Страница 1 из 1

АКПП Golf IV 1.6 AEH 2001 г.-барахлит после ремонта

СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 23:29
а.я.
Приветствую, коллеги. Моя машинка пробежала 190 тыс. , появились рывки при переключении между второй и третьей и с третьей на четвертую.Причем, с третьей на четвертую, сначала движок завывает в нейтралке, а потом происходит переключение с рывком.Отогнал на сервис,прозвонили компьютером-ошибки не показал.Для начала, перебрали гидравлику:заменили клапан гидрокомпенсатора(или гидротрансформатора) и масло с фильтром.Не помогло.Развели меня на полную переборку с заменой всех резинок, накладок, прокладок и т.п..(Сообщили, что после этого у меня будет новая коробка в старом корпусе). Эффект тот-же.Заменили соленоиды №2 и№7( якобы имели следы износа).Опять мимо. Отношусь к этому философски, но уже порядком надоело участвовать в экспериментах (за мои деньги).Подскажите, если сталкивались с этой проблемой. Данная проблема возникает не постоянно, а периодически: как правило,первый рывок происходит на скорости 30-40 км/ч, когда сбрасываешь газ(например перед перекрестком), второй - обычно, при плавном наборе скорости(зависание в нейтралке, затем включение 4-ой с рывком).Пытаюсь выбрать стиль езды,чтобы не добить коробку- не могу подстроиться.А ИНОГДА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ,КАК ПО МАСЛУ! ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ?!

СообщениеДобавлено: 25 май 2010, 08:18
Hutsi
Думаю проблемма может быть в поршне. Поршень может подгорел или со временем потерял илостичность и не создает нужного уплотнения, следовательно в момент переключения меняет свое положение с задержкой отсюда гидроудары и скачки оборотов на "N".
Если полезли в коробку то почему не сделали капиталку? По моему мнению, если дошло дело до ремонта то нужно менять не только РТИ но и элементы трения (фрикционы) и т.д.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 08:32
Felix_SMR
Хотелось бы узнать, чем закончились ваши приключения с коробкой? У меня похожая проблема - поэтому интересно - к чему готовиться!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 08:41
Findler
+1, та же беда, только в меньшей степени пока, проявляется с 1-й на 2-ю и обратно. Рывок и стук.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 10:27
Felix_SMR
Или отнестись к этому вопросу философски - ездить пока ездит, потом продать - за сколько возьмут.... а коробку сами отремонтируют... :D

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 16:11
TJLEXX
Стук - это совсем хреново!!! Findler, какие мысли на счет машины?

Re: АКПП Golf IV 1.6 AEH 2001 г.-барахлит после ремонта

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 16:24
Мухаммад
а.я. писал(а):Приветствую, коллеги. Моя машинка пробежала 190 тыс. , появились рывки при переключении между второй и третьей и с третьей на четвертую.Причем, с третьей на четвертую, сначала движок завывает в нейтралке, а потом происходит переключение с рывком.Отогнал на сервис,прозвонили компьютером-ошибки не показал.Для начала, перебрали гидравлику:заменили клапан гидрокомпенсатора(или гидротрансформатора) и масло с фильтром.Не помогло.Развели меня на полную переборку с заменой всех резинок, накладок, прокладок и т.п..(Сообщили, что после этого у меня будет новая коробка в старом корпусе). Эффект тот-же.Заменили соленоиды №2 и№7( якобы имели следы износа).Опять мимо. Отношусь к этому философски, но уже порядком надоело участвовать в экспериментах (за мои деньги).Подскажите, если сталкивались с этой проблемой. Данная проблема возникает не постоянно, а периодически: как правило,первый рывок происходит на скорости 30-40 км/ч, когда сбрасываешь газ(например перед перекрестком), второй - обычно, при плавном наборе скорости(зависание в нейтралке, затем включение 4-ой с рывком).Пытаюсь выбрать стиль езды,чтобы не добить коробку- не могу подстроиться.А ИНОГДА ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ,КАК ПО МАСЛУ! ЧТО ЭТО ЗА ХРЕНЬ?!

Почитайте мою тему "Дифференциал ли это?" у меня была такая проблема и движок у мня такой же.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 19:23
Findler
TJLEXX писал(а):Стук - это совсем хреново!!! Findler, какие мысли на счет машины?

Предыдущий владелец ездил и типа все ок было, стук был 2-3 года и ничего. Диагностика комп. ничего не показала, на сервис отдал машину, сказали типа % 50 на 50 масло поменять и может пройдет, но я че то сомневаюсь что он пропадет. Вообще может какая перегазовка или что то типа этого, больше потому что идет на рывок-толчок, ну и + стук-одиночка. И западло как всегда бывает, то брыкается а тут вокруг сервиса ездили и нифига не было, короче временами бывает, то стучит, то нет. Может какая деталь поломаась и западает на зубцы в коробке, а потом уходит и опять по новой... От замены масла отказался и полной диагностики коробки методом вскрытия, а то и так просто дохренища денег на запчасти и работы ушло!
А какие мысли могут быть еще?? Ездить и ездить.

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 08:55
TJLEXX
Пробег на машине какой? И меняли ли в ней жидкость до тебя??

СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 10:35
Findler
155000
Какую жидкость? Жидкостей там много, какую конкретно? С коробкой ниче не делали.