RSS

1.6RF перегрев и зуммер масла. И вообще, подскажите сервис!

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

1.6RF перегрев и зуммер масла. И вообще, подскажите сервис!

Сообщение Max Brown » 03 май 2008, 23:05

Привет, All!

Машина:
VW Golf2 1989 года (после августа), двигатель 1.6RF

Симптомы:
1. "Нормальная рабочая температура" - не на верхней (центральной), а посредине между нею и следующей риской на указателе температуры.
2. 10 минут на 110 км/ч + торможение + разгон (особенно, если разгон в горку) = зуммер + мигающая лампа масла.
3. (UPD: этот пункт не читать. Как выяснилось, с термостатом всё хорошо.) Заставить открыться термостат на холостом ходу не удалось (верхний шланг радиатора уже был нестерпимо горячим, а нижний оставался холодным). Но стоит немного поездить - нижний шланг тоже нагревается, как миленький, хотя и остаётся всегда немного менее горячим, чем верхний.

Вопросы:
1. Температура - это нормально или хронический перегрев? Сколько это градусов?
2. Зуммер - отчего это может быть и чем опасно?
3. Подскажите пожалуйста толковый, отвечающий за свою диагностику сервис желательно в юго-западном направлении от МКАД. Чтобы если скажут "распредвал под расточку", то только если действительно надо растачивать, а не когда дохлый датчик, забитая решётка маслонасоса или дохнущий маслонасос. Желательно - сервис, специализирующийся именно на VW.
Последний раз редактировалось Max Brown 14 май 2008, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Wgent.com - здесь создаются универсальные веб-роботы.
Max Brown

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2008, 22:48
Откуда: Obninsk science-city
Баллы репутации: 0

Re: 1.6RF перегрев и зуммер масла. И вообще, подскажите серв

Сообщение dimsha » 12 май 2008, 16:16

Max Brown писал(а):Привет, All!

Машина:
VW Golf2 1989 года (после августа), двигатель 1.6RF

Симптомы:
1. "Нормальная рабочая температура" - не на верхней (центральной), а посредине между нею и следующей риской на указателе температуры.
2. 10 минут на 110 км/ч + торможение + разгон (особенно, если разгон в горку) = зуммер + мигающая лампа масла.
3. Заставить открыться термостат на холостом ходу не удалось (верхний шланг радиатора уже был нестерпимо горячим, а нижний оставался холодным). Но стоит немного поездить - нижний шланг тоже нагревается, как миленький, хотя и остаётся всегда немного менее горячим, чем верхний..


1 темп. нормальная по мануала может отклдоняться до конца вправо. главное чтобы не горела лампочка.
2 померейте давление в системе, проверьте контакты масляного датчика.
3 так и должно что нижний чуть холоднее. радиатор то обдувается
Аватара пользователя
dimsha

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:05
Откуда: Курск
Баллы репутации: 0

Сообщение Max Brown » 13 май 2008, 09:55

UPD: Термостат открывается на холостых нормально (просто в прошлый раз терпения не хватило дождаться нагрева), ergo, трабла сугубо в системе смазки.
Как померить давление в системе?
Wgent.com - здесь создаются универсальные веб-роботы.
Max Brown

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2008, 22:48
Откуда: Obninsk science-city
Баллы репутации: 0

Сообщение dimsha » 14 май 2008, 11:31

Max Brown писал(а):UPD:
Как померить давление в системе?


Давление меряется манометром, который подключается на место датчика давления масла, если непредусмотрена штатная заглушка для этого.
Аватара пользователя
dimsha

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:05
Откуда: Курск
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8