RSS

Нужна помощь на тему уровня масла на движке 1,6 (карбюратор)

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Нужна помощь на тему уровня масла на движке 1,6 (карбюратор)

Сообщение vio_ » 20 июн 2008, 14:09

Всем доброго времени суток! В общем, обращаюсь ко всем кто поможет выявить причину следующей вещи. В общем, купил недавно автомобиль VW Jetta 1988 года с движком 1,6 карбюр (думаю, на Гольфах 2 движки стоят такие же), решил поменять масло в двигле ,потому как уровень масла был мал, да и масло старое. В общем, слил литра 3 масла, оказалось чернющее некуда (в общем, давно видать не меняли). Начал заливать масло, залил все 4 литра что купил, масляный щуп показывает минимум масла, причём лампочка масла на приборах горит. Только горит она по интересному, когда заводишь сначала не горит, начинаешь поддавать газу он в зависимости от оборотов горит ярче и ярче, когда движок прогреется (т.е. когда проедешься куда-нибудь) лампочка при движении горит ярко, когда останавливаюсь горит тускло, а когда включаю поворотник, так тусклая лампочка масла мигает вместе с поворотниками. При движении на холостом ходе тоже горит ярко. Так прикол ещё в том, что при отключении проводов с датчиков масла (я нашёл их 2: один над масляным фильтром и другой вроде как датчик высокого давления масла) лампочка ведёт себя тем же образом как описано выше. При покупке и недели катания на машине (всего 200 км) индикатор масла загорелся и вёл себя как опять же писано выше, после чего я и поменял масло.

Вопрос 1: Почему 4 литра масла для моего движка мало (или тожет на движке стоит картер от другой модели и поэтому масла я залили мало, и тогда чем это чревато)?
Вопрос 2: В чём может быть проблемма индикатора уровня масла на приборной панели? (предположение что где-то проблемма в проводке, может реле или что-нить подобное барахлит, или же пожет стоит ещё какой-нибудь датчик на уровень масла?)
Вопрос 3: Что делать в данной ситуации? =)

Заранее всем спасибо за советы!
vio_

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 11:59
Баллы репутации: 0

Сообщение Eu-Jinn » 20 июн 2008, 14:35

ИМХО, глюки с приборкой
в авто влезает насколько помню 3,8 л масла
Аудио для автомобиля и для дома (от iPod до Домашних Кинотеатров и стереосистем). Решения для интеграции нештатного аудио в штатный вид.
Eu-Jinn

 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 09:24
Баллы репутации: 0

Сообщение vio_ » 21 июн 2008, 11:28

А почему же мерный щуп масла показывает минимум? У кого-нибудь есть какие-нибудь предположения?
vio_

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 11:59
Баллы репутации: 0

Сообщение Eu-Jinn » 23 июн 2008, 10:22

Он показывает минимум постоянно или сразу после залития масла?
Аудио для автомобиля и для дома (от iPod до Домашних Кинотеатров и стереосистем). Решения для интеграции нештатного аудио в штатный вид.
Eu-Jinn

 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 09:24
Баллы репутации: 0

Сообщение Fan007 » 02 июл 2008, 12:11

А сейчас, что тоже масло по нижней отметке на щупе?.
Просто у меня тоже такое было, когда сделали капиталку, залил мастер 3.5 литра как по мануалу и грит что по щупу совсем мало, долей. Я взял еще литр и бухнул ну может грам 100, не проверяя, достал щуп, а масла оказалось по самый верх метки щупа, пришлось сливать. А по поводу лампочки, похоже приборка мутит, но лучше перестраховаться и проверить манометром, вот алгоритм работы лампочек http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.4.7
Fan007

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 11:48
Откуда: Белгород
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5