RSS

Провалы при трогании с места и интенсивном разгоне

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Провалы при трогании с места и интенсивном разгоне

Сообщение r00lz » 20 апр 2010, 20:02

Приветствую всех=) У меня 1.6 АЕН на ручке 8 клапанный.Недавно появились провалы при трогании сначала при нажатии машина теряет скорость а потом идет резкий подхват.Меньше месяца назад поменял свечи, прочистил форсунки, поменял топливный фильтр. Заводится и работает на холостых без проблем.Масло кушает, но очень умеренно в чем может быть проблема подскажите.Заранее благодарен
Добавляю...Сегодня заметил одну особенность.Заводилась очень трудно..хотя крутит стартер нормально.Завелась но потраивала.Заглушил, поставил на сигнализацию, попробовал завести завелась с пол пинка и провалов нет.Может что с бензонасосом??
Последний раз редактировалось r00lz 21 апр 2010, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
r00lz

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 19:53
Откуда: Х.М.А.О. Ханты-Мансийск.
Машина: Vw Golf4
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 20 апр 2010, 20:22

Если у вас привод дроссельной заслонки тросиком, то возможно врет датчик положения дроссельной заслонки. А вообщето лучше посмотреть на ошибки и тогда уже делать вывод...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение MADMAXAKTAU » 20 апр 2010, 21:42

Точно, ошибки в студию пожалуйста....похоже на подсос воздуха также неучтенного....хотя может и другой....нужна диагностика!
Изображение
Аватара пользователя
MADMAXAKTAU

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:00
Откуда: Казахстан, г.Актау
Машина: Golf IV, 2l, AQY, 2000 г.
Баллы репутации: 0

Сообщение pasya » 26 апр 2010, 12:38

У меня та же ситуация. Дёргает,как будто сцепление бросаю. Обороты в районе 3000 падаю,потом нормально набираются.
pasya

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 23:21
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение MADMAXAKTAU » 26 апр 2010, 21:43

Господа, столкнулся сегодня с аналогичной проблемой на своем авто, теперь очень интересно разобраться почему это происходит, при трогании машина тупит а потом резко рвет с места, бывает такое иногда. Хочу отметить что ошибок в компьютере у авто нет никаких по движку, только сегодня смотрел, свечи новые, форсунки новые, клапан вентиляции картерных газов новый, регулятор давления топлива новый, ДТОЖ, валюметр и лямбды работают нормально, дроссельный узел вычещен накануне до блеска и адаптацию прошел успешно (с тросиком вроде все в норме провис небольшой имеется не перетянут)....вот теперь сижу голову ломаю с чего бы это все... :?: неужто насос накрывается или где подсос есть невидимый?
Изображение
Аватара пользователя
MADMAXAKTAU

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:00
Откуда: Казахстан, г.Актау
Машина: Golf IV, 2l, AQY, 2000 г.
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 26 апр 2010, 21:52

MADMAXAKTAU
Может датчик положения дроссельной заслонки чудит....Тупить начинает из-за нехватки топли, ну или очень бедной смеси. При троганье открываешь дроссель и мозги должны сразы увеличитьдлительность импульсов на форсунки, для увеличения топлива....а этого видимо и не происходит. А на мозги инфу дает датчик положения др.заслонки...вроде в теории так....Еще там есть датчик разряжения во впускном коллекторе.(в вашей машинке ведь вроде нет ДРВ). Вот его бы помыть. Он часто в таком дерьме бывает.....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение MADMAXAKTAU » 27 апр 2010, 06:50

Все возможно....а что имелось ввиду под ДРВ, немного недопонял, валюметр? Датчик мгновенного расхода воздуха?
Изображение
Аватара пользователя
MADMAXAKTAU

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:00
Откуда: Казахстан, г.Актау
Машина: Golf IV, 2l, AQY, 2000 г.
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 27 апр 2010, 09:18

MADMAXAKTAU писал(а):а что имелось ввиду под ДРВ

Да, датчик расхода воздуха...ставится между фильтром и дросселм....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение MADMAXAKTAU » 27 апр 2010, 09:31

Ну этот то у меня есть конечно я его называю валюметром :), работает нормально, хотя сегодня буду тестировать машину через компьютер на ходу и делать замеры соответсвующие по блокам, так как на холостом ходе все работает в пределах нормы. Да кстати его разве можно мыть? Там ведь мембрана чувствительная, чем такое помоешь и как?
Изображение
Аватара пользователя
MADMAXAKTAU

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:00
Откуда: Казахстан, г.Актау
Машина: Golf IV, 2l, AQY, 2000 г.
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 27 апр 2010, 10:58

Я думаю бензанасос.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 27 апр 2010, 11:17

MADMAXAKTAU писал(а):Да кстати его разве можно мыть? Там ведь мембрана чувствительная, чем такое помоешь и как?

Я б не советовал...есть риск испортитьи попасть на дорогостоящую запчасть. Хотя тут на форуме некоторые били в себя в грудь, говоря что это так же просто как "помочиться", но я остаюсь при своем мнении :(
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Андрей Т. » 27 апр 2010, 11:20

r00lz писал(а):Заглушил, поставил на сигнализацию,

Еще можно проверить контакты в твоей сигнализации. Чтоб исключить ее надо закоротить те два провда которые рвут цепь(противоугонка) поездеть и посмотреть будут ли те симптомы ил они закончатся.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение MADMAXAKTAU » 28 апр 2010, 08:54

Протестировал я вчера авто под нагрузкой и записал логи, и при помощи уважаемого участника форума lw обнаружился интересный факт, при интенсивном разгоне на 2 передаче, при педали в пол, угол дроссельной заслонки сначала был на максимуме как и надо, а потом по показаниям компьютера стал уменьшаться (получается что ДЗ прикрывалась но поток входящего воздуха не изменялся) хотя я держал педаль в пол от 1000 об/мин до 5500 об/мин, мистика какая-то....вот теперь и вопрос, то ли тросик надо как то настроить то ли дроссель глючит, хотя по дросселю ошибок нет.
Изображение
Аватара пользователя
MADMAXAKTAU

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:00
Откуда: Казахстан, г.Актау
Машина: Golf IV, 2l, AQY, 2000 г.
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 28 апр 2010, 19:35

Значит датчик глючит. Троси к есть тросик, открыл дроссель и все...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Ishikawa » 28 апр 2010, 19:55

r00lz писал(а):.Может что с бензонасосом??


более чем наверняка, я исправил заменой бензонасоса..
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

След.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17