RSS

Датчик уровня масла в двигателе на поддоне снизу.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение boon » 31 окт 2010, 15:11

0,1,2,7,9 - не применяет
3,4,5,6,8 - разницы ни какой
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 31 окт 2010, 15:28

boon
какого года выпуска машина? Это тоже важно. На "старых" может не работать.

Лампа износа колодок тушится, если перекодировать с 05141 на 04141 ?
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение boon » 31 окт 2010, 18:50

2000 года
колодки еще не пробовал - завтра попробую, я пока так их закоротил
вот надыбал текс - кто бы превел хорошо )))

[Select]
[17 - Instruments]
[Recode - 07]
Write down the existing coding for future reference.
Enter 5-digit code from below
[Do It!]

Look at the first two digits in the coding. Add the values for the options together to get the correct coding.

00 - No available equipment
+01 - Brakepad wear sensor warning active
+02 - Seatbelt warning active
+04 - Washer fluid level warning active
+08 = Seatbelt Warning active (NAR only)
+10 = Seatbelt Warning Driver & Passenger active (NAR only)
+16 = Secondary Display (Radio/Navigation) active

Look at the third digit in the coding (Market version):

1 - "EU" 24 hour clock (may result in odometer in km in 2002+ clusters)
2 - "USA" 12 hour clock
3 - "Canada" 12 hour clock (may result in odometer in km in 2002+ clusters)
"The third digit in the code is the country code. The codes are:
4 - "UK" 24 hour clock (should result in odometer in miles)
5 - Japan
6 - Saudi Arabia
7 - Australia

Look at the fourth digit in the coding (Cylinders):

3 - No Service Interval (2002+ models)
4 - 4-cylinder (1999-2001 models)
6 - 6-cylinder (1999-2001 models)

Look at the fifth digit in the coding (Distance impulse multiplier):

2 - 3538
4 - 3648 (some 2002+ models)

So, if you want to have Seatbelt warning and washer fluid warning only in a 2001 Canadian 6-cylinder vehicle, (add 00+02+04 = 06),3,6,2 = 06362.
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 31 окт 2010, 20:53

[Выберите]
[17 - инструменты]
[Recode - 07]
Запишите существующие кодирования для использования в будущем.
Введите 5-значный код снизу
[Do It!]

Посмотрите на первые две цифры в кодировке. Добавить значения для параметров вместе, чтобы получить правильную кодировку.

00 - Нет имеющегося оборудования
01 - датчик износа Brakepad предупреждение активных
02 - ремней безопасности предупреждение активных
04 - шайба жидкости уровень предупреждения активных
08 = ремней безопасности Предупреждение активных (NAR только)
10 = ремней безопасности для предупреждения водителя и пассажирского активных (NAR только)
16 = вспомогательный дисплей (Радио / Навигация) активного

Посмотрите на третью цифру в кодировке (версия рынок):

1 - "ЕС" 24-часовой формат (может привести к одометр в км в 2002 году кластеров)
2 - "США" 12-часовой режим
3 - "Канада" 12-часовой режим (может привести к одометр в км в 2002 году кластеров)
"Третья цифра в коде код страны коды.:
4 - "Великобритания" 24-часовой формат (должно привести к одометр в милях)
5 - Япония
6 - Саудовская Аравия
7 - Австралия

Посмотрите на четвертой цифры в кодировке (цилиндры):

3 - Нет интервал обслуживания (2002 моделей)
4 - 4-цилиндровый (1999-2001 моделей)
6 - 6-цилиндровый (1999-2001 моделей)

Посмотрите на пятое колесо в кодировании (расстояние импульс множителя):

2 - 3538
4 - 3648 (около 2002 моделей)

Таким образом, если вы хотите иметь ремней безопасности предупреждения и омывающей жидкости предупреждение только в 2001 году канадской 6-цилиндровый автомобиль, (добавить 00 02 04 = 06), 3,6,2 = 06 362.
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18524
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение boon » 31 окт 2010, 21:22

Зря плюсики поубирал - как я понял именно прибавляя эти значения к 00 - получаются в коде первые две цифры.
Блин это ж какой-то переводчик походу )) у меня сократ примерно так и перевел - ну все равно спасибо, просто кое-где теряется смысл - например в пятой цифре - я не совсем правильно понял что имеется ввиду.
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 31 окт 2010, 23:20

boon
5-я цифра - Distance impulse multiplier.
Оно же K-number.
Константа, используется приборкой для вычисления пройденного расстояние и скорости движения авто по показаниям датчика скорости.

Равна 2 для машин из США/Канады. В дилерских доках есть таблицы соответствия значений K-number для разных сочетаний коробок и движков.

Если стоит 4, лучше не трогать. А то будет врать потом спидометр. :)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение boon » 01 ноя 2010, 09:07

гы - у меня там ваще 1 стоит ) а спидометр не работает ибо датчик скорости накрылся
И все-таки может есть более простой способ отрубить датчик уровня масла?
Замкнуть/разомкнуть какие-нибуть из 3 проводов от него
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 01 ноя 2010, 19:42

boon
про 4-ку опечатался. ;)
вот таблица соответствий

1 - движки 1.4 с МКПП.

Похоже на правду. :)
Вложения
k-number.png
Последний раз редактировалось rmn 04 ноя 2010, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение boon » 04 ноя 2010, 19:25

Так и не получилось закодировать приборку - вот все коды. в Адаптации приборки каналы - вот они все
КАНАЛ-НАЗВАНИЕ-ЗНАЧЕНИЕ
01- ошибка
02- --- 0
03-индикатор расхода-100
04-язык-2
05-08- ошибка
09-пробег в км - 120000
10-20-ошибка
21-новое кодовое число-3
22-29-ошибка
30-датчик бака-128
31-34-ошибка
35- --- 0
36-39-ошибка
40-ТО км-0
41-ТО дни-2
42-замена масла-15
43 -замена масла-30
44-ТО дни-730
45-качество масла-15
46-индикатор количества литров-0
47-99-ошибка
вот и все
--- - это означает что канал без названия
На форуме гольф4.ру предложии поменять в 36 канале 1 на 0 , но у меня нет этого канала
VW Golv 4 Variant ДВС 1.4 АРЕ 2000 год - какие еще будут идеи?
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение boon » 04 ноя 2010, 22:46

Итак раз с кодировкой не получилось - будем физически что-то мутить.
Вот нашел в файле с именем longlife_servicing.pdf на сайте http://volkswagen.msk.ru
что в переводе где-то так
Масляный уровень/масляный температурный передатчик G266 является термическим масляным сенсором уровня. Пока двигатель работает, машинная масляная температура непрерывно измерена и машинный масляный уровень вычислен. Оба параметра посланы через общий импульс-ширину промодулировавший сигнал на бросаться панель включаться.
Вложения
111.jpg
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение boon » 04 ноя 2010, 22:56

и еще
в переводе около этого
Измеряя масляную температуру и масляный уровень масляная температура обнаружена отдельным температурным сенсором со встроенной электроникой.
Измеряющий элемент для масляного уровня также работает с температурным измерением. Следовательно тепло электроники это по быстро выше текущей масляной температуры.
После того, как напряжение нагревателя будет переключено, измеряющий элемент охлажден машинной нефтью на масляный температурный уровень. Масляный уровень вычислен из периода времени прохладительной фазы.


Сигнал указывает фазу нагрева как высокое напряжение и прохладительная фаза как низкое напряжение.
В течение прохладительной фазы, масляная температурная информация двигателя переданы как отдельный высокий сигнал.
Вложения
222.jpg
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 04 ноя 2010, 22:59

boon
а если датчик просто отключить (при этом в кодировке чтобы был 0 или 3)?
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение boon » 04 ноя 2010, 23:09

Попробую - но вот инфа по кодировке - ничего это не даст, да и уменя как я уже писал 0-2 не применяются - только 3 - но попробую.
http://volkswagen.msk.ru/electro/panel_prib_rus.pdf
тут чотко написано про 4-ую цифру в кодировке
4 – 4 цилиндра
5 – 5 цилиндров
6 – 6 цилиндров
8 – 8 цилиндров
для 919 панели
и соответственно для 920- ой
0 – жесткие
сервисные
интервалы
1 – увеличение
межсервисного
интервала WIV
2 – WIV с жестким
ограничением
3 – без сервисных
интервалов
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 04 ноя 2010, 23:17

boon
у вас 920 приборка.

Вот на английском и более подробно
0 Vehicles with fixed service intervals without oil level/temperature sender -G266-; PR No.: QG0
1 Vehicles with flexible service intervals (ESI) with oil level/temperature sender -G266-; PR No.: QG1
2 Vehicles with fixed service intervals with oil level/temperature sender -G266-; PR No.: QG2
3 Vehicles without service interval display (USA, Canada)

Т.е. 0 явно для машин без датчика G266.
А 3 для машин без экранчика по сервисным интервалам.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение boon » 04 ноя 2010, 23:29

Блин почему у меня тогда не сохраняются 0, 1, 2 ????? может логин надо вводить я уже не знаю как так может быть - но есть :(
boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron