01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80 00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40 00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222 P0130 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи P0551 - Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал P1118 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
Судя по ошибкам Вторая Лямбда под замену (но нужно проверять фишку и саму Лямбду, то есть цепь подогрева). Далее замена датчика давления, стоит на выходе из ГУРа. Лямбду 1 пока не трогаем, но после сброса ошибок и устранения ошибки с Лямбда2, проверяем не возникают ли они опять. И проверяем клапан адсорбера, может фишка соскочила.
Дело в том что если Лямбды дают не правильную информацию (даже при вырезанном катализаторе), то контроллер готовит не правильную смесь, возможен большой расход топлива и не устойчивая работа двигателя.