Страница 1 из 1

Моменты затягивания шатунных и коренных болтов

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 00:16
Alex27104
Здравствуйте. Двигатель 1,4 AKQ буду очень признателен, если кто знает моменты затягивания болтов. Спасибо

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 09:16
robo
качаешь на этой страничке http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 документы "VW Golf IV - Bora 1998-2000: Бензиновые двигатели с двумя распределительными валами (rus.)" и "VW Golf IV - Bora 1998-2000: Извлечение и капитальный ремонт двигателей (rus.)", там все есть, или целиком мануал http://narod.ru/disk/13456041000/g4_199 ... y.pdf.html

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 09:52
rmn
robo
в офиц. мануале вряд ли будут эти данные - движок-то по заявлению VAG не является ремонтопригодным. Коленвал идёт в сборе с блоком цилиндров.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 10:07
Vlad 2E
алюминевый блок, по мануалу не ремонтопригодный...но такие движки чинят, тянуть крышки по ощущениям...

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 10:58
paschket
Vlad 2E писал(а):алюминевый блок, по мануалу не ремонтопригодный...но такие движки чинят, тянуть крышки по ощущениям...

:lol: А какие осюсения должны быть?
Возьми данные с других блоков и усредни их.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 11:00
Alamo
если раскручивать будут - промерь момент на каком болт начинает срываться с места, вот тебе и приблизительный момент затяжки

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 11:05
paschket
Alamo писал(а):срываться с места, вот тебе и приблизительный момент затяжки

Момент срыва больше.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 18:28
Alex27104
Ну вы тут и развезли :o Колено ТРУДНО, но МОЖНО снять. Дело всё в заднем сальнике.
roboСпасибо.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 20:31
Shi
Как хорошо, что у меня не было динамометричекого ключа, когда я затягивал алюминиевую головку к алюминиевому блоку. Не было ключа, соответственно и мануалов читать не нать было. Затягивал "по-ощущуниям". А шатунные подшипники - "до-усеру", там стальной болт и стальная гайка.
ЗЫ: Много знаешь- хуже спишь.