RSS

Провалы при трогании с места и интенсивном разгоне

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Das Auto » 27 май 2010, 14:05

у меня народ тоже что-то подобное, по утру заводится так, хватает, но пых-пых-пых, будто троит, а с 3 раза нормально! когда трогаюсь все в норме, но вот когда еду, стоит на пятку до упора и газ исчезает, чуть отпустишь - дернется, может чихнуть и идет на разгон! прикольно когда это происходит при обгоне!
Ездил на диагностику, сказали что подсос воздуха, а так все в норме!
Das Auto

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:13
Откуда: Кисловодск
Баллы репутации: 0

Сообщение lw » 27 май 2010, 18:14

Das Auto писал(а):сказали что подсос воздуха, а так все в норме!

Это не в норме... Это лечить надо. :o
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Сообщение r00lz » 28 май 2010, 00:50

блин у нас даже на диагностику некуда зарулить ппц блин!!
Гольф как любимая женщина=))Сначала все превосходно, а потом......
Аватара пользователя
r00lz

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:53
Откуда: Х.М.А.О. Ханты-Мансийск.
Машина: Vw Golf4
Баллы репутации: 0

Сообщение U-2 » 28 май 2010, 05:55

r00lz писал(а):блин у нас даже на диагностику некуда зарулить ппц блин!!

Такая же БАДЯГА!!! :o
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! Шкодная машина-V 1,6; 101 кобылка.
U-2

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:11
Откуда: Карелия
Машина: Octavia, 1.6 AKL
Баллы репутации: 0

Сообщение Das Auto » 28 май 2010, 11:25

А я бы сказал так, у нас кто делает диагностику хватает, но вот чтоб грамотно сделать это огромная проблема!!! у нас один официальный центр фольцов, там-же и диагностика, поехали мы туда год назад, когда в движке чёто зашумело, сделали диагноз = ремонт 70 т.р. чуть ли не весь движок менять!!! поехали к обычному мужику, как оказалось башковитому, ремонт около 3 т.р. - ролик натяжной зашумел! так еще в офицалке не пустили с машиной, забрали, а ты сиди жди тв смотри. во у нас как весело! :P
Das Auto

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 май 2010, 19:13
Откуда: Кисловодск
Баллы репутации: 0

Сообщение U-2 » 28 май 2010, 11:46

Das Auto писал(а):А я бы сказал так, у нас кто делает диагностику хватает, но вот чтоб грамотно сделать это огромная проблема!!! у нас один официальный центр фольцов, там-же и диагностика, поехали мы туда год назад, когда в движке чёто зашумело, сделали диагноз = ремонт 70 т.р. чуть ли не весь движок менять!!! поехали к обычному мужику, как оказалось башковитому, ремонт около 3 т.р. - ролик натяжной зашумел! так еще в офицалке не пустили с машиной, забрали, а ты сиди жди тв смотри. во у нас как весело! :P


+100!!! :twisted:
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! Шкодная машина-V 1,6; 101 кобылка.
U-2

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:11
Откуда: Карелия
Машина: Octavia, 1.6 AKL
Баллы репутации: 0

Сообщение Лёха3030 » 23 июн 2010, 18:16

Уважаемые помогите,перерыл всё,диагностика,свечи,фильтры,сцепление,промыты форсунки и ДЗ а машина тупит и всё.Так же с места педаль в пол-плавный разгон потом подрывает, вторая если в пол нажать, медленно набирает скорость но чуть отпустить газ,начинает уверенней разгонятся.С повышением передач особенно ощутим слабый разгон,особенно при обгоне..G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП и расход топлива как не крути больше 10л. на 100км не расходует..В чём причина...???? :o :!: :!: :!: :?: Где искать косяки,ошибок нет...
Лёха3030

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 23 июн 2010, 18:26

Лёха3030
Так как все уже переделано, то хочу посоветовать, что еще не переделано.
Проверить правильную установку ГРМ. Проверить давление бензина в системе.
Проверить катализатор, возможно забит. Вот пока вот это.....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Лёха3030 » 24 июн 2010, 00:33

катализатор проверили-ответ в идеале,аж сами спецы удивились,а на счёт давления топлива интересовался,сказали что рабочее может быть в норме а косяки выявить проблематично...у меня уже или паранойя или всё же слышится небольшое шипение в районе первой и второй форсунки,точно пока не могу сказать,но если и так то должен поджирать тогда не слабо..?на холостых тоже если резко нажать на педаль,реакция заторможенная..
Лёха3030

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Лёха3030 » 24 июн 2010, 00:36

А ГРМ тоже в норме,ставил спец знакомый,до замены и промывок тупил сильнее...заводится без проблем..
Лёха3030

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:44
Баллы репутации: 0

Сообщение Лёха3030 » 24 июн 2010, 00:43

Забыл сказать...что машина едет даже на 4 на 5й не пробовал, абсолютно без газа,то бишь обороты в пределах 900 и сам себе тянет и подгазовует если нужно,мне интересно-это так задумано?
Лёха3030

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:44
Баллы репутации: 0

Сообщение U-2 » 24 июн 2010, 07:09

Может быть подсос воздуха через уплотнительное кольцо одной из форсунок. Или ещё где-нибудь на впуске. В общем нужна профессиональная опрессовка впускного тракта.Ну или хотя бы карбклинером побрызгать во все места.
Последний раз редактировалось U-2 28 июн 2010, 08:07, всего редактировалось 1 раз.
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ! Шкодная машина-V 1,6; 101 кобылка.
U-2

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 12:11
Откуда: Карелия
Машина: Octavia, 1.6 AKL
Баллы репутации: 0

Сообщение OlegU » 28 июн 2010, 08:05

Доброго времени суток всем! У меня практически такая проблема. Разгон очень слабоват. Есть небольшой подхват в пределах 3500-4000 оборотах. А так всё вяло. Но ещё я заметил один интересный факт. Иногда - даже частенько, приходя в гараж и заводя машину у меня при повороте ключа обороты сразу чуть больше тысячи и такое чувство что двигатель работает не на положенном режиме. Чувствуя это я немного нажимаю педаль газа - просто трогаю её ногой даже не нажимая и тут всё становится как надо. Обороты сразу немного спадают до требуемых, двигатель работает ровно и тихо и всё типа нормально. Что это может быть? И это каким-то боком имеет отношение к поднятой теме тут?
OlegU

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 07:50
Откуда: Тульская область
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 28 июн 2010, 08:54

Ну во первых есть режим прогрева, при котором после пуска повышенные обороты и после достижения определенной температуры обороты падают до ХХ
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение OlegU » 28 июн 2010, 10:36

Нет, Андрей, Вы меня немного не поняли. Дело в том, что при таком пуске обороты выше тех положенных прогревочных. Двигатель как бы напрягается. А когда чуть коснулся педали обороты чуть-чуть падают становясь нормальными прогревочными (естественно выше холостых).
OlegU

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 07:50
Откуда: Тульская область
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14