RSS

Golf IV. замена вентилятора системы охлаждения. вопросы.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение rmn » 07 сен 2010, 22:18

Ref
попробуй по этой ссылке
http://www.pries.de/shop.asp

По каталогам экзиста может всякая муть выдаваться, неправильные соответствия и т.д. и т.п.
Всё надо перепроверять по каталогам производителя!
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Ref » 08 сен 2010, 06:31

rmn
В том-то и дело, что не в экзисте соответствие нашёл...
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение Ref » 29 сен 2010, 06:40

Ну что, вчера наконец довёл до ума систему. Заменен кожух, установлены оба вентилятора. Грел долго, до 90 температура дошла, но так и не дождались с товарищем, когда карлсоны заработают. Соответственно, вопрос: в каком случае они крутиться начинают? Точнее, при какой температуре?
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение egor163 » 29 сен 2010, 08:09

при включении кондиционера, если есть...
Аватара пользователя
egor163

 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 21:09
Откуда: Тольятти
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 29 сен 2010, 08:33

Первая скорость включение при 92-97, выключение 84-91, вторая скорость включение 99-105, выключение 91-98.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Ref » 29 сен 2010, 08:51

egor163
Ну, при включённом кондее - это понятно. Я хотел узнать про "штатный" режим.
Андрей Т.
Получается, когда радиатор не справляется и температура "переваливает" за положенные 90? То есть может быть и хорошо, что не дождались включения? ))))

Спасибо!
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение Ref » 29 сен 2010, 22:20

Сегодня протестировал систему - довелось поползать по пробкам по пути домой. Вентиляторы включились, причём оба, но только в тот момент, когда температура на приборке перевалила за 110, как и было с прежним, колхозным вариантом. Кстати, там всего 2 провода было, замаскировано, как я понял, через самопальный переходник на трёхконтактную фишку.
Так вот, включаться-то должно было раньше? Куда лезть, что искать? Терморегулятор?..
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение Андрей Т. » 29 сен 2010, 22:44

Там вентилятор долж?ен стоять двухскоростной. То есть к нему (большому) должно подходить три провода.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Ref » 30 сен 2010, 06:27

Андрей Т.
Теперь-то три, это до меня наколхозили, "переходник" был в виде ещё одного жгута между "родными" фишками.
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение Ref » 30 сен 2010, 06:31

Хотя... Сейчас вот подумал - а не могли ли и в общей цепи один провод из фишки выдернуть. Правда, когда теперь туда залезть получится - не знаю...
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение Ref » 07 окт 2010, 15:55

Сегодня подключали мне компьютер. На приборке 90 - на компе 75. Пока стоял в боксе как раз доползла стрелка до 110, вентиляторы отработали. Только к тому моменту комп уже отключить успели, так что реальную температуру не смог отследить. Но, похоже, что всё в норме.
Отсюда снова вопрос: что чудит? Датчик, приборка или ещё чего. И ещё, термовыключатель срабатывает сам по себе или ориентируется на показатели ДТОЖ/приборки?
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Сообщение Андрей Т. » 07 окт 2010, 18:42

Ref писал(а):Датчик, приборка или ещё чего.

Скорее датк чем приборка (вовсяком случае дешевле)
Ref писал(а): И ещё, термовыключатель срабатывает сам по себе или ориентируется на показатели ДТОЖ/приборки?

Сам по себе...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Georgi » 07 окт 2010, 20:44

Андрей Т.
Добрый вечер, у меня вопрос, с утра машинка заводится без проблем и дальше вроде все впорядке, однако стоит мне её заглушить на пять минут то она уже незаводится пока не остынет, а если даже и заводится то обороты держатся на 600 а потом резкий скачок до 1.1 тыс. потом в течении 5-7 минут спадают до 900, если ехать после того как она струдом завелась, то начинают стучать пальцы (я так думаю) иногда сопровождается черным дымом и запахом бензина(масло в норме от замены до замены,максимум доливаю 300 мл.), диагностика ничего не показывает. гольф 4 2000 г.в. 1.6 16 V двигатель AUS. Вроде все)))
Тише едешь-.....опоздаешь!!!
Georgi

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:17
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 07 окт 2010, 21:27

Georgi
Мне кажется , что проблемма в ДТОЖ.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Georgi » 07 окт 2010, 22:52

а еще оба вентилятора перестали работать, наверно блок управления вентиляторов умер??? а из -за сигнализации может машинка так тупить или я ошибаюсь.... :oops:
Тише едешь-.....опоздаешь!!!
Georgi

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:17
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13