RSS

Хаотичные провалы, отсутствие тяги, нид хелп!

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Хаотичные провалы, отсутствие тяги, нид хелп!

Сообщение Zerg » 11 сен 2019, 01:53

Доброго времени суток, форумчане!
Прошу помощи советом.
Гольф4, 200+++ пробега, двигло APF 1.6
Что сейчас творится:
На холодную изредка подзвякивают пальцы, но не всегда. Подозреваю на бензин, хотя заправляюсь почти всегда на роснефти.
При прогреве, когда проедешь километров 30 - могут начаться тупняки на скорости 80-85км.ч, 2200-2300 оборотов, четвертая передача, автомат. Как будто тряпку в воздухан засунули, иногда даже взахлёб.. Покачаешь легонько педалькой - вроде сглатывает и дальше нехотя разгоняется. Опять же, не постоянно, а как-то хаотично.
Также может появиться жуткая болтанка на ХХ, стоишь на светофоре, а двигло чуть ли не глохнет, потом набор оборотов, потом спад, и так по кругу. Опять же, не постоянно.
Появилось это как-то плавно, не моментом.
Как показалось, на холодную все глюки отсутствуют, разгон вполне ровный, без провалов.

Иногда, при старте с места с малым газом происходит небольшой удар, как будто газ открылся не плавно, а резко, этакий "бум" в коробку рывком, будто один цилиндр не работал, и тут же сработал. Хотя по плавности хода можно уверенно сказать, что работают все горшки. Вот это еще больше напрягает, потому как явно нездоровая хрень. Благо проявляется редко и опять же непрогнозируемо.

Понятно, что дрыгатель давно уставший. Жор масла почти литр на тыщу.
На первой лямбде недавно подох подогреватель. Пока не менял.

Что сделано на сегодняшний момент:
Замена уплотнительных колечек во впускном коллекторе, вакуумной тяги геометрии впуска (явно была неисправна), ВВ проводов, свечей, Катушки зажигания (старая прошивала на корпус), промывка форсунок с заменой колечек, замена дроссельной заслонки (подешевке досталась с ебей, грех было не купить), замена заведомо и давно дохлого ДМРВ. Давление в норме, 3, при пережатии обратки 5.5-6. заменен регулятор давления, который раньше при прогазовке скидывал давление ниже 2.5. Измерял на холодную.
По ошибкам ничего нет, кроме подыхающей лямбды и изредка насоса вторичного воздуха. Все спорадические ошибки, которые накапливаются и исчезают со временем ничего конкретного о топливно-воздушной системе не говорят.

Куда копать в поиске хаотичных тупняков? Искать подсос во впуске? Тогда почему он проявляется не сразу?
Измерять давление в топливной магистрали после прогрева или сразу махнуть насос? Судя по поведению, насос если и теряет производительность, то не сильно, и к.м.к. хрен вычислишь его если постоянно не смотреть на манометр...
Аватара пользователя
Zerg

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:11
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 АКПП 100лс APF 2000г.
Баллы репутации: 0

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4