Страница 9 из 12

Re: Центральный замок, концевики дверей

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 20:56
Андрей Т.
Задаете серьезные вопросы, а профиль заполнить лень???

Re: Центральный замок, концевики дверей

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 07:51
xmobit
да вопрос не серьезный просто я уже все облазил проводка микрики моторчик замка механическая часть вот я и хотел узнать за что они отвечают могут ли они влиять на работу замка багажника?

Re: Центральный замок, концевики дверей

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 09:50
Андрей Т.
Какие буквы у вашего мотора??? И еще, у вас замок на крышке с механическим приводом или ее открывает активатор.

Re: Центральный замок, концевики дверей

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 14:35
xmobit
я к сожалению новичек смотрел в тех паспорте почему то не написаны буквы а на двигателе незнаю где смотреть но у меня golf4 variant 2001г. 1.6 8ми клапанный механическая коробка и есть кондер а открывает замок вот эта штука (извините не знаю механика это или активатор)

Re: Центральный замок, концевики дверей

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 14:46
Андрей Т.
F124 - Концевой выключатель в личинке замка для двери багажного отсека, охранной сигнализации, центрального замка
F223 - Привод центрального замка задней правой двери
J379 - Блок управления центрального замка и охранной сигнализации, за передней панелью слева
T5d - Разъём, 5-контактный, коричневый, коммутационный блок на левой стойке C
T6b - Разъём 6-контактный
T10m - Разъём, 10-контактный, чёрный, коммутационный блок на правой стойке B
T23 - Разъём, 23-контактный
T24 - Разъём, 24-контактный
V53 - Электродвигатель центрального замка в крышке багажного отсека
50 - Точка соединения с массой в багажном отсеке слева
219 - Соединение с массой 2 в жгуте проводов крышки багажного отсека
238 - Соединение с массой 1 в жгуте проводов салона
B133 - Соединение (центральный замок откр.) в жгуте проводов салона
* - Только для а/м с охранной сигнализацией

Re: Центральный замок, концевики дверей

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 14:48
Андрей Т.
Блок управления центрального замка и охранной сигнализации, блок управления сдвижного люка, регулятор положения сдвижного люка, плафон освещения багажного отсека
E139 - Регулятор положения сдвижного люка
E165 - Выключатель отпирания крышки багажного отсека
F5 - Выключатель освещения багажного отсека
J245 - Блок управления сдвижного люка
J379 - Блок управления центрального замка и охранной сигнализации, за передней панелью слева
S230 - Предохранитель 30 в блоке предохранителей
T5 - Разъём, 5-контактный, чёрный, коммутационный блок на левой стойке C
T6ae - Разъём 6-контактный
T6d - Разъём 6-контактный
T6f - Разъём 6-контактный
T23 - Разъём, 23-контактный
T24 - Разъём, 24-контактный
V1 - Электродвигатель привода сдвижного люка
W3 - Плафон освещения багажного отсека
50 - Точка соединения с массой в багажном отсеке слева
86 - Соединение с массой 1 в заднем жгуте проводов
98 - Соединение с массой в жгуте проводов крышки багажного отсека
238

Re: Центральный замок, концевики дверей

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 21:14
mysteric
Добрый вечер.
Появились вопросы к работе центрального замка и проблема заключается в следующем:

Авто Golf 4 двиг APF, АТ, центральный замок, кондер, ABS, ручные стеклоподъемники. Где то с месяц назад стал через раз срабатывать центральный замок - то откроет и не закроет, то наоборот, при этом с передней пассажирской двери все замки разблокировались и блокировались. Но недавно и с этой двери через раз срабатывать стали и в итоге сдохло все. Буквально сегодня полез в машину и с водительской двери сработали все замки. Поробовал закрыть -закрылись. Погонаял так несколько раз, поработали и опять умерли все разом...
В чем может быть причина можете подсказать? Если бы что то сгорело то наверное навсегда, а это какой то плавающий глюк - то работает то нет. В мануале вычитал что есть какой то блок под панелью в котором есть "самовосстанавливающиеся" предохранители (сорри если неправильно назвал). Может в них проблема? в предохранительной коробке соответствующий плавкий предохранитель жив.

Заранее благодарю за любую подсказку.

PS Может эта инфа еще поможет - после смены прокладок выпускного коллектора стал глючить и в итоге совсем перестал работать спидометр. Но сюрпризы на этом не кончились - в те моменты когда он переставал работать начинал глючить ДУТ, показания которого падали до 0 и соответствующего писка при резких поворотах, стартах и торможениях. Как только спидометр начинал работать (это периодически происходило) глюки с ДУТом пропадали. Каким образом этом может быть связано и как могла повлиять смена прокладок ума не приложу, но факты таковы. Сканер подключал - показания скорости работают постоянно без глюков зависаний значит датчик скорости жив и проблема вероятно где то уже после ЭБУ. Проверял контакты ЭБУ - все чисто и сухо. Увидел под приводом дворников еще какой то блок белого цвета, но туда добраться не смог - мешался привод дворников. Как раз над этим местом есть большая трещина в пластиковой защите, которая между лобовым стеклом и капотом. После замены прокладок мне мыли машину и может залили мне этот блок. За что он вообще отвечает и может ли он быть причиной глюков?

Re: Центральный замок, концевики дверей

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 22:03
Андрей Т.
Второй блок под лобовым стеклом - блок управления коробкой.

Re: Центральный замок, концевики дверей

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 07:54
mysteric
Этот блок по-видимому который рядом с ЭБУ, а я про другой, который находится как раз напротив приборки, т.е. в правом углу если смотреть со стороны капота - и он белого цвета.

Re: Центральный замок, концевики дверей

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 21:27
Leon 45
Андрей Т. писал(а):стал глючить и в итоге совсем перестал работать спидометр.

Тут проблема (у меня такое было )
viewtopic.php?f=50&t=98

Re: Центральный замок, концевики дверей

СообщениеДобавлено: 25 янв 2015, 22:28
Андрей Т.
:shock: :shock: :shock: это к чему и откуда????

Re: Центральный замок, концевики дверей

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 09:27
mysteric
Leon 45,
а можете описать все симптомы? Я просто не уверен, что это мой случай, т.к. по OBDII показания спидометра есть и без сбоев, значит сигнал от датчика проходит стабильно. Можно в почту чтобы не флудить mysteric@yandex.ru.
Заранее спасибо.

Re: Центральный замок, концевики дверей

СообщениеДобавлено: 26 янв 2015, 18:03
Leon 45
Андрей Т. писал(а):это к чему и откуда????

Это мне -??? Да. там в посте не Андрей Т писал. Это как-то само...
mysteric писал(а):а можете описать все симптомы?

Была аналогичная проблема:
Стрелка спидометра работала нестабильно, то на 0 падает, то показывает нормально. При этом, стрелка топлива при поворотах - то к нулю, то к полному баку.
Тут viewtopic.php?f=50&t=98 прочитал:
Если не работает стрелка спидометра на приборной панели не поленитесь, снимите аккумулятор и площадку на которой он стоит она держится на 6 болтах там под ней жгут проводов в который входят провода от датчика скорости и в месте в хождения в жгут они соприкасаются с пластиком вот в этом месте они частенько перетираются и стрелка скорости умирает
Перетерся провод. Соединил, спаял, изолировал и все ок.
Как стрелка спидометра (вернее проводок от датчика скорости) и стрелка топлива взаимосвязаны - до сих пор для меня загадка...

Re: Центральный замок, концевики дверей

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 06:58
mysteric
ООО, круто. Вот теперь все однозначно и симптомы 1 в 1.
Я по ссылке смотрел, но там про ДУТ ни слова не было, потому и сомнения были...

Спасибо за наводку, проверю и если все окажется именно так, то надо будет FAQ обновить.

Re: Центральный замок, концевики дверей

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 06:51
mysteric
Leon 45,
Полез вчера "лечить" болезнь спидометра... Знал я, что просто так проблема не решится и не ошибся...
Аккумулятор снял, заветные проводки отследил от датчика до самого аккумулятора где он уходит в большой жгут проводов и не увидел вообще каких либо повреждений... Снял датчик скорости, чтобы проверить будут ли показания скорости без него через OBDII - собрал, завел, проехался оказалось что есть! Мистика! Возможно с датчиков ABS инфа берется.
Попутно выяснился еще один факт - автомат перестал переключать скорости и завис где то на 3 скорости судя по оборотам. Вернул датчик на место и ничего не изменилось (((. Просканировал ошибки через адаптер ELM327, сбросил (про коробку ничего не было), скинул клемму аккума на 5 минут, завел, проехался опять без изменений...

Заранее прошу прощения за эмоции, но более геморной машины я еще не встречал... Любое мало-мальское вмешательство, либо просто косой взгляд несет за собой кучу новых проблем. Книжку уже можно написать что переделалось за 4 месяца....

Сорри за оффтоп, думаю как проблема решится можно перенести инфу в соответствующую тему.