RSS

После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Сообщение Никита Литвин » 19 ноя 2011, 07:03

Всем Гольфистам привет! С недавнего времени, стал замечать, что после любой поездки, после выключения зажигания и даже после вытаскивания ключа из замка, вентилятор радиатора продолжает работать.
В любое время года это нормальное явление казалось бы и он сам должен отключаться через 1.5-2-3 мин.
Так и было в начале, но теперь он стал работать по 15-20-30 минут и только потом отключается и скорее всего уже от собственного перегрева, аварийно.
Кто сталкивался с подобным?
Датчик нужно поменять какой нить или релюшку?
С уважением Никита Литвин.
VW Golf-4 1,4 AXP edition, 2001
Никита Литвин

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf 1,4 AXP edition 2001
Баллы репутации: 1

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Сообщение Андрей Т. » 19 ноя 2011, 09:57

У нас одна форумчанка "Ярославна" боролась с такой же проблемой, если у вас стоит электро-термостат, то в ее случае дело было в нем. Так же проблема может крыться в температурном выключателе на радиаторе, а так же в блоке включения вентиляторов.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Сообщение Никита Литвин » 19 ноя 2011, 21:59

Огромное спасибо. Начну с самого дешёвого и пойду по возрастанию. Как выясню в чём дело, отпишусь.
С уважением Никита Литвин.
VW Golf-4 1,4 AXP edition, 2001
Никита Литвин

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf 1,4 AXP edition 2001
Баллы репутации: 1

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Сообщение Никита Литвин » 29 ноя 2011, 14:55

Приехал в магазин запчасте, куда езжу всегда, пообщался с продавцами, открыли программу, по которой они всё смотрят, сверяют и подберают. Оказалось что я ошибся, у меня не главный вентилятор крутит, а малый, который отвечает за охлаждение кондиционера. То есть после поворота ключа в режим зажигания, он начинает работать сразу и после выключения зажигания и вытаскивания ключа, продолжает работать ещё минут 15-30. У меня нет в системе фриона.Я об этом знаю. Проверял летом и климат троник у меня не работал при покупке авто и не работает и сейчас. Ну это я знал, так как летом когда врубал климатроник, он чё то холода и не давал совсем. А потом открутил колпачёк один, который, если стоять перед капотом справой стороны от радиатора, так вот под ним шарик на него нажимаешь и должен пойти фрион под давлением или хотя бы выходить воздух, так вот ничего там не пшикнуло, то есть фриона реально нет, значит утечка. Ну и хрен с ним. Сейчас проблема о постоянном работающем вентиляторе охлажения кондиционера. С чего он вдруг заработал и почему не отключается как должен. Посоветовали ездить с включённой функцией ECON, что означает отключение холодильной установки, но и это не как не повлияло на вентилятор. Сегодня поеду снова к продавцам в магазин и расскажу что это не главный вентилятор оказался а вентилятор охлаждения кондиционера. Если есть варианты устранения неполадки, пишите, буду весьма признателен.
С уважением Никита Литвин.
VW Golf-4 1,4 AXP edition, 2001
Никита Литвин

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf 1,4 AXP edition 2001
Баллы репутации: 1

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Сообщение Андрей Т. » 29 ноя 2011, 15:42

Немного не понятно почему работает только один маленький. Они работают в паре. Может залезть в блок управления вентиляторами. И еще, проверьте, большой то работает???
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Сообщение Никита Литвин » 29 ноя 2011, 17:12

Вот мне и самому не понятно, но по факту меня беспокоит малый вентилятор. С чего вдруг он стал работать, если у меня кондей не работает и тем более теперь отключён, то с чего вдруг он включает его вентилятор и чего он там охлаждает?. Большой не смотрел, не проверял, работает или нет не знаю, но думаю скорее больше да, чем нет, так как, если бы он не работал, то я думаю машина бы перегревалась наверняка и датчик стрелки температуры бы мне это показал бы.
Кстати, хотел уточнить. Как это они работают в паре, разве они должны включаться одновременно??? Не по разделности, в зависимости от нагрева и охлаждения как радиатора антифриза так и радиатора фриона.?
Блок управления вентиляторами?
Не слышал про такой.
Не разу не имел с этим дело.
Где хоть рассположен то?
Чего в нём смотреть?
Работает ли большой, проверю на днях. Поезжу и посмотрю, включается он вообще или нет. Отпишусь позже.
С уважением Никита Литвин.
VW Golf-4 1,4 AXP edition, 2001
Никита Литвин

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf 1,4 AXP edition 2001
Баллы репутации: 1

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Сообщение lw » 29 ноя 2011, 17:56

Вентиляторы оба всегда работают синхронно. Нет никакого деления на кондейный и двигательный. :!:
G5, '08, TSI BMY 1.4 140 л.с. МКПП
G4, '98, AGN 1.8 125 л.с. МКПП - продан :(
Аватара пользователя
lw

 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 20:28
Откуда: Москва, ЗАО
Баллы репутации: 6

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Сообщение Никита Литвин » 29 ноя 2011, 18:12

Понял.
В таком случае, думаю что у меня не работает большой вентилятор, потому что, когда крутится малый, большой стоит. Ох чувствую прилип я на электриков, на их диагностику в Гольф лабораторию и на замену какого нибудь блока управления вентиляторами или релюшку, хотя может и просто вылетел большой вентилятор и по этому крутит постоянно малый. Хотя чёрт его знает, в этом случае как можно проверить то? Какую диагностику самому произвести, что бы обойтись малой кровью и не разводиться на диагностику 1000 рублей и замену наверное чуть ли не всех датчиков и релюшек, которые могут отвечать за эти вентиляторы. А ведь в Гольф лаборатории так и будет наверняка, скажут сначало поменять одно, потом другое, если не заработает, ещё и третье, а потом окажется что дело было в чём то одном, а за каждую замену чего либо, будут просить денег, + стоимость самих датчиков, релюшек или самих агрегатов. Ну вообще пинцент, замечательно просто. Аж бесит, вот натурально.
С уважением Никита Литвин.
VW Golf-4 1,4 AXP edition, 2001
Никита Литвин

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf 1,4 AXP edition 2001
Баллы репутации: 1

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Сообщение Никита Литвин » 30 ноя 2011, 15:27

Выяснилось что большой вентилятор не крутится, только малый и в постоянном режиме с момента поворота ключа в режим зажигания и после выключеня зажигания, продолжает работать до аварийного отключения, то есть когда в акумуляторе остаётся заряда менее 11.5, отключаются все потребители питания. Говорят что нужна диагностика цепи по любому, чтобы определить неисправность. Записался в Гольф лабораторию на понедельник на 12:00.
С уважением Никита Литвин.
VW Golf-4 1,4 AXP edition, 2001
Никита Литвин

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf 1,4 AXP edition 2001
Баллы репутации: 1

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Сообщение Никита Литвин » 19 дек 2011, 01:12

Сьезил в Гольф лабораторию. Сказали умерла первая скорость большого вентилятора. Сняли проверили , прозвонили блок управления вентиляторов, сказали что мол видимо после скачка напряжения или что то типа того, похоже он глюкнул и туда, куда должен приходить + на большой вентилятор, его там нет и принудительно в постоянку включается вентилятор кондиционера.
В общем поменял вчера вентилятор. Теперь 2 вентилятора фигачат с момента включения зажигания без остановки.=(((((
Выключаешь зажигание, продолжают работать. Приходиться каждый раз выключать на аккумуляторе предохранитель на 30 А, который отвечает за работу вентиляторов, что бы их вырубать принудительно.
После поменял блок управления вентиляторов, подключили ваговскую прогу, как на заводе. Постирали ошибки по мелочи, остались только две.
Обрыв датчика G202, который отвечает за ESP и за работу ABS. И вторая пониженное давление в системе кондиционирования.
Приняли решение, провести диагностику кондиционера, проверить на герметичность и заправить фрион.
Есть проверенная версия, что из-за того что нет давления в системе охлаждения кондиционера, вентилятры начинают работать в постоянном режиме. После завтра поеду производить диагностику кондишина и заправку фриона.
С уважением Никита Литвин.
VW Golf-4 1,4 AXP edition, 2001
Никита Литвин

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf 1,4 AXP edition 2001
Баллы репутации: 1

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Сообщение Никита Литвин » 26 дек 2011, 10:15

В общем проблема решена. До боли простая причина, по собственному косяку. Месяц назад перегорел предохранитель поворотников. Вытащил другой предохранитель у которого был значёк, книжеца с восклицательным знаком. Читая книгу по эксплуатации Гольфа, такой значёк означал как дополнительные обции в моём автомобиле и я посчитал что этот предохранитель может быть запасным, а какой то обции у меня просто нет. В итоге этот предохранитель и отвечал за работу вентиляторов. Вставил новый в гнездо, откуда вытаскивал его ранее и всё заработало как надо. Печальный итог, по собственной запаре и невнимательности, потратился на новый блок управления вентиляторов 4500 руб. оригенальный, буквы 1j0919506k. Который теперь продаю за ненадобностью. Так что кому нужен, пишите.
С уважением Никита Литвин.
VW Golf-4 1,4 AXP edition, 2001
Никита Литвин

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Golf 1,4 AXP edition 2001
Баллы репутации: 1

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Сообщение тема82 » 26 дек 2011, 15:07

А у меня вентиляторы работают по разному. Основной в 2-ух положениях крутится, включаю кондей начинает маслать второй. Очень редко,когда сильно жарко то включаются два.
ГОЛЬФ 4 1.4 AXP 2000г.
Аватара пользователя
тема82

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 19:57
Откуда: Орел
Машина: volkswagen golf4 1.4 AXP 2000г
Баллы репутации: 2

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Сообщение nait » 15 авг 2012, 16:49

Никита Литвин писал(а):В общем проблема решена. До боли простая причина, по собственному косяку. Месяц назад перегорел предохранитель поворотников. Вытащил другой предохранитель у которого был значёк, книжеца с восклицательным знаком. Читая книгу по эксплуатации Гольфа, такой значёк означал как дополнительные обции в моём автомобиле и я посчитал что этот предохранитель может быть запасным, а какой то обции у меня просто нет. В итоге этот предохранитель и отвечал за работу вентиляторов. Вставил новый в гнездо, откуда вытаскивал его ранее и всё заработало как надо. Печальный итог, по собственной запаре и невнимательности, потратился на новый блок управления вентиляторов 4500 руб. оригенальный, буквы 1j0919506k. Который теперь продаю за ненадобностью. Так что кому нужен, пишите.


точно такая же проблема один в один, но ничего не помогает, уже все проверил и все поменял и толку ноль.
может ли это быть связанно с ЭБУ?
nait

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 12:28
Машина: vw jetta mk4
Баллы репутации: 0

Re: После выкл зажигания, вентилятор работает минут 30

Сообщение adsh2003 » 28 дек 2017, 01:29

Никита Литвин писал(а):В общем проблема решена. До боли простая причина, по собственному косяку. Месяц назад перегорел предохранитель поворотников. Вытащил другой предохранитель у которого был значёк, книжеца с восклицательным знаком. Читая книгу по эксплуатации Гольфа, такой значёк означал как дополнительные обции в моём автомобиле и я посчитал что этот предохранитель может быть запасным, а какой то обции у меня просто нет. В итоге этот предохранитель и отвечал за работу вентиляторов. Вставил новый в гнездо, откуда вытаскивал его ранее и всё заработало как надо. Печальный итог, по собственной запаре и невнимательности, потратился на новый блок управления вентиляторов 4500 руб. оригенальный, буквы 1j0919506k. Который теперь продаю за ненадобностью. Так что кому нужен, пишите.



Здравствуйте, у меня такая же проблема с момента поворота ключа в режим зажигания и после выключеня зажигания, продолжает работать до аварийного отключения, работает пока не садит аккумулятор, подскажите жите как пешилась проблема?
adsh2003

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 01:22
Машина: Golf 4
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4