг 2010, 21:58

Ну скажем газ он и в африке газ...другое дело, возможно не герметичные клапана....но тогда он уже давно бы "взорвался". Как правило рвет в клочья впускной коллектор.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение evgen1966 » 06 авг 2010, 23:10

Перед остановкой ( минут за 5 ),перехожу на бензин. Глушу соответственно на бензине. И утром завожу на нём же. Вот опять приехал и такая же хрень. Аккумулятор может быть подсажен? Снял на ночь подзаредить. До этого стал заводить при включеном ближнем свете и у меня фары потухли конкретно. Вот почему и подумал на аккумулятор. Андрей. Я тоже подумал на ДТОЖ. Уже купил. В воскресенье буду ставить. Но есть сомнения,что это он. На холодную у меня ведь заводится хорошо. Ну раз купил,буду ставить. Благодарю,что отозвались. В воскресенье отпишусь что да как.
Евгеша
evgen1966

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:26
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 06 авг 2010, 23:32

evgen1966 писал(а):Аккумулятор может быть подсажен?

Возможен и такой вариант. Только не просто посажен, а умирает.....банка или две. При запуске напряжение может садиться до 8 вольт, хотя и по такой жаре будет крутить как ни в чем небыало.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Stas808 » 07 авг 2010, 14:03

evgen1966 писал(а):Через некоторое время, раза с 30-ого всё-таки нехотя заводится
Если бы это был Аккум то вряд ли бы он дотянул до 30 пусков)))
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение evgen1966 » 07 авг 2010, 15:26

В принципе Стас прав. Но есть одно "но". Утром поставил заряженный аккумулятор и завёлся с пол пинка. Мистика какая то. Что касается банок,то аккумулятор куплен 2 месяца назад. Если только брак какой. И вот что ещё. Заметил,что обороты стали немного плавать. С 780 до 950. Это нормально?
Евгеша
evgen1966

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:26
Баллы репутации: 0

Сообщение Stas808 » 07 авг 2010, 15:41

[quote="evgen1966"]С 780 до 950. Это нормально?_ Нет,это не нормально!
Изображение
Аватара пользователя
Stas808

 
Сообщения: 4226
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 23:33
Откуда: New York
Баллы репутации: 0

Сообщение evgen1966 » 07 авг 2010, 22:29

Опять нихрена не заводится. Может посмотреть датчик расхода воздуха? Может клема подзаржавела. Я уже незнаю на что и думать. Кстати,а где находится сей датчик? Кто знает,подскажите. Плиз!
Евгеша
evgen1966

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:26
Баллы репутации: 0

Сообщение evgen1966 » 07 авг 2010, 22:34

И ещё . Подскажите пожалуйста,как правильно менять термостат? Может там есть какие примочки? Если можно,по-этапно. Заранее благодарен.
Евгеша
evgen1966

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:26
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 07 авг 2010, 22:34

evgen1966 писал(а):Может посмотреть датчик расхода воздуха?

Еслиб проблемма была в этом датчике, машинка бы очень плохо ехала, а у вас проблемма с запуском. Вам бы дроссель промыть (протиреть), ну и датчик менять, все равно куплен уже.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Андрей Т. » 07 авг 2010, 22:38

evgen1966 писал(а):Подскажите пожалуйста,как правильно менять термостат? Может там есть какие примочки?

Никаких примочек нет. Все бонально, сливаем ОЖ через вентиль в радиаторе. Затем отварачиваем крышку термостата, вынимаем-вставляем, приворачиваем крышку, заливаем ОЖ. ВСЕ :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение evgen1966 » 08 авг 2010, 08:40

Благодарю за помощь по установки датчика. И всё же. Где находится датчик массового расхода воздуха ( воздухомер )? В какой части его искать?
Евгеша
evgen1966

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:26
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 08 авг 2010, 08:45

Расходомер воздуха ставится после фильра до дроссельной заслонки. Или скажем так, на выходе из крышки корпуса фильтра. Туда подходит фишка и жгут проводов, кажется пять их.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

След.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71