RSS

"Лягушка" или что?

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

"Лягушка" или что?

Сообщение Вячеслав » 21 мар 2011, 23:35

Приветствую Вас, форумчане. Несколько дней назад, начала тупить машина при скорости выше 80 км/ч, а при обгоне на скорости 110-120 км/ч сработал кик-даун, после чего произошел провал в работе мотора и загорелся "чек" вместе со значком ESP (стрелочка с ! знаком). После того, как заглушил и завел мотор, ошибки погасли, до следующего срабатывания кик-дауна. На протяжении нескольких дней проблемы напоминали о себе периодически, завтра собирался ехать на диагностику, а сегодня заметил, что при отпущенной педали тормоза горят "стопы"! Явно, проблема с "лягушкой". Понажимал педаль тормоза, стопы погасли. Но, стоя в пробках, заметил, что периодически "лягушка" подглючивает и для того что бы "стопы" погасли, приходится несколько раз понажимать на педаль. Вопрос: связано ли столь странное поведение машины с неисправностью "лягушки", и можно ли ее (лягушку эту) поменять своими силами?
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Re: "Лягушка" или что?

Сообщение Андрей Т. » 21 мар 2011, 23:42

Вячеслав писал(а): Вопрос: связано ли столь странное поведение машины с неисправностью "лягушки", и можно ли ее (лягушку эту) поменять своими силами?

Однозначно связано. Поменять "лягушку " просто и можно проделать все самому.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: "Лягушка" или что?

Сообщение Вячеслав » 22 мар 2011, 14:55

Хелп!!! Хелп!!! Купил сегодня лягушку, поменял. Сразу заметил, что при движении/торможении машина ведет себя как то по другому. Педаль тормоза более отзывчивая что ли.... Тормоза схватывают в самом начале нажатия. Сначала обрадовался, но, проехав пару км понял, что радость напрастна :( чем дальше ехал, тем тупее была машина. В итоге, остановился по середине дороги, не решаясь ехать дальше. Чувство было такое, что сзади ко мне привязали многотонный самосвал, или тормозные диски зажаты колодками в ноль. Жму газ, но машинке ехать очень тяжело. Практически не возможно. Снял новую лягушку, попытался воткнуть старую, но не вышло. Сломал крепления когда снимал. Воткнул снова новую, километр проехал без проблем, оставил авто на стоянке у метро. Через пару часов буду забирать ее и даже не знаю, чего ждать :( подскажите плизз, в чем может быть причина такого трабла!! Разьем поставил правильно, сама деталь не оригинальная но точь в точь, как оригинал. Помогите советом!!!
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Re: "Лягушка" или что?

Сообщение capitan » 22 мар 2011, 15:06

Было подобное. Загорелась лампа EPC, знакомый посоветовал поменять лягушку ну я и поменял. В итоге машина вообще с места не могла сдвинуться, пришлось поставить старую и так с тех пор с ней езжу, а причина неисправности EPC оказалась в другом. Кстати старая лягушка фиолетовая, а которую пытался воткнуть зелёная. Она у меня до сих пор валяется, тоже было бы интересно узнать из-за чего клинило тормоза с новой лягушкой.
VW Golf IV BFQ 1,6 102 л.с. 2003 м.г. МКПП
capitan

 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 13:36
Откуда: Москва, Ново-Переделкино
Баллы репутации: 0

Re: "Лягушка" или что?

Сообщение Андрей Т. » 22 мар 2011, 15:21

При установки необходимо было утопить упор полностью, а потом он выдвигается и саморегулируется. Возможно у вас направильно отрегулирована педаль и при полном ее отпускании педаль полностью на приходит в исходное положение и в главном тормозном цилиндре не происходит "разблокирование" контуров(а)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: "Лягушка" или что?

Сообщение Вячеслав » 22 мар 2011, 16:26

Андрей. Про какой именно упор речь? Кнопку концевика утопить надо? Я где то почитал, что наоборот концевик должен быть выдвинут, а педаль тормоза нажата.
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0

Re: "Лягушка" или что?

Сообщение Андрей Т. » 22 мар 2011, 17:17

Да, все правильно...пордон, но надо было педальку рукой на себя до упора додовить...может в этом ошибка... Просто по описанию вами поведения тормозов, очень все похоже на выше описанное, то есть не происходит выравнивания давления, система становится замкнутой а помере торможения жидкость разогревается и увеличивается в объеме что и приводит к блокировки колодок.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: "Лягушка" или что?

Сообщение Вячеслав » 22 мар 2011, 22:45

Сделал все повторно, как надо. Теперь все в порядке. Вроде. ...все равно хочу на днях на диагностику заехать, т.к. все равно кажется, что машину кто то за задницу держит при разгоне :(
Спасибо всем, кто откликнулся!
Golf VI "Highline" TSI 1,4 (122 лс) 7DSG
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 14:13
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7