Страница 1 из 1

Не заводиться, нет питания на датчик коленвала, нет искры.

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 09:50
Юрец-огурец
Здраствуйте. Подскажите кто может сталкивался.
Проблема в том что на ходу затроил-двоил двигатель. Заглушил и все не завести. Очень долго была ошибка по датчику холла но заводилась и ехала без проблем.
В итоге заменил датчик холла, свечи, провода, катушку зажигания, проверил метки грм. Нет искры со свечей хотя питание поступает. И не приходит питание на датчик коленвала.
ПРОШУ ДЕЛЬНОГО СОВЕТА.

Re: Не заводиться, нет питания на датчик коленвала, нет искр

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 10:07
Андрей Т.
Ваша проблема именно в датчике колвала. Думаю и ошибка была именно по нему. Прозвоните его, прозвоните проводку и ....замените. :shock:

Re: Не заводиться, нет питания на датчик коленвала, нет искр

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 13:35
Юрец-огурец
Проводку звонил от датчика коленвала к эбу, там три контакта два из них звоняться каждый по одному проводу, а третий к 5-и контактам. Так должно быть или нет? Может подскажите распиновку моего эбу. Благодарен за всякую помощь.

Re: Не заводиться, нет питания на датчик коленвала, нет искр

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 13:38
Юрец-огурец
И еще, ставил другой датчик коленвала ни чего не меняеться. Питания на него же нет.

Re: Не заводиться, нет питания на датчик коленвала, нет искр

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 16:22
Андрей Т.
Вот здесь можно скачать бесплатно книженцию и посмотреть там схемки. http://vwts.ru/vw_golf4_1j.html
Там три провода, два из них - катушка с сопротивлением порядка 1000 Ом, и экран.
№1 - экран к 70 ножке;
№2 - к 63 ножке
№3 - к 56 ножке

Re: Не заводиться, нет питания на датчик коленвала, нет искр

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 16:28
Юрец-огурец
Может эбу поплыли

Re: Не заводиться, нет питания на датчик коленвала, нет искр

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 16:36
Юрец-огурец
Еще вопрос...
почему когда пытаюсь завести авто, стартер крутит двигатель не схватывает и Ошибок ни каких не ВЫЛЕЗАЕТ

Re: Не заводиться, нет питания на датчик коленвала, нет искр

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 16:38
Андрей Т.
Питания на датчик колвала нет, так он сам выдает импульсы, так как индуктивный. Проверьте его на сопротивление. Если есть дополнительная сигнализация, то возможно причина в ней.

Re: Не заводиться, нет питания на датчик коленвала, нет искр

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 16:47
Юрец-огурец
Два датчика колвала рабочие это факт. Хотите сказать что сигналка заблокировала запуск двигателя?! Как возможно исключить ету ситуацию. Нужен совет: может реле откл.?

Re: Не заводиться, нет питания на датчик коленвала, нет искр

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 16:54
Андрей Т.
Для запуска мотора необходимо две вещи - это искра и топливо. Искры нет, а форсунки отрабатывают??? Если да то с датчиком колвала все в порядке и нужно заниматься только искрой. И если можно какие ошибки были по двигателю....их номера.

Re: Не заводиться, нет питания на датчик коленвала, нет искр

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 13:31
Юрец-огурец
Несколько дней назад сдал эбу на диагностику, чтобы убидиться в том что не в них дело. Сказали все ок. Подскажите где дальше рыть!
Повторюсь: датчик колена исправный, проводка от него на эбу целая, с эбу тож все ок. Но питание не поступает не заводиться вдигатель

Re: Не заводиться, нет питания на датчик коленвала, нет искр

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 15:39
Андрей Т.
Проверьте реле бензонасоса. В принципе можно просто подать питание на прямую с АКБ, куском провода.

Re: Не заводиться, нет питания на датчик коленвала, нет искр

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 14:32
Юрец-огурец
Реле бензонасоса выдергиваю пе качает, не создает давление.
А может ли быть что сигналка с автозапуском както рубит двигатель?!

Re: Не заводиться, нет питания на датчик коленвала, нет искр

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 14:59
Андрей Т.
Давайте еще раз с начала. Где у вас нет питания????

Re: Не заводиться, нет питания на датчик коленвала, нет искр

СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 09:37
Юрец-огурец
Спасибо всем за поддержку. Разобрался.
Оказалось все очень банально..... КЛЕМА НА КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ ВНУТРИ ЗАСРАЛАСЬ ГРЯЗЬЮ И НЕ САДИЛАСЬ ДО КОНЦА НА КАТУШКЕ ВОТ И ДВОЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ, А КОГДА СЛЕЗЛА ЕЩЕ ЧУТЬ ТО И ВООЩЕ ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ.
Теперь беда в том что застучал двигатель как будто гидрокомпенсаторы гремят