Страница 1 из 3

Датчик уровня масла в двигателе на поддоне снизу.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 21:21
boon
Не нашел такой темы - потому создал.
Как я понял проблемы с лампочкой масла у многих имеются по разным причинам. Хочу выяснить все по датчикам масла. Кто знает поправте дополните.
Как я понял на Golf 4 как и на многих VAG стоят 2 датчика давления масла.
1 датчик - высокого давления масла стоит слева от маслянного фильтра(я его увидеть не смог) и представляет собой обыкновенный датчик типо вазовского с одним проводом.

2 датчик имеет непонятную (пока) для меня конструкцию. Стоит на поддоне двигателя снизу и имеет на колодке 3 провода.
Насколько я понял, этот датчик реагирует на давление и уровень масла (по другим данным еще и на температуру и прозрачность масла, то есть оптически его проверяет). На двух проводах имеется напряжение у меня почему-то 11вольт, на третьем ВРОДЕ ничего я не нашел.

Хотелось бы выяснить точно как он работает.

И еще второй вопрос по лампочке масла - в простонародье лейка
Исходя из нижеследующего - здесь описаны работа лампочки
взято отсюда - http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.7
Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.
----------------------------------------------------
Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)
----------------------------------------------------
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты < 2000
2.Менее 0.3 бар
3.Лампа мигает
----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты <2000>2000
2.Менее 1.8 бар
3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.
-----------------------------------
1.Двигатель работает. Обороты >2000
2.Свыше 1.8 бар
3.Лампа не горит
-----------------------------------
Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.
AlexVAG

Тут всё понятно, кроме первого
1.Зажигание включено. Двигатель не работает.
2.Нет
3.Лампа мигает

Что это значит - норма? или не должна она мигать при норме?
Кто знает?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 21:42
rmn
по датчику в поддоне
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p ... 2bb4f80a15

по поводу лампочки - она просто горит, а не мигает, пока движок не заведён. И датчик давления один.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 10:12
boon
Спасибо за ссылку - почитал, хотя языкам не обучен, но с помощью компьютерного переводчика кое-что понял.
Например там ваще не сказано чтобы он давление мерял

Масляный уровень/масляный температурный передатчик G266 является термическим масляным сенсором уровня.
Термический передатчик для масляного уровня, интервала услуги G266

Мало того я достаточно хорошо представляю конструкцию ДВС и мне странно что датчик давления находится ниже масляного насоса, теоретически конечно возможно, но даже судя по форме датчика на фото - сложно поверить что он меряет давление.
Отсюда вопрос - откуда информация что датчик давления один? И если он один то это он же? Я хочу спросить - мотор живьем видели на верстаке? Просто вычитал что ставились моторы и без этого нижнего датчика с другим ваще поддоном и тем не менее там датчик давления был.

Про лампочку - откуда инфа? У меня она загорается красным, потом мигает желтым 4 раза - потом тухнет ваще. На ходу не загоралась ни разу никак.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 10:39
Андрей Т.
Да как вы не хотите понять, что снизу в поддон вворачивается только датчик уровня и датчик температура, все в одном флаконе так сказать. А датчик давления это тот что рядом с фильтром. И потом как может датчик ввернутый в поддон измерять давлние???????? Нонсенс. чтоб мерить давление нужна магистраль

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 12:11
boon
Спасибо за информацию.
Как может измерять датчик в поддоне давление? - ну тут много инженерных решений придумать можно и магистраль туда подвести можно - тока зачем ?.
Вот я поэтому и задаю вопросы чтобы точно всё выяснить для себя и других. Ибо на других форумах прочел следующее - что этот датчик меряет давление до 0.3 бар и именно он отвечает за показания лампочки на ХХ.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 12:31
Андрей Т.
Да нет же. Хоть 0.3 хоть 0.1 не возможно опустить "палец" в водоем и измерить давление, которое дает насос опущенный в этот же водоем.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 19:18
rmn
boon
в поддоне - датчик G266 (уровня и температуры масла). Бывает, что датчика вообще нет. Например, меняный картер. ;)

Если масленка мигает желтым - значит, датчик G266 неисправен. Это описано в Руководстве пользователя G4, которое прилагается к новой машине.

Blinkt gelb
(Motorölstandsmesser defekt)


Что в переводе значит Мигает жёлтым (Неисправен датчик уровня масла)

По поводу постоянного горения я чего-то уже сам засомневался. :D Сходил, посмотрел. :)
Вот как у меня выглядят лампочки после часового простоя (теплый движок).
Утром вроде лампа горит до момента заводки, завтра посмотрю. :)

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 19:59
boon
Спасибо что разъяснили. Вроде разобрался.
Остался последний вопрос - как сделать чтобы лампочка на этот датчик не реагировала, где-то читал что приборку как-то прошивают..

СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 20:07
rmn
boon
процедура называется перекодировка.
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.p ... 197#186197

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 12:51
boon
Спасибо понял. Жаль что нет ваг-кома.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 21:50
boon
Дали поюзать шнурок для ВАГ-КОМ. Скажите где под него софт хороший можно скачать? У кореша подсоединились но так и не поняли где эту кодировку и как поменять в меню 17 - панель приборов - не нащли таких строк.
Подскажите куда тыкаться.

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 21:58
rmn
boon
в основном везде пиратский vag-com 3.11 выкладывается. Им всё и делается.
тут, например, http://car2diag.ru/index.php/download

Нужно зайти с главного окна программы
http://www.ross-tech.com/vcds/tour/main_screen.html
в окно выбора контроллера в 17-Instruments (панель приборов)
http://www.ross-tech.com/vcds/tour/scm_screen.html
Потом использовать кнопку Coding-07
http://www.ross-tech.com/vcds/tour/open_screen.html

СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 22:34
boon
http://www.minsk555.narod.ru/software.htm
вот нашел проги - скачал - завтра попробую скажу что получилось
а в 07 кодинг вроде заходили и не смогли там найти куда - ладно завтра точно скажу

СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 13:16
boon
Нажал на кодирование - вывалилось вот это - что дальше делать?

СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 14:03
rmn
boon
Изменяем 4-ую цифру (в данном случае 4) на 0 или на 3. Жмём Выполнить!.