RSS

двигатели и коробки 1.4

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение RoMaJle » 18 май 2010, 15:56

rmn
с деньгами как обычно не очень.Но я думаю,раз менять дак все,может при следующей замене масла застучит еще какой нибудь.
В этом магазине 300 руб 1 гидрик фирма люк.
Они сказали сказали,что у меня прокладки клапанной нет,там чисто герметик,560 руб оригинал герметик и по 360 руб сальник.в итоге 6000 тыс запчасти,3000 тыс работа.
ПИ"№;%!
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 18 май 2010, 17:06

RoMaJle
если ты собираешься менять все сразу гидрокомпенсаторы, то купи Ina за 150 в экзисте - уже сэкономишь почти 2500 на них.
Ещё заменить МСК имеет смысл, но за это ещё денег могут попросить.
Насчёт сальников распредвалов - смотри сам. Можно и не менять.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение RoMaJle » 18 май 2010, 18:13

rmn
дак масло вроде не ест.
А если так и ездить?Можно накосячить двигателю?С клапаном ничего не будет?
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 18 май 2010, 19:07

RoMaJle
если ездить, износится кулачок распредвала.
Кстати, лампочка низкого давление не загоралась ни разу? И даже если не загоралась, может, датчик давления мертвый.

Померяй перед разбором движка давление в масляной магистрали, может, оно низкое и компенсаторы недостаточно наполняются вот и стучат.
На прогретом AXP на 2000 об/мин должно быть не меньше 2 бар.

В общем, прежде чем тратиться, закупаться всем подряд и лезть в движок, лучше хорошо подумать. :)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Vito80 » 23 май 2010, 10:45

Всем привет! У меня такая же проблема как и у RoMaJle (привет Роман). Похожий стук движка, так еще и периодически стала загораться масленка двигателя :cry: . Стоит сейчас под окном боюсь ездить. Жду когда появятся деньги ехать к мастерам. Тоже не понятно, кто что говорит...в первую очередь надо ехать проверить давление масломагистрале, а потом уже дальше думать. Вчера звонил в один из Московских сервисов профилирующих на ремонте VW так сказали без вскрытия причину не определить. А по цене только одна разборка/сборка - 30 тыс. рублей. Надо искать толкового частника, "дяденьку из гаража" который бы сделал капиталку двигателя.
Vito80

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:33
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 24 май 2010, 07:40

Vito80
привет.Да чего ты раньше времени себя на плохое настраиваешь.
Может масло насос мозг кампосирует.
А поменять его не так и дорого стоит.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Glyma » 24 май 2010, 08:30

Vito80
на форуме был такой дядя Андрей Т.
Очень толковый, обращайся к нему, думаю все сделает...

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума
Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4411
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15

Сообщение RoMaJle » 11 июн 2010, 09:42

ну вот и поменял гидрики,увы это оказались не ониЧеловек который мне ремонтирует и который менял гидрики,2 раза снимал и ставил голову обратно.Посмотрел поршневую,сказал без нареканий,4 гидрика были плохие,другие вполне рабочие.Поменял их и сальники распредвалов.Запчасти 4500 и работа 3000.

Когда забирал машину,сказал ему что типо я рассчитывал что звуков не будет посторонних,он сказал понимаю,приеду к нему на след недели,будет вскрывать картер и точно скажет,за это деньги не возьмет.

Че такое ума не приложу,на носке проехал уже 5500км после покупки,масло долил 150 гр и тольколь потому что бы было выше среднего,думал гидрики чтобы смазывались лучше.

Я в расстройствах
Ах да,самое главное!Звук идет со стороны картера,так как поднимали на подъемнике заведенную машину и слушали.Когда капот открываеш,кажется что со стороны ГРМ,а на самом деле снизу.
Мастер мой посоветывал залить синтетику 10w60.Вот при следующей замене попробую.
Неужели поршень так дизелит.....
Пиз№;%:ц!
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 12 июл 2010, 16:47

РЕБЯТААААААААААА!
Я ПОБЕДИЛ ЭТОТ ЗВУУУУКККККККККККК!!!!!!!!
Он таился в шатунных квладышах!!!
Вкладыши 750 рублей,работа 1000!!!!!
Ура!
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение inzaghi » 13 июл 2010, 08:43

RoMaJle
поздравляю
inzaghi

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

Сообщение amicom » 26 июл 2010, 21:46

RoMaJle
Если не трудно, скинь аудио файл работающего после победы двигателя
amicom

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 22:04
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 09 авг 2010, 16:57

amicom
еще нужно?
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Cyt » 23 авг 2010, 20:19

RoMaJle писал(а):amicom
еще нужно?

Ага :) Интересно!
Cyt

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 18:32
Баллы репутации: 0

Сообщение Cyt » 23 авг 2010, 20:21

SlavIK писал(а):
Lexx13 писал(а):Владею гольфом почти год, одназначно согласен двигатель 1,4 слабоват :( ! у меня ДВС AHW смотрю не у многих такой, если у кого есть таковой поделитесь особенностями и болезнями.... заранее спасиб!

У меня АHW вообще то все тоже самое что и у других ДВС по болезням, как я уже не раз писал что у меня зимой масло давит через щуп при -30 при прогреве т.е. сапун перемерзает который к воздушному фильтру идет, пока не слышал и не видел как с этим бороться...


Про "масло из щупа" это такая избитая тема! Кому нужны виды решения - пишите в личку (будут ссылки на другие форумы). Всегда рад помочь.
Cyt

 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 18:32
Баллы репутации: 0

Сообщение amicom » 01 сен 2010, 19:03

RoMaJle писал(а):amicom
еще нужно?

ОЧЕНЬ НУЖНО, У САМОГО ПОХОЖАЯ ПРОБЛЕМА, ТАК ГОВОРЯТ ЛЕЗТЬ В ДВИГ НЕ СТОИТ - РЕЗУЛЬТАТ НОЛЬ.
amicom

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 22:04
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5