RSS

нужен совет по двигателю и коробке передач

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

нужен совет по двигателю и коробке передач

Сообщение АлекSей » 10 май 2010, 06:56

По случаю достался мне гольф 2001 года 1,4л. на механике. двигатель "закоксованный" надо делать..... хочу заменить его на контрактный 1.8 или 2.0л.... нужно при этом менять коробку передач и навесное?
АлекSей

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 май 2010, 06:46
Баллы репутации: 0

Сообщение иван_kuka » 10 май 2010, 08:59

Привет! Коробки на двигле 1,4-1,6 одинаковые а вот на 1,8 и 2 литра другие! У меня осталась коробка на 1,8-2,0 если надо пиши!
иван_kuka

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 май 2010, 08:11
Баллы репутации: 0

Сообщение АлекSей » 10 май 2010, 09:34

привет привет))) кроме МКП есть еще какие разности и сюрпризы в замене двигла 1,4 на 2,0?..... не считая времени и нервов)))
АлекSей

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 май 2010, 06:46
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 10 май 2010, 09:54

Сюрпризов будет столько.....мало не покажется...начиная с замены всей проводки, системы управления двигателем, выхлопной......короче говоря вас ожидает очень серьезный ГЕМОРОЙ. :(
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение АлекSей » 10 май 2010, 10:16

Сложности ет понятно))).... технически (датчики, выхлопная система, система охлаждения и т.д.) что пойдет под замену а что от двиг. 1,4 можно оставить?......вообще контрактный двигатель пустой приходит или с ним все кишки навесные идут в комплекте?
АлекSей

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 май 2010, 06:46
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 10 май 2010, 10:24

Пустой. Вам дешевле будет купить новую машину с интересующим вас двигателем и коробкой. Если не хотите попасть в неприятности лучше тогда покупайте свою модель двигателя. Затраты будут только за мотор, а это в пределах 50 тыщь рублей. Работа свояю. Все остальные варианты вылетают далеко за 100
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение АлекSей » 10 май 2010, 10:41

машинка интересная я б на ней исчо поездил бы..... в плане динамики только полный овощь))) у меня двигатель 1,4 - 16V AXP....смотрю в инете есть 1,6 - 16V BCB стоит 51000, а автосердце))) 1,4л. - 55000)))..... если менять двигатель 1,4 на 1,6 меньше головников будет?
АлекSей

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 май 2010, 06:46
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 10 май 2010, 10:46

Проблемм полно...ну может на чуть чуть поменьше. Затраты будут расти с геометрической прогрессией. Смый бюджетный вариант это тотже мотор с темиже буквами. У меня у приятеля полетел мотор - дизель с насос форсунками. За ремонт объявили 100-115 тыщь, мы купили за 41, да еще с гарантией 20 тыщь. За 15 они все перекинули....вот уже два года без проблемм.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение ZITS » 10 май 2010, 19:31

Уж лучше двигатель 1,4 чем 2,0.
Движок 2,0 у Гольф 4 вощел в пятидесятку самых плохих двигателей прошлого века, находил как-то статью в интернете, косяков похоже у него будет больше всех.
ZITS

 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 14:28
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 10 май 2010, 21:33

ZITS
я слышал обсолютно обратное,хотя сколько людей столько и мнений.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение SеrgSTI » 11 май 2010, 07:23

RoMaJle писал(а):ZITS
я слышал обсолютно обратное,хотя сколько людей столько и мнений.

согласен
Кожа - рожа все дела, АКПП
Аватара пользователя
SеrgSTI

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:20
Откуда: г. Минск
Баллы репутации: 0

Сообщение Alamo » 11 май 2010, 09:15

+ геморой в НАМИ получить одобрямс за деньги немалые
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение Kostey_Z » 16 май 2010, 18:39

народ
на четвертых гольфах на механике на всех такие короткие передачи ???
Kostey_Z

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 май 2010, 18:27
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 16 май 2010, 18:42

Kostey_Z писал(а):народ
на четвертых гольфах на механике на всех такие короткие передачи ???

Не правда ваша. У меня дизель и я этого не ощущаю, хотя всегот 68 кобылок :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение DEMA_GTI » 16 май 2010, 21:36

ZITS писал(а):Уж лучше двигатель 1,4 чем 2,0.
Движок 2,0 у Гольф 4 вощел в пятидесятку самых плохих двигателей прошлого века, находил как-то статью в интернете, косяков похоже у него будет больше всех.

Неправда Ваша... Двухлитровый восьмиклапанник один из самых надёжных и неприхотливых моторов на 4-х Гольфах.
АлекSей писал(а):Сложности ет понятно))).... технически (датчики, выхлопная система, система охлаждения и т.д.) что пойдет под замену а что от двиг. 1,4 можно оставить?......вообще контрактный двигатель пустой приходит или с ним все кишки навесные идут в комплекте?

Геморрою с установкой будет действительно очень много. Абсолютно согласен с Андрей Т. - или поменять на контрактный такой же как стоит, или поменять машину на другую с желаемым мотором.
Alamo писал(а):+ геморой в НАМИ получить одобрямс за деньги немалые

Если конкретно взятый двигатель устанавливался заводом изготовителем когда либо на данную модель автомобиля, то никаких справок из НАМИ не надо, всё элементарно и беспрепятственно оформляется в ГАИ. Иногда требуют справку из автосервиса, где производилась замена.
Последний раз редактировалось DEMA_GTI 19 май 2010, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
DEMA_GTI

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:53
Откуда: Тверь
Машина: Golf 4 GTI 2,8L AQP 5МКПП
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1