RSS

Горит ESP и CHEK

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Горит ESP и CHEK

Сообщение RoMaJle » 30 янв 2011, 00:42

Ref
и у меня.В моем гольфике комплектация едитион,есть все кроме люка,телефона и кожи.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Re: Горит ESP и CHEK

Сообщение segich83 » 30 янв 2011, 10:06

Если есть шнурок и VAG COM, то сделайте так:
Геометрия ходовой части должна быть в норме.Зажиг. вкл.Повернуть рулевое колесо на 30 гр влево или вправо и обратно,пока передние колёса не встанут в положение для движения по прямой,а рулевое колесо в положение(допуск+/-4.5градуса)Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы.Вызвать кодировку || и ввести логин 40168.Выбрать функцию 04 Базовая установка.Ввести цифру 1(выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса G-85)В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание.В противном случае,необходимо повторять весь процесс.У автомобилей с двигателем BFB,тормозной системой1 LT и Multitronik специальные кодировки логин 9399 и код4499. И после всего системный тест ЕSP

Вт как это должно выглядеть в ваг-коме

[Select] [Выбор]
[03 - ABS Brakes] [03 - тормоза с АБС]
[Login - 11] [Войти - 11]
Enter 40168 Введите 40168
[Do It!] [Do It!]
[Basic Settings - 04] [Basic Settings - 04]
Group 060 Группа 060
[Go!] [Go!]
00778 - эту ошибку должно исправить ( мне помогло).
Аватара пользователя
segich83

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:12
Откуда: Екатеринбург
Машина: Subaru Impreza III
Баллы репутации: 3

Re: Горит ESP и CHEK

Сообщение Alexandro30 » 05 фев 2011, 10:31

Все проделал как по ссылке. Снял датчик, разобрал его. Теле-мастер припаял аккурат! Поставил датчик. ЕСП не потухло. На диагностике ошибку стерли. Датчик заработал!!! Осталось адаптировать датчик рулевого управления G85. Положение "0" определили: руль стоит ровно, но вот колеса почти на 1 оборот повернуты влево. По словам мастера нужно было отсоединять рулевую колонку от рулевой рейки, руль оставляя в положении "0" провернуть колеса и поставить ровно. Пришлось оставить машину. Все это они проделали. На следующий день я забрал машину. Все сделали!!! Лампочка ЕСП теперь не горит. CHEK тоже ошибку сняли. Но предупредили что загорится вновь, так как что-то с катализатором. Сказали ничего страшного, кроме как для окружающей среды-засоряется. Да я вот пробовал буксовать и резко маневрировать на дороге, но лампочка ЕСП не мигает. Должно ли так быть??? И вообще как определить что ЕСП работает? И может кто подскажет как сделать чтобы Chek потух?
Alexandro30

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:40
Откуда: г. Смоленск
Машина: Гольф 4, 1.4, 2000 г.
Баллы репутации: 0

Re: Горит ESP и CHEK

Сообщение segich83 » 05 фев 2011, 14:46

Попробуйте с пробуксовкой тронуться, должен загореться жёлтый треугольник.
Аватара пользователя
segich83

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:12
Откуда: Екатеринбург
Машина: Subaru Impreza III
Баллы репутации: 3

Re: Горит ESP и CHEK

Сообщение rmn » 05 фев 2011, 17:27

Alexandro30
либо при движении по обледенелой дороге резко ускориться. Сработает ASR, замигает лампочка ESP, обороты движка уменьшатся.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Горит ESP и CHEK

Сообщение Alexandro30 » 05 фев 2011, 18:08

Все ОК!!! Трогался с пробуксовкой, а также на 1 передаче на снегу втопил газу и о чудо лампочка ЕСП мигает в моменты пробуксовки!!! Одна проблема решена! Всем спасибо!!! Буду думать что делать с Chek. Говорят б\у катализатор можно взять за 100 долларов.
Alexandro30

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:40
Откуда: г. Смоленск
Машина: Гольф 4, 1.4, 2000 г.
Баллы репутации: 0

Re: Горит ESP и CHEK

Сообщение RoMaJle » 05 фев 2011, 19:15

Alexandro30
новый кат не к чему,лучше выбить или поставить обманку.В инете тем куча
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Re: Горит ESP и CHEK

Сообщение Alexandro30 » 05 фев 2011, 22:51

ОК. Будем искать.
Alexandro30

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:40
Откуда: г. Смоленск
Машина: Гольф 4, 1.4, 2000 г.
Баллы репутации: 0

Re: Горит ESP и CHEK

Сообщение Alexandro30 » 15 фев 2011, 16:12

Стал заливать 95 -й лампочка Chek пока не загорается. Хотя прошло пока 10 дней. Посмотрю дальше что будет.
Alexandro30

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:40
Откуда: г. Смоленск
Машина: Гольф 4, 1.4, 2000 г.
Баллы репутации: 0

Re: Горит ESP и CHEK

Сообщение RoMaJle » 23 апр 2011, 12:43

У меня такая ситуация стала происходить.После мойки пару дней назад,еду и как попадаю в ямку небольшую или кочку именно левым колесом(!),то загарается есп,включаешь выключаешь зажигание все норм.Бывает не разу за день не загорится,а бывает по несколько раз.
Вот что диагностика показала

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 1C0 907 379 E
Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0104
Кодирование: 0011266
Код Сервиса: WSC 01317
1 Неисправности:
01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
012 - Электрическая Ошибка в Схеме
Нуждаюсь в вашем совете.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Re: Горит ESP и CHEK

Сообщение rmn » 23 апр 2011, 14:05

RoMaJle
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... n__Circuit
посмотри "лягушку" (концевик-выключатель стоп-сигналов), возможно, что от удара нарушается контакт или сам выключатель барахлит.

Поскольку у тебя есть VAG-COM, то работает ли концевик можно, ничего не разбирая.

В блоке упр. двигателем в блоках измерений открой группу 066.
Во втором поле есть 8 статусных битов (0 или 1).

6 бит - концевик с педали сцепления
7, 8 - выключатель стопов. 7-й бит стопы, 8-й на мозги (двигателя и ABS/ESP).

Понажимай много раз педали и посмотрим, меняется ли состояние с 0 на 1 при нажатии.

Второй вариант - датчик давления, он вроде прямо на главном торм. цилиндре расположен.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Горит ESP и CHEK

Сообщение RoMaJle » 23 апр 2011, 22:41

rmn
как обычно спасибище.Всю процедуру на заведенном двигателе проводить или просто на включеном зажигании?
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Re: Горит ESP и CHEK

Сообщение rmn » 24 апр 2011, 08:27

RoMaJle
при включенном зажигании. Если хотя бы раз из серии нажатий на педаль тормоза (например, из 30) 00 не сменится на 11, возможно, что концевик барахлит.
Желательно, конечно, и на разъем глянуть, но для этого нужно обшивку торпеды у ног водителя снимать.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Горит ESP и CHEK

Сообщение ruff.ru » 19 июн 2011, 15:37

Привет!
У меня такой же гольф, как и у создателя данной ветки, даже год такой. Горит лампа ESP. Разбирал датчик G200, пропаивал. Лампа гасла на пару дней, затем загорелась и не тухнет до сих пор. VagCom показал ошибку Датчик поперечного ускорения-G200 57-00 сбой в электрической цепи. Можно как-нибудь проверить датчику каюк или где-то провода? Кстати, не связана ли система ESP с лямбда зондами, которые тоже умерли? Да, еще руль слегка смещен - если держать его прямо - машину ведет влево. Это, как я понимаю, надо сход-развал проверить. А про датчик G85 вагком промолчал. И, может не в тему, что это за датчик G8? Не тот ли что на поддоне двигателя стоит? Ошибка: Обрыв цепи/к.з. на плюс. Хочу заменить масло в двигателе, но если придется менять этот датчик, то лучше сделать все сразу.
Golf IV, 2000, 1.4 APE, DUW.
Аватара пользователя
ruff.ru

 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 14:09
Откуда: Белгород
Машина: Golf IV
Баллы репутации: 0

Re: Горит ESP и CHEK

Сообщение Андрей Т. » 19 июн 2011, 16:07

ruff.ru писал(а): Да, еще руль слегка смещен - если держать его прямо - машину ведет влево.

Мне кажется, что именно это является основной причиной.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3