Всем доброго времени суток! В общем, обращаюсь ко всем кто поможет выявить причину следующей вещи. В общем, купил недавно автомобиль VW Jetta 1988 года с движком 1,6 карбюр (думаю, на Гольфах 2 движки стоят такие же), решил поменять масло в двигле ,потому как уровень масла был мал, да и масло старое. В общем, слил литра 3 масла, оказалось чернющее некуда (в общем, давно видать не меняли). Начал заливать масло, залил все 4 литра что купил, масляный щуп показывает минимум масла, причём лампочка масла на приборах горит. Только горит она по интересному, когда заводишь сначала не горит, начинаешь поддавать газу он в зависимости от оборотов горит ярче и ярче, когда движок прогреется (т.е. когда проедешься куда-нибудь) лампочка при движении горит ярко, когда останавливаюсь горит тускло, а когда включаю поворотник, так тусклая лампочка масла мигает вместе с поворотниками. При движении на холостом ходе тоже горит ярко. Так прикол ещё в том, что при отключении проводов с датчиков масла (я нашёл их 2: один над масляным фильтром и другой вроде как датчик высокого давления масла) лампочка ведёт себя тем же образом как описано выше. При покупке и недели катания на машине (всего 200 км) индикатор масла загорелся и вёл себя как опять же писано выше, после чего я и поменял масло.
Вопрос 1: Почему 4 литра масла для моего движка мало (или тожет на движке стоит картер от другой модели и поэтому масла я залили мало, и тогда чем это чревато)?
Вопрос 2: В чём может быть проблемма индикатора уровня масла на приборной панели? (предположение что где-то проблемма в проводке, может реле или что-нить подобное барахлит, или же пожет стоит ещё какой-нибудь датчик на уровень масла?)
Вопрос 3: Что делать в данной ситуации? =)
Заранее всем спасибо за советы!