Страница 1 из 2

Разом накрылись, печка, свет, дворники, спидометр и ошибк

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 16:41
Tarantino
Добрый день форумчане.
Проблема Капец.Хелп.
Ехал из Питера Ярославль.Проехав 800 км моргнула лампочка АБС и дальнего света, затем пропал дальний и ближний, спидометр на ноль, печка пропала, дворники пропали и згорелся красный восклицательный знак с троекратным писком. При этом проверил все предохранители-все ок!!!Думал просто глюк,заглушил, снял клемму аккум и накинул заново, завел-проблемы те же, но ошибка не пищит, как только тронулся-зпищл опять.В салоне свет есть, тахометр работает, габриты горят, аварийк тоже, музыка есть.В чем проблема? Машина Ауди А3 97 года механика.Почему обратился на ФВ форум-на ауди форуме никто не помог.Ауди 3 и Гольф 4 братья близнецы.Поэтому хелп. Заранее спсибо :) :(

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 15:39
TJLEXX
Я бы ошибки почитал, если предохранители все целые...

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 16:33
Андрей Т.
Я б начал с проверки ЗЗ. А именно есть ли питание на клеммах: 30, Р,75.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 16:49
Tarantino
Контактная группа накрылась.Поменял и все работает.Но сигнал все равно не появился. :( Что может быть?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 18:00
Андрей Т.
:) Ну вот , а вы боялись....теперь проверяем предохранитель № 40 и тестором проверяем есть ли питание (+) на обеих клеммах предохранителя при включенном ЗЗ, если есть то придется лезть в плату реле и проверять реле сигнала. нужно вытащить реле из гнезда и пермкнуть ножки клеммы. Если сигнал появится, то проблемма в выключателе сигналов или проводке. Все будет от данных которые вы проведете и расскажите нам...

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 07:38
Tarantino
Все сделал.Проблема была в выключателе сигналов.Все работает.
Но вот новая напасть- Встал с утра на улице минус 25.Завел машину и пошел кофе пить.Вернулся и слышу что движок как дизельный тарахтит. Не придал виду.Сел,проехав 50 метров загорелась лампочка масла.Хотя масло и фильтры менял 2 недели назад.Вернулся и увидел что на моем месте огромная лужа масла.На улице еще не расцвело-не стал искать что там такое в потемках, но что может быть на вскидку?Подскажите плиз.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 07:40
Tarantino
Может что то с морозами быть связано? Конденстат и все такое?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 09:25
segich83
Может прокладку масляного фильтра выдавило? У меня так на MMC Lancer Cedia было.Просто открутил фильтр, поправил резинку, закрутил обратно и всё гуд.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 10:05
Андрей Т.
Ну так выгляньте откуда выдавило...может бонально через щуп???

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 11:13
Tarantino
течет из под масляного радиатора и туда куда он вкручивается.Там прокладка умерла по ходу.Если поменять, завтра такого не повториться?

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 14:09
Glumnoi86
если мертвую поменять на живую, то почему оно должно повторяться :wink:

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 14:12
Андрей Т.
Из под теплообменника, там колечко резиновое стоит....по практике, из-за черезмерного затягивания фильтра деформируется сам теплообменник и его приходится менять. Но может быть и резинка свежая выручит.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 14:52
Tarantino
Две недели не текло,а сейчас вдруг потекло)))Вдруг ничего же не бывает?
Хорошо.А с конденсатом что делать? Где он скапливается и как его слить :)

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 15:05
Андрей Т.
Его не сольешь, так как он либо ввиде имульсии, либо замерзшей имульсии.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 15:22
Tarantino
Тогда ищу резинку потолще меняю и проверяю.Если нет, то теплообменник на замену.
И все? Я ничего не напутал?)))

С конденсатом все равно не понятно.Если он завтра замерзнет, то снова масло выдавит откуда нибудь.И что?