RSS

Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение tito » 02 мар 2020, 18:59

Андрей Т. писал(а):Вот нашел наконец ваш моторчик. G28 действительно 3 и 2 в общей точке. Значит здесь все в порядке.

Огроменное спасибо за схему... не вериться, что она таки была) все перерыл. представляю, каких Вам трудов стоило найти эту схему. Спасибо!
tito

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 20:08
Машина: VW Golf lV 1.9 tdi AXR
Баллы репутации: 0

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение tito » 02 мар 2020, 21:48

сегодня с женой проехались и после прогулки вышло замерить напряжение на клемах при попытке завестись... напряжение падает до 10.6 вольт. При заведённом двигателе напряжение 14.4 вольта. При заглушенном и включенном зажигании напряжение 12.7 ну подсветка включена при этом. как-то так. Еще только что при последних попытках завестись загудело что-то под каапотом со стороны водителя) ближе к ветровому стеклу. не успел понять что именно....то есть зажигание отключили а гул продолжался еще какое-то время... может предохранитель какой..... или еще что-то... завтра буду разбираться((( может еще что-то накрылось
tito

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 20:08
Машина: VW Golf lV 1.9 tdi AXR
Баллы репутации: 0

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение Андрей Т. » 03 мар 2020, 18:14

tito писал(а):Простите, но небыло возможности замерить напряжение при заводке... и не совсем понимаю, что искать... то есть если падает напряжение при заводе, может влиять на показания датчика?

Если при запуске напряжение на АКБ просаживается до 9 вольт, запуск может быть затруднен или вовсе невозможен.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18507
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение Андрей Т. » 03 мар 2020, 18:17

Замените ДТОЖ, деталька не дорогая и является расходником.

Вы зачистили клеммы на блоке предохранителей, который находится над АКБ???
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18507
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение Андрей Т. » 03 мар 2020, 18:20

tito писал(а):при попытке завестись... напряжение падает до 10.6 вольт. При заведённом двигателе напряжение 14.4 вольта. При заглушенном и включенном зажигании напряжение 12.7

Тут вроде все в порядке.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18507
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение tito » 03 мар 2020, 19:00

Андрей Т. писал(а):Замените ДТОЖ, деталька не дорогая и является расходником.

Вы зачистили клеммы на блоке предохранителей, который находится над АКБ???

Датчик заказал. будет аж 6-го числа.
А с блоком пропустил это дело... а что именно зачищать ))?
tito

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 20:08
Машина: VW Golf lV 1.9 tdi AXR
Баллы репутации: 0

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение tito » 03 мар 2020, 22:36

думаете может как-то влиять ДТОЖ на мою ситуацию? В данный момент уже несколько дней машина действительно не глохнет, по утрам всегда завод идеальный)) но если поезжу до нормального прогрева, после заглушу, заводиться ужасно и кидает ошибку P0726. вообще ума теперь не приложу... из за чего такая история?( виноват ли датчик предыдущий, на котором она глохла... или этот новый не подходящий датчик... или что-то там еще выдёргивается, а ошибки кидает на датчик коленвала, так как пока я кручу стартером, может и выдаёт не правильный показатель... А если просто скинуть клему с ДТОЖ как это повлиять может на завод?
tito

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 20:08
Машина: VW Golf lV 1.9 tdi AXR
Баллы репутации: 0

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение tito » 03 мар 2020, 22:39

а еще хотел поинтересоваться, каким должно быть по норме расчетное значение нагрузки на двигатель на холостых?... у нашего дизеля.)) ? хотя бы диапазон при норме.... нигде не встречал подобной инфы
tito

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 20:08
Машина: VW Golf lV 1.9 tdi AXR
Баллы репутации: 0

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение tito » 04 мар 2020, 17:26

Андрей. Скажите, а есть вероятность, что при старте на горячую двигатель требует большую скорость вращения стартера чем на холодную? может дело в стартере? типо совпадение, полетел датчик, по замене на новом начались трудности с заводом на горячую. уже убедился, постоял, остыла машина.... завожу с пол оборота... езжу сколько нужно, заглушил, завести не могу, вернее сперва с трудом, но заводиться, а после и вовсе не могу.... постояла.... остыла) завод с пол тыка... грешу на вращение стартера.... видимо на горячую к нему особые требования выдвигает ЭБУ.... Стартер востанавливался год назад..... спецами реанимировали верхнюю крышку меняли, втулки... может что-то там подзакисло? но но помему именно на новом датчике.... все равно не понятно( попробую разобрать, зачистить и смазать....
tito

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 20:08
Машина: VW Golf lV 1.9 tdi AXR
Баллы репутации: 0

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение Андрей Т. » 04 мар 2020, 22:10

tito писал(а): а что именно зачищать

Значит отвернуть предохранители и зачистить как сами предохранители, так и площадки к которым они приворачиваются. Так же зачистить сами клеммы на АКБ и массы на кузове.
tito писал(а):думаете может как-то влиять ДТОЖ на мою ситуацию?

Думаю да. Когда мотор разогревается, возможно датчик выходит из необходимого диапазона регулирования.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18507
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение Андрей Т. » 04 мар 2020, 22:20

tito писал(а): грешу на вращение стартера

А что он крутит хуже чем на холодную???? Думаю что лучше...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18507
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение tito » 06 мар 2020, 01:42

Андрей Т. писал(а):
tito писал(а): грешу на вращение стартера

А что он крутит хуже чем на холодную???? Думаю что лучше...

Часто встречались статьи, в которых описывают ситуацию подобную с моей и пишут, что будто в ЭБУ заданно на прогретом двигателе минимальный крутящий момент для подачи топлива это 250 оборотов. . А при непрогретом таких ограничений нет. Вот такая теория.
tito

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 20:08
Машина: VW Golf lV 1.9 tdi AXR
Баллы репутации: 0

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение tito » 06 мар 2020, 01:44

Днём заберу датчик и буду ставить. Зачищу контакты в предохранителях. А то времени небыло, но там очень чистенько. Будто только поставили.
tito

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 20:08
Машина: VW Golf lV 1.9 tdi AXR
Баллы репутации: 0

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение Андрей Т. » 07 мар 2020, 13:15

tito писал(а): минимальный крутящий момент для подачи топлива это 250 оборотов.

Не понимаю вообще о чем речь.... Есть понятие минимальные обороты, ниже которых двигатель глохнет.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18507
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение tito » 08 мар 2020, 20:40

Ну на форуме речь шла о вроде как требованиях к минимальному числу оборотов на которые стартер должен раскрутить двигатель для того, что бы ЭБУ подал топливо на форсунки.) честно, я не претендую на то, что это имеет место быть. просто выдвинул предположения форумчан) мало ли. вдруг там очевидно это) Датчик прислали не тот. вместо 4 контактов - 2 контакта) отправил обратно. жду свой) пока катаюсь и не пытаюсь заводить на горячую) ощущение, что и не ломалось ничего:)
tito

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 20:08
Машина: VW Golf lV 1.9 tdi AXR
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5