Приветствую всех.
Кто подскажет, что способно за 10-12 часов посадить аккумулятор так, что стартеру уже не хватает?
Дело было так:
В один прекрасный день машинка начала глохнуть (загорается абс, чек, потом все гаснет и глохнет). Постояв пять минут, заводится, проезжает сто метров, и все повторяется. Перед тем как заглохнуть, создается ощущение, что кто-то держит за зад и не дает ехать. Доехав на тросе до дома, выясняется, что аккум сел в 0 (лампа аккумулятора не загоралась), а при прикуривании - что не заряжает генератор.
Генератор вылечил заменой реле-регулятора (последний раз его менял, кстати, месяца 4 назад), аккум зарядил зарядкой, двигатель завел, даже поездил до вечера, замерил напряжение - заряд с гены идет (14,4В), всё вроде бы в порядке. С улыбкой на лице ушел спать.
А с утра - аккум снова оказался севшим (даже подсветка салона еле горела). Посчитав, что с прошлого раза аккум убился, купил новый, поставил, поездил, снова ушел спать.
НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! С утра и новый аккумулятор оказался севшим
А самое интересное во всей этой истории - замеры тока на наличие потребителей, когда машина заглушена, и на сигнализации, и с отключенной сигнализацией, делал все это время пока ковырялся, и показания были как положено - порядка 40-50 мА в состоянии покоя
Как будто ночью полтергейст садится в авто и включает всех потребителей. Что это может быть?
P.S. Может, что-то за ночь замерзает и начинает пожирать ток? а пока под капотом тепло, то все в порядке?
P.P.S. Такого и врагу не пожелаешь...