RSS

Кто может кушать много тока

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Кто может кушать много тока

Сообщение DocDraw » 20 янв 2016, 12:39

Приветствую всех.
Кто подскажет, что способно за 10-12 часов посадить аккумулятор так, что стартеру уже не хватает?
Дело было так:
В один прекрасный день машинка начала глохнуть (загорается абс, чек, потом все гаснет и глохнет). Постояв пять минут, заводится, проезжает сто метров, и все повторяется. Перед тем как заглохнуть, создается ощущение, что кто-то держит за зад и не дает ехать. Доехав на тросе до дома, выясняется, что аккум сел в 0 (лампа аккумулятора не загоралась), а при прикуривании - что не заряжает генератор.
Генератор вылечил заменой реле-регулятора (последний раз его менял, кстати, месяца 4 назад), аккум зарядил зарядкой, двигатель завел, даже поездил до вечера, замерил напряжение - заряд с гены идет (14,4В), всё вроде бы в порядке. С улыбкой на лице ушел спать.
А с утра - аккум снова оказался севшим (даже подсветка салона еле горела). Посчитав, что с прошлого раза аккум убился, купил новый, поставил, поездил, снова ушел спать.
НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! С утра и новый аккумулятор оказался севшим :(
А самое интересное во всей этой истории - замеры тока на наличие потребителей, когда машина заглушена, и на сигнализации, и с отключенной сигнализацией, делал все это время пока ковырялся, и показания были как положено - порядка 40-50 мА в состоянии покоя :? :? :?
Как будто ночью полтергейст садится в авто и включает всех потребителей. Что это может быть?
P.S. Может, что-то за ночь замерзает и начинает пожирать ток? а пока под капотом тепло, то все в порядке?
P.P.S. Такого и врагу не пожелаешь...
DocDraw

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2014, 15:26
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf 4, 1999, 1.6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: Кто может кушать много тока

Сообщение DocDraw » 20 янв 2016, 12:52

А, по ошибкам
До сброса:
00537 - Лямбда регулирование, 18-10 - upper limit - непостоянно (эта ошибка вылазит из-за дмрв, отношения никакого)
00668 - Supply voltage terminal 30, 36-10 - обрыв цепи - непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателем, Р1570 - 35-10 - непостоянно

После сброса сразу ошибок не было, но потом:
00668 - Supply voltage terminal 30, 16-10 - сигнал за пределами допуска - непостоянно (вылезла наверно из-за дергания клемы аккума туда-сюда)
И еще раз блокировался БУД с той же ошибкой.
DocDraw

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2014, 15:26
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf 4, 1999, 1.6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: Кто может кушать много тока

Сообщение Андрей Т. » 20 янв 2016, 13:35

Попробуйте произвести замеры потребления тока через пару часов. После остывания.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Кто может кушать много тока

Сообщение DocDraw » 21 янв 2016, 10:10

Полтергейст найден :)
Целых 4,4 Ампера, пожиратель - генератор.
Причем эта нагрузка не исчезает, пока не скинешь клемму с аккумулятора, т.е. получается, что если скинуть клемму, а потом заново надеть - потребления не будет пока снова не заведешь мотор. Заводишь мотор, глушишь, нагрузка остается. Вот такой вот парадокс.
Нашел путем замера силы тока без разрыва цепи после глушения мотора (решил полностью сымитировать выход из автомобиля и постановку на сигнализацию). Просто взял один вывод тестера, прижал к клемме аккумулятора, вторую к этому же выводу аккумулятора (использовал минус), и скинул клемму с аккума. Получается цепь не разорвал, а амперметр в нее добавил. Вот тут то всё и выявилось :roll:
Что-то в генераторе не так, и это что буду выяснять на выходных. Заодно заменю подшипники и кольца токосъемные. Может, у кого есть идеи, или кто сталкивался? (Если было бы КЗ, то, наверно, нагрузка бы нашлась сразу и после разрыва цепи, а тут такое...)
P.S. При обнаружении нагрузки снимал фишку с проводом тока возбуждения, нагрузка не исчезала. Исчезает нагрузка только тогда, когда скидываешь основную + клемму с самого генератора (провод по которому идет зарядка).
DocDraw

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2014, 15:26
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf 4, 1999, 1.6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: Кто может кушать много тока

Сообщение DocDraw » 25 янв 2016, 10:16

Провел вскрытие генератора. Снял диодный мост.
Все обмотки в порядке, все диоды тоже. Реле-регулятор новое. На корпус нигде замыканий нет.
Я в замешательстве :?
DocDraw

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2014, 15:26
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf 4, 1999, 1.6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: Кто может кушать много тока

Сообщение Андрей Т. » 25 янв 2016, 17:08

Нужно менять регулятор напряжения.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Кто может кушать много тока

Сообщение DocDraw » 28 янв 2016, 12:56

Андрей Т. писал(а):Нужно менять регулятор напряжения.

Заменил на Huco и все встало на свои места. Предыдущий "новый" был JPgr.
Как говорится, скупой платит дважды. Надо было сразу брать не китайскую деталь :evil:
Получается (скорее всего), что в китайском по каким-то причинам не отключалось питание ротора. Слава богу ротор не сгорел.
Надеюсь, ни у кого не случится подобного, но всё же для информации - все это было с генератором 028 903 028 D.
P.S. Только одно но, китайский выдавал 14,4 Вольта, а западный образец 13,8-14,1 (в зависимости от нагрузки).
Андрей, уже в который раз :) , благодарю за содействие.
DocDraw

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2014, 15:26
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf 4, 1999, 1.6 AKL
Баллы репутации: 0

Re: Кто может кушать много тока

Сообщение Рыбаков Петя=Petrik= » 22 авг 2016, 08:45

Большое Спасибо вам !!! Точно такая же проблема была месяц уже мучаюсь(((( почитав все коменты я понял что что прям копия моей проблемы и никто в сервисах не могу мне ничего сказать))
Андрей!! какой фирмы лучше брать регулятор?
Аватара пользователя
Рыбаков Петя=Petrik=

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 08:27
Откуда: Россия, Ядрин
Баллы репутации: 0

Re: Кто может кушать много тока

Сообщение Андрей Т. » 22 авг 2016, 23:12

Мне кажется это не принципиально....это не то узел к которому нужно подходить уж очень серьезно...то есть любой.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Кто может кушать много тока

Сообщение DocDraw » 05 дек 2017, 13:04

Давно тут не был) Путем долгого использования данного четырехколесного друга сделал вывод (отвечая тоже на вопрос выше) - на этот генератор лучше всего покупать бошевский регулятор. износ щеток не такой быстрый как на других (ИМХО).
DocDraw

 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 29 май 2014, 15:26
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf 4, 1999, 1.6 AKL
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11