RSS

Утопленник!!!! Проблемы с щитком и иммо.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Утопленник!!!! Проблемы с щитком и иммо.

Сообщение Владимир123 » 21 апр 2016, 09:01

Здравствуйте. Привезли ко мне Гольф 4 1,9 дизель 1999 г.в., который около полугода назад утонул по самую крышу. Старый щиток приборов восстановлению не подлежит. Он даже не включается. В машине стоит новый щиток, но другого типа. Естественно, машина не заводится, т.к. нет согласования ключей с щитком и щитка с ЭБУ. Из старого щитка невозможно вытянуть ни пин, ни логин. :-| Таким образом перелить дамп из старого в новый при помощи vag k+can commander не получается. Разобрал оба щитка, увидел, что eeprom у них разного типа: на старом 24с02, а на новом 93с86. понял, что простой пересадкой ничего не получится. Пробовал втупую прописать ключ:
1) при помощи программатора Silca считал пин код новой приборки - 6921. Вхожу в режим программирования ключей - говорит, что пин(6921), который она же мне и выдала не верен. :shock:
2) При помощи vag k+can commander пытаюсь считать логин ЭБУ - хрен на лысый череп!!!
3) При помощи vag com делаю адаптацию канала 17, выключаю зажигание, жду 10 минут - бесполезно.
4) Пью пиво - даже это не помогло!!! :evil: (на водку не решился, боюсь подожгу ее нафиг).

данные об узлах:
1) старая приборка- 1J0920 802E (BOO made in Spain) - соттветсвенно вывод:CAN и IMMO 2
2) новая приборка - 1J0920 826C (VDO страна изготовитель не известна) - вывод: CAN и IMMO 3(где-то читал, что вместо IMMO 2 можно ставить IMMO 3).

Интересный факт: на одном из форумов нашел инфу, что на системах IMMO 2 нет согласования между ЭБУ и щитком... Правда ли? Если правда, то мне тогда вообще не нужен логин с ЭБУ?
Выручайте, мужики! У меня уже мысли заканчиваются!
Хочу попробовать собрать программатор для микросхем 24с и 93с, считать дамп из старой eeprom и залить в новый. Идея сомнительная... :? Может кто уже пробовал?
Может я чего-то не знаю или не правильно делаю?
Владимир123

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 08:09
Баллы репутации: 0

Re: Утопленник!!!! Проблемы с щитком и иммо.

Сообщение Андрей Т. » 21 апр 2016, 18:31

Был аналогичный случай, получилось прописать при помощи ВАГ ТАХО.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Утопленник!!!! Проблемы с щитком и иммо.

Сообщение Владимир123 » 21 апр 2016, 19:46

интересно. завтра скачаю, попробую.
Владимир123

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 08:09
Баллы репутации: 0

Re: Утопленник!!!! Проблемы с щитком и иммо.

Сообщение Владимир123 » 21 апр 2016, 19:49

Так ВАГ ТАХО - это шнурок! Я думал, что это программа... :(
Владимир123

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 08:09
Баллы репутации: 0

Re: Утопленник!!!! Проблемы с щитком и иммо.

Сообщение Андрей Т. » 21 апр 2016, 21:38

Да, шнурок. Кстати при помощи его же были узнаны коды приборок. затем пытался при помощи Васи и еще чего там прописать ключи...ни фига. А потом думаю, а почему не проделать это ВАГ ТАХОЙ, тем более коды он определял с легкостью. Ну и тут же был прописан первый ключ...моторчик завелся, а потом уже набрал как положено количество прописываемых ключей (0003) и все получилось.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6