RSS

Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение tito » 26 фев 2020, 17:49

Помогите пожалуйста со сложившейся ситуацией. Golf 4 1.9 tdi AXR 101 л.с. насос-форсунки. МКПП.
Глохнет в разное время при различных обстоятельствах да так, будто ключом повернул. без дёрганий будто без топлива, а просто заглох себе спокойно и всё.
Заводится с пол пинка, может ездить весь день. Обороты держит ровно. Но бывает заглушу, потом только стартер крутит, но нет попыток даже схватиться. После многократных попыток завода кидает ошибку: "P0727: Нет сигнала от датчика оборотов двигателя". Иногда глохнет на ходу, на нейтралке стоя на светофоре, после не могу завести, сколько стартером не маслай. Минут пять постою ничего не делая и вуаля, с пол пинка завелся и поехал. Бывает катаюсь весь день, глушу, завожу и ничего плохого не происходит. Блин, если б была конкретная поломка, было б проще её найти. Решил заменить ДПКВ (датчик положения коленвала). Установил новый. Завёлся как обычно с пол оборота, проехал 5 км, заглушил и больше не завёлся. Но характер был уже немного иной. Стартер крутился и как будто вот вот схватится двигатель, заведётся, но нет. Только попытки... И кинуло ошибку "P0726 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик оборотов двигателя." Выкрутил новый датчик, поставил старый, завел с пол оборота и поехал домой. Теперь вот с перебоями катаюсь на старом так. Не зная, где застанет "нелёгкая". На днях сменил Ремень ГРМ, все ролики и помпу. Покатался пол дня, думал... ну вот и славно.... Но ничего не поменялось, к вечеру трижды не смог сразу завестись, и один раз заглох... Помогите подсказкой, куда рыть... Что может быть за беда? Надеюсь на светлые умы, ребят! Спасибо.
tito

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 20:08
Машина: VW Golf lV 1.9 tdi AXR
Баллы репутации: 0

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение tito » 27 фев 2020, 21:47

Ребят! Выручайте, пожалуйста! Очень рассчитывал на светлый ум Андрея. Но почему-то нет его((( Может есть хоть мысли какие? Куда смотреть? Спасибо
tito

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 20:08
Машина: VW Golf lV 1.9 tdi AXR
Баллы репутации: 0

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение Андрей Т. » 28 фев 2020, 20:50

Я бы тоже подумал о ДПКВ. Может прозвонить проводку от него до БУ. А датчик поставили WW или какой был??? У ВАГОВ БУ очень узкий диапазон входного сигнала. И если датчик выдает сигнал входящий за пределы, возникает вот такая байда. Так же проблема с ДТОЖ, но это с запуском... а чтоб в динамике глох...А когда глохнет на табло чтото загорается, например спиралька??
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18507
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение tito » 29 фев 2020, 12:37

Андрей Т. писал(а):Я бы тоже подумал о ДПКВ. Может прозвонить проводку от него до БУ. А датчик поставили WW или какой был??? У ВАГОВ БУ очень узкий диапазон входного сигнала. И если датчик выдает сигнал входящий за пределы, возникает вот такая байда. Так же проблема с ДТОЖ, но это с запуском... а чтоб в динамике глох...А когда глохнет на табло чтото загорается, например спиралька??

Спиралька появляется, когда кидает ошибку. горит чек и мигает спираль. а когда просто глохнет без ошибок, то ничего не замечал такого. только что прозвонил проводку от датчика до ЭБУ. возник вопрос, норма если 2 и 3 контакты приходят к колодке ЭБУ на один и тот же пин?

А датчик заказал в автозапчастях новый, но не оригинал. подбирали по двигателю. АТD И AXR. подходит к обоим.
tito

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 20:08
Машина: VW Golf lV 1.9 tdi AXR
Баллы репутации: 0

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение tito » 29 фев 2020, 17:19

сейчас поставил тот новый датчик, сперва заводилась норм... потом характер завода поменялся, очень трудно заводиться начала.... но пока не глохнет, правда не катался, только вот на нейтралке крутит.... заглушил, завёл, поработала... заглушил, опять завёл... поработала... ) мучаю
только что на новом прокатился, заглушил. Попытался заводиться.... прихватывает еле еле, но не заводится..... крутил долго стартером, на новом датчике попытки схватить есть.... на старом датчике вообще глухо... только стартер крутился и всё... но и с новым не вышло завести машину... зато с толкача свободно...
tito

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 20:08
Машина: VW Golf lV 1.9 tdi AXR
Баллы репутации: 0

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение Андрей Т. » 29 фев 2020, 21:50

Проверьте работу генератора. Посмотрите так же какое напряжение в системе во время запуска двигателя. Проверьте предохранители над АКБ, нужно их отвернуть, зачистить привернуть. Фишку с ДТОЖ пару раз снять/поставить.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18507
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение Андрей Т. » 29 фев 2020, 22:08

tito писал(а):возник вопрос, норма если 2 и 3 контакты приходят к колодке ЭБУ на один и тот же пин?

Для вашего мотора схему не нашел к сожалению Но по идеи датчик представляет из себя катушку индуктивности и между собой не соединены. 3 ножка это зеля. Между 1 и 2 ногой должно быть сопротивление порядка 1кОм Но возможно что пин на блоке для 3 и 2 ножки- земля. А что видно что два провода приходят на одну и ту же ножку?
На моем моторе все три провода к разным пинам.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18507
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение tito » 29 фев 2020, 23:11

Много где читал, везде разные пины... но сегодня при прозвоне выяснилась вот такая загагулина. Я хотел выяснить, на какие пины в колодке приходят эти провода... не разматывая жгут и не разбирая колодку... и вот тебе на) сигнал со второго и третьего пина датчика звоняться на одном и том же пине в колодке.
tito

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 20:08
Машина: VW Golf lV 1.9 tdi AXR
Баллы репутации: 0

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение tito » 29 фев 2020, 23:20

Андрей. Скажите, а существует регулировка зазора между датчиком и считывающим ротором? При установке... я поставил новый датчик... и ни разу не заглох. трудности возникали только с заводкой. но не так как на старом во время поттупливания старого датчика, крутило только стартер и все. не цепляло двигатель вовсе. На новом датчике я либо с трудом завожу двигатель либо он просто схватывает по чуть чуть, но не заводит. но катался весь вечер и ни разу не заглох.... Может дело всё таки в старом датчике, а новый нужно как-то выставить. старый датчик работал нормально все это время, до вот недавнего времени:) но когда я его вынул, на нём стояло два кольца резиновых вместо одного. одно явно подставлено не родное.. даже цвет другой. возможно попытка отдалить датчик от ротора?
tito

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 20:08
Машина: VW Golf lV 1.9 tdi AXR
Баллы репутации: 0

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение tito » 29 фев 2020, 23:28

я очень надеялся, что Вы мне ответите. Часто попадаю на темы с вашим участием и прям вот хотелось, что б вы заметили моё сообщение и попробовали помочь. Спасибо, что откликнулись! [-o<
tito

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 20:08
Машина: VW Golf lV 1.9 tdi AXR
Баллы репутации: 0

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение tito » 01 мар 2020, 14:14

попробовал покатать на новом датчике... возникли кое какие мысли по этому поводу... машина бегает отлично. Не глохнет, на любые расстояния. Но если заглушил, могу с трудом завестись либо с толкача заводиться на ура и ездит потом опять без проблем. При проблемном заводе и многократном кручении стартером выкидывает ошибку: P0726 подтверждённая. Неправильный показатель/не отрегулирован датчик оборотов двигателя.
И вот напрашивается теория, что старый датчик действительно срабатывал через раз.... а новый как-то не правильно работает на моём двигателе... или вставлен глубоко, а должен чуть дальше быть от ротора.... или в прицепе не подходит датчик... но в обоих случаях я не совсем представляю как так, поставил, завёлся всё гуд... покатался, машина прогрелась и завод стал кошмарным... это однозначно с датчиком такой завод, так как со старым с пол оборота завожусь... так, что грешить на топливную не имеет смысла..) может есть какие мысли у Вас? спасибо.
tito

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 20:08
Машина: VW Golf lV 1.9 tdi AXR
Баллы репутации: 0

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение Андрей Т. » 01 мар 2020, 22:30

Зазор вроде должен быть не более 0.7 мм. Замерить можно штангелем и понять на какой глубине от плоскости блока находятся зубцы ротора. Но повторюсь, нужно было брать WW. Теперь, так как мотор уже не глохнет, нужно проверить ДТОЖ. Надеюсь вы проверили наряжении о котором я писал выше.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18507
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение Андрей Т. » 01 мар 2020, 22:35

tito писал(а):сигнал со второго и третьего пина датчика звоняться на одном и том же пине

То есть при прозвоне со стороны датчика на фишке №2 и №3 показывают короткое???? Если да, о попробуйте отсоединить разъем на БУ и еще раз замерить.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18507
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение Андрей Т. » 01 мар 2020, 23:23

Вот нашел наконец ваш моторчик. G28 действительно 3 и 2 в общей точке. Значит здесь все в порядке.
Вложения
axr.png
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18507
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Golf 4 1,9 tdi AXR МКПП. глохнет при различных условиях

Сообщение tito » 02 мар 2020, 18:34

Андрей Т. писал(а):Зазор вроде должен быть не более 0.7 мм. Замерить можно штангелем и понять на какой глубине от плоскости блока находятся зубцы ротора. Но повторюсь, нужно было брать WW. Теперь, так как мотор уже не глохнет, нужно проверить ДТОЖ. Надеюсь вы проверили наряжении о котором я писал выше.

Простите, но небыло возможности замерить напряжение при заводке... и не совсем понимаю, что искать... то есть если падает напряжение при заводе, может влиять на показания датчика?
tito

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 25 фев 2020, 20:08
Машина: VW Golf lV 1.9 tdi AXR
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4