Багажник - это, походу, моё проклятие... Но решаемое. Принцип действия на универсале таков. В этой системе увязаны 2 очень слабых элемента - это сам электропривод и концевик замка. Так вот, концевик установлен непосредственно в замке багажника. В заводском исполнении он пыле-влаго-и ещё как-то там защищённый. Но время берёт своё и в один прекрасный момент он отказывает
И тут начинаются большие проблемы, т.к. именно концевик отвечает за "здоровье" электропривода. Если концевик неработает - электродвигатель привода "сгорает" не более, чем за месяц. Рабочая система функционирует так: Вы нажимаете на кнопку открытия багажника, срабатывает электропривод и тянет тягу замка, затем Вы поднимете крышку багажника и "язычок" замка отодвигается от "лапки" концевика (там нормально замкнутые контакты), контакты микрика замыкаются и напряжение на электроприводе пропадает, он возвращается в своё исходное положение за счёт пружины, тут же загорается свет в багажнике и индикация на панели приборов. Вся эта операция ДОЛЖНА занимать НЕ БОЛЕЕ 1 СЕКУНДЫ!!! Иначе удерживающее напряжение "усадит" обмотку электродвигателя!!!
P.S. Ребята, извините, рассказ продолжу позже, у друга проблемы, я погнал...