Golf 4 1.9 sdi 2006г. пробег 100 000.
Заводилась с пол тыка. Утром завелась как обычно, а днем просто перестала заводиться.
Заведется и тут же глохнет.
Ваг ком показал пять ошибок:
17849 - клапан рециркуляции ОГ n108
18027 - Реле включения свечей накаливания j52
17946 - клапан отключения подачи топлива n109
19557 - Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора v157
17660 - клапан опережения управления впрыском n108
(все ошибки трактуются как: "обрыв цепи/короткое замыкание)
Из проделанного:
- Было заменено реле 109 (не клапан 109)
- при вкл зажигания клапан 109 щелкает. Есть один нюанс: При вкл зажигания, на провод этого клапана
подается напряжение, которое по истечение нескольких секунд пропадает.В независимости завели двигатель или нет. Так и должно быть? - не знаю.
На буксире машина была отогнана на ремонт ( не к официалам)
Проблема не найдена. Подача топлива присутствует. ЕГР отключали, Проводку в вероятных местах обрыва смотрели.Предполагают, что возможно накрылось ЭБУ. Дальнейший поиск и устранение не сопоставим со стоимостью авто.
Чтобы машина завелась в электродвигателе привода заслонки убрали заслонку.
Машина работает со страшным шумом и дымом,мощности практически нет, но не глохнет. Такой пригнали обратно.
Забыл добавить: на разборе был куплен и заменен электродвигатель привода заслонки. Результат тот же.