Страница 2 из 3

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 18:59
tito
Андрей Т. писал(а):Вот нашел наконец ваш моторчик. G28 действительно 3 и 2 в общей точке. Значит здесь все в порядке.

Огроменное спасибо за схему... не вериться, что она таки была) все перерыл. представляю, каких Вам трудов стоило найти эту схему. Спасибо!

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 21:48
tito
сегодня с женой проехались и после прогулки вышло замерить напряжение на клемах при попытке завестись... напряжение падает до 10.6 вольт. При заведённом двигателе напряжение 14.4 вольта. При заглушенном и включенном зажигании напряжение 12.7 ну подсветка включена при этом. как-то так. Еще только что при последних попытках завестись загудело что-то под каапотом со стороны водителя) ближе к ветровому стеклу. не успел понять что именно....то есть зажигание отключили а гул продолжался еще какое-то время... может предохранитель какой..... или еще что-то... завтра буду разбираться((( может еще что-то накрылось

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 18:14
Андрей Т.
tito писал(а):Простите, но небыло возможности замерить напряжение при заводке... и не совсем понимаю, что искать... то есть если падает напряжение при заводе, может влиять на показания датчика?

Если при запуске напряжение на АКБ просаживается до 9 вольт, запуск может быть затруднен или вовсе невозможен.

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 18:17
Андрей Т.
Замените ДТОЖ, деталька не дорогая и является расходником.

Вы зачистили клеммы на блоке предохранителей, который находится над АКБ???

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 18:20
Андрей Т.
tito писал(а):при попытке завестись... напряжение падает до 10.6 вольт. При заведённом двигателе напряжение 14.4 вольта. При заглушенном и включенном зажигании напряжение 12.7

Тут вроде все в порядке.

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 19:00
tito
Андрей Т. писал(а):Замените ДТОЖ, деталька не дорогая и является расходником.

Вы зачистили клеммы на блоке предохранителей, который находится над АКБ???

Датчик заказал. будет аж 6-го числа.
А с блоком пропустил это дело... а что именно зачищать ))?

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 22:36
tito
думаете может как-то влиять ДТОЖ на мою ситуацию? В данный момент уже несколько дней машина действительно не глохнет, по утрам всегда завод идеальный)) но если поезжу до нормального прогрева, после заглушу, заводиться ужасно и кидает ошибку P0726. вообще ума теперь не приложу... из за чего такая история?( виноват ли датчик предыдущий, на котором она глохла... или этот новый не подходящий датчик... или что-то там еще выдёргивается, а ошибки кидает на датчик коленвала, так как пока я кручу стартером, может и выдаёт не правильный показатель... А если просто скинуть клему с ДТОЖ как это повлиять может на завод?

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

СообщениеДобавлено: 03 мар 2020, 22:39
tito
а еще хотел поинтересоваться, каким должно быть по норме расчетное значение нагрузки на двигатель на холостых?... у нашего дизеля.)) ? хотя бы диапазон при норме.... нигде не встречал подобной инфы

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 17:26
tito
Андрей. Скажите, а есть вероятность, что при старте на горячую двигатель требует большую скорость вращения стартера чем на холодную? может дело в стартере? типо совпадение, полетел датчик, по замене на новом начались трудности с заводом на горячую. уже убедился, постоял, остыла машина.... завожу с пол оборота... езжу сколько нужно, заглушил, завести не могу, вернее сперва с трудом, но заводиться, а после и вовсе не могу.... постояла.... остыла) завод с пол тыка... грешу на вращение стартера.... видимо на горячую к нему особые требования выдвигает ЭБУ.... Стартер востанавливался год назад..... спецами реанимировали верхнюю крышку меняли, втулки... может что-то там подзакисло? но но помему именно на новом датчике.... все равно не понятно( попробую разобрать, зачистить и смазать....

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 22:10
Андрей Т.
tito писал(а): а что именно зачищать

Значит отвернуть предохранители и зачистить как сами предохранители, так и площадки к которым они приворачиваются. Так же зачистить сами клеммы на АКБ и массы на кузове.
tito писал(а):думаете может как-то влиять ДТОЖ на мою ситуацию?

Думаю да. Когда мотор разогревается, возможно датчик выходит из необходимого диапазона регулирования.

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

СообщениеДобавлено: 04 мар 2020, 22:20
Андрей Т.
tito писал(а): грешу на вращение стартера

А что он крутит хуже чем на холодную???? Думаю что лучше...

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 01:42
tito
Андрей Т. писал(а):
tito писал(а): грешу на вращение стартера

А что он крутит хуже чем на холодную???? Думаю что лучше...

Часто встречались статьи, в которых описывают ситуацию подобную с моей и пишут, что будто в ЭБУ заданно на прогретом двигателе минимальный крутящий момент для подачи топлива это 250 оборотов. . А при непрогретом таких ограничений нет. Вот такая теория.

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

СообщениеДобавлено: 06 мар 2020, 01:44
tito
Днём заберу датчик и буду ставить. Зачищу контакты в предохранителях. А то времени небыло, но там очень чистенько. Будто только поставили.

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

СообщениеДобавлено: 07 мар 2020, 13:15
Андрей Т.
tito писал(а): минимальный крутящий момент для подачи топлива это 250 оборотов.

Не понимаю вообще о чем речь.... Есть понятие минимальные обороты, ниже которых двигатель глохнет.

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

СообщениеДобавлено: 08 мар 2020, 20:40
tito
Ну на форуме речь шла о вроде как требованиях к минимальному числу оборотов на которые стартер должен раскрутить двигатель для того, что бы ЭБУ подал топливо на форсунки.) честно, я не претендую на то, что это имеет место быть. просто выдвинул предположения форумчан) мало ли. вдруг там очевидно это) Датчик прислали не тот. вместо 4 контактов - 2 контакта) отправил обратно. жду свой) пока катаюсь и не пытаюсь заводить на горячую) ощущение, что и не ломалось ничего:)