RSS

Разом накрылись, печка, свет, дворники, спидометр и ошибк

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Разом накрылись, печка, свет, дворники, спидометр и ошибк

Сообщение Tarantino » 29 ноя 2010, 16:41

Добрый день форумчане.
Проблема Капец.Хелп.
Ехал из Питера Ярославль.Проехав 800 км моргнула лампочка АБС и дальнего света, затем пропал дальний и ближний, спидометр на ноль, печка пропала, дворники пропали и згорелся красный восклицательный знак с троекратным писком. При этом проверил все предохранители-все ок!!!Думал просто глюк,заглушил, снял клемму аккум и накинул заново, завел-проблемы те же, но ошибка не пищит, как только тронулся-зпищл опять.В салоне свет есть, тахометр работает, габриты горят, аварийк тоже, музыка есть.В чем проблема? Машина Ауди А3 97 года механика.Почему обратился на ФВ форум-на ауди форуме никто не помог.Ауди 3 и Гольф 4 братья близнецы.Поэтому хелп. Заранее спсибо :) :(
Tarantino

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 30 ноя 2010, 15:39

Я бы ошибки почитал, если предохранители все целые...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 30 ноя 2010, 16:33

Я б начал с проверки ЗЗ. А именно есть ли питание на клеммах: 30, Р,75.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Tarantino » 30 ноя 2010, 16:49

Контактная группа накрылась.Поменял и все работает.Но сигнал все равно не появился. :( Что может быть?
Tarantino

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 30 ноя 2010, 18:00

:) Ну вот , а вы боялись....теперь проверяем предохранитель № 40 и тестором проверяем есть ли питание (+) на обеих клеммах предохранителя при включенном ЗЗ, если есть то придется лезть в плату реле и проверять реле сигнала. нужно вытащить реле из гнезда и пермкнуть ножки клеммы. Если сигнал появится, то проблемма в выключателе сигналов или проводке. Все будет от данных которые вы проведете и расскажите нам...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Tarantino » 02 дек 2010, 07:38

Все сделал.Проблема была в выключателе сигналов.Все работает.
Но вот новая напасть- Встал с утра на улице минус 25.Завел машину и пошел кофе пить.Вернулся и слышу что движок как дизельный тарахтит. Не придал виду.Сел,проехав 50 метров загорелась лампочка масла.Хотя масло и фильтры менял 2 недели назад.Вернулся и увидел что на моем месте огромная лужа масла.На улице еще не расцвело-не стал искать что там такое в потемках, но что может быть на вскидку?Подскажите плиз.
Последний раз редактировалось Tarantino 02 дек 2010, 07:56, всего редактировалось 1 раз.
Tarantino

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

Сообщение Tarantino » 02 дек 2010, 07:40

Может что то с морозами быть связано? Конденстат и все такое?
Tarantino

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

Сообщение segich83 » 02 дек 2010, 09:25

Может прокладку масляного фильтра выдавило? У меня так на MMC Lancer Cedia было.Просто открутил фильтр, поправил резинку, закрутил обратно и всё гуд.
Аватара пользователя
segich83

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:12
Откуда: Екатеринбург
Машина: Subaru Impreza III
Баллы репутации: 3

Сообщение Андрей Т. » 02 дек 2010, 10:05

Ну так выгляньте откуда выдавило...может бонально через щуп???
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Tarantino » 02 дек 2010, 11:13

течет из под масляного радиатора и туда куда он вкручивается.Там прокладка умерла по ходу.Если поменять, завтра такого не повториться?
Tarantino

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

Сообщение Glumnoi86 » 02 дек 2010, 14:09

если мертвую поменять на живую, то почему оно должно повторяться :wink:
Glumnoi86

 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18 окт 2009, 16:53
Откуда: Брянская область/Гомельская область
Машина: Golf3, 1997 г/в, 1,8, газ/бенз
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 02 дек 2010, 14:12

Из под теплообменника, там колечко резиновое стоит....по практике, из-за черезмерного затягивания фильтра деформируется сам теплообменник и его приходится менять. Но может быть и резинка свежая выручит.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Tarantino » 02 дек 2010, 14:52

Две недели не текло,а сейчас вдруг потекло)))Вдруг ничего же не бывает?
Хорошо.А с конденсатом что делать? Где он скапливается и как его слить :)
Tarantino

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 02 дек 2010, 15:05

Его не сольешь, так как он либо ввиде имульсии, либо замерзшей имульсии.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Tarantino » 02 дек 2010, 15:22

Тогда ищу резинку потолще меняю и проверяю.Если нет, то теплообменник на замену.
И все? Я ничего не напутал?)))

С конденсатом все равно не понятно.Если он завтра замерзнет, то снова масло выдавит откуда нибудь.И что?
Tarantino

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 16:22
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18