RSS

Golf IV. замена вентилятора системы охлаждения. вопросы.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение rmn » 29 авг 2010, 18:51

Ref
сама крыльчатка должна стоить около 200 р. Главное подобрать. ;)
http://www.nivashop.ru/vcd-386-1-4404/goodsinfo.html
http://www.nivashop.ru/vcd-386-1-4405/goodsinfo.html
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение egor163 » 29 авг 2010, 19:11

rmn
Сложность в том, как закрепить эту крыльчатку на валу...
ВАЗовские все под шплинт и гайку. Надежнее, я думаю, в сборе и дисбаланса нет...
Аватара пользователя
egor163

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:09
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0

Сообщение Ref » 30 авг 2010, 06:17

egor163, ничего, неприятность эту мы переживём ;) думаю, справиться можно )))
rmn
Пробую, ищу. ))))))

В субботу еду в Харьков, надеюсь там успеть на авторынок попасть - там точно должно быть то, что нужно. Возможно и родное
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение Ref » 02 сен 2010, 15:07

Блин, ну нет у нас вазовских крыльчаток по магазинам. По крайней мере, в тех. которые я в достаточном количестве прошерстил уже ((((
Единственное, что более менее похожее видел - почти 360 мм (355-360), от чего-то из "газовского" семейства...
Теперь надежда на Харьков...

rmn
А вот этот вентилятор подходит под AXP?
HANS PRIES 107704755
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение rmn » 02 сен 2010, 18:41

Ref
по креплению они все одинаковые. Разница в мощности на 2-й ступени
107 704 755 - 200 Вт / 60 Вт
109 037 755 - 250 Вт / 60 Вт
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Ref » 02 сен 2010, 20:28

rmn
Ну, думаю, что 200 Вт не 100, должно хватить, правильно?.
Просто есть возможность взять HANS PRIES 107704755 за 1700. Либо другой вариант из бюджетных - Jp Group 959710001, но тот на 400 рублей дороже уже...
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение rmn » 02 сен 2010, 23:46

Ref
да, думаю, и 200 хватит. По крайней мере до следующего лета. :)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Ref » 03 сен 2010, 05:56

rmn
"Спасибо тебе, Добрый Фей!" (с) ;)
Тут, понимаешь, жару пережил с одним вентилятором, на котором маленькие лопасти стояли, а сейчас два планируется, у основного при этом вторая ступень всего на 50 Вт меньше... И что, проблемы могут быть?
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение rmn » 03 сен 2010, 11:54

Ref
да не должно. ;)
Просто как полагается китайской продукции, написано может быть 200, а на деле вообще окажется 100. :)

Конструкторы неспроста ведь 250 вместо 200 Вт для определенных моделей ставили. Т.е. при определенных условиях вентилятора малой мощности может и не хватить, или он будет молотить больше положенного и раньше выйдет из строя.

Такими условиями может быть 30-градусная жара + кондей + движение в пробках. Но это только летом да и то не так часто. Вот потому и думаю, учитывая всё вышесказанное, что можно на разницу забить. :)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Ref » 03 сен 2010, 13:31

rmn
Такие варианты, к сожалению, долго не живут - утром уже не было ((((
Так что поиски пока продолжаются...
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение Ref » 06 сен 2010, 08:16

rmn
А у SWAG 99 91 4742 что по характеристикам?
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение rmn » 06 сен 2010, 14:51

Ref
заявлено, что аналог 6X0 959 455 F, т.е. 250/60 Вт.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Ref » 07 сен 2010, 17:48

rmn
HANS PRIES 104 037 755
Заявлен, почему-то, как аналог 6N0 959 455 F, характеристики 250/60.
В прямую как аналог 6X0 959 455 F не выдаётся, но идёт как аналог SWAG 99 91 4742. Думаю, тоже должен подойти?
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение rmn » 07 сен 2010, 18:42

Ref
вот ссылка на каталог Hans Pries ;) смотри сам (только используй сокращенные номера 104 037 755 -> 104 037, т.к. 755 - это код страны и завода, 755 - Китай).

http://www.gopartnershop.de/shop.asp

104 037 чего-то вообще не бьётся, я бы постремался брать. :)

В качестве аналога для 99 91 4742 идёт 107 704 (VAG 1J0 959 455F) 200/60 Вт.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Ref » 07 сен 2010, 22:02

rmn
Ну, 107 037 тоже уже обсуждался...
В общем, искал по каталогам соответствия, получается, когда задаёшь SWAG, то у него в аналогах и 104 037, и 6X0 959 455 F (но не 1J0...). Характеристики те же. В одно из электронных каталогов нашёл указание на то, что 104 037 подходит к 1,4 16V. Сижу весь в раздумьях...

А ссылка не открывается у меня. Говорит, мол, "Keine SHOP-ID angegeben" ;)

А чем, интересно, 6N0 959 455 F от 6X0 959 455 F отличается?
Последний раз редактировалось Ref 07 сен 2010, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12