День добрый.
Умер сей агрегат. Самое печальное, за 300 км от дома и в ночь.
Пока вызвал помощь, пока она (помощь) доехала до меня, потом 5 часов по ночному шоссе на веревке, длиной 8 метров... В общем, это лирика.
Диагностика показала, 12 вольт на фишку бензонасоса приходит (при включении зажигания - на 1 сек, при прокрутке стартером - постоянно), а , если подать напрямую на бензонасос (я так понял, на фишке это крайние слева и справа более толстые провода - коричневый - минус и синий - плюс) 12 вольт от АКБ, то тишина, да и тестер показывает обрыв...
И вот проблема, - как и чем снять шланги от бензонасоса, чтоб не сломать защелки.
Пробовал зацепить изогнутым шилом зацепки на "юбке" штуцера. Не получилось.
Пытался нащупать какое-либо отверстие. (Иголка, слышал, помогает)
Может, сначала его (штуцер) нужно провернуть, чтоб сорвать с "насиженного" места -?
Или при повороте -хана защелкам - ?
В You Tube видел ролик, как какой-то немец, зацепив загнутым заостренным концом инструментом типа шила, ловко сдергивает штуцеры.
Не получилось.
А сломать защелки не хочется...