Здравствуйте. Привезли ко мне Гольф 4 1,9 дизель 1999 г.в., который около полугода назад утонул по самую крышу. Старый щиток приборов восстановлению не подлежит. Он даже не включается. В машине стоит новый щиток, но другого типа. Естественно, машина не заводится, т.к. нет согласования ключей с щитком и щитка с ЭБУ. Из старого щитка невозможно вытянуть ни пин, ни логин. Таким образом перелить дамп из старого в новый при помощи vag k+can commander не получается. Разобрал оба щитка, увидел, что eeprom у них разного типа: на старом 24с02, а на новом 93с86. понял, что простой пересадкой ничего не получится. Пробовал втупую прописать ключ:
1) при помощи программатора Silca считал пин код новой приборки - 6921. Вхожу в режим программирования ключей - говорит, что пин(6921), который она же мне и выдала не верен.
2) При помощи vag k+can commander пытаюсь считать логин ЭБУ - хрен на лысый череп!!!
3) При помощи vag com делаю адаптацию канала 17, выключаю зажигание, жду 10 минут - бесполезно.
4) Пью пиво - даже это не помогло!!! (на водку не решился, боюсь подожгу ее нафиг).
данные об узлах:
1) старая приборка- 1J0920 802E (BOO made in Spain) - соттветсвенно вывод:CAN и IMMO 2
2) новая приборка - 1J0920 826C (VDO страна изготовитель не известна) - вывод: CAN и IMMO 3(где-то читал, что вместо IMMO 2 можно ставить IMMO 3).
Интересный факт: на одном из форумов нашел инфу, что на системах IMMO 2 нет согласования между ЭБУ и щитком... Правда ли? Если правда, то мне тогда вообще не нужен логин с ЭБУ?
Выручайте, мужики! У меня уже мысли заканчиваются!
Хочу попробовать собрать программатор для микросхем 24с и 93с, считать дамп из старой eeprom и залить в новый. Идея сомнительная... Может кто уже пробовал?
Может я чего-то не знаю или не правильно делаю?