Страница 1 из 1

1.6RF перегрев и зуммер масла. И вообще, подскажите сервис!

СообщениеДобавлено: 03 май 2008, 23:05
Max Brown
Привет, All!

Машина:
VW Golf2 1989 года (после августа), двигатель 1.6RF

Симптомы:
1. "Нормальная рабочая температура" - не на верхней (центральной), а посредине между нею и следующей риской на указателе температуры.
2. 10 минут на 110 км/ч + торможение + разгон (особенно, если разгон в горку) = зуммер + мигающая лампа масла.
3. (UPD: этот пункт не читать. Как выяснилось, с термостатом всё хорошо.) Заставить открыться термостат на холостом ходу не удалось (верхний шланг радиатора уже был нестерпимо горячим, а нижний оставался холодным). Но стоит немного поездить - нижний шланг тоже нагревается, как миленький, хотя и остаётся всегда немного менее горячим, чем верхний.

Вопросы:
1. Температура - это нормально или хронический перегрев? Сколько это градусов?
2. Зуммер - отчего это может быть и чем опасно?
3. Подскажите пожалуйста толковый, отвечающий за свою диагностику сервис желательно в юго-западном направлении от МКАД. Чтобы если скажут "распредвал под расточку", то только если действительно надо растачивать, а не когда дохлый датчик, забитая решётка маслонасоса или дохнущий маслонасос. Желательно - сервис, специализирующийся именно на VW.

Re: 1.6RF перегрев и зуммер масла. И вообще, подскажите серв

СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 16:16
dimsha
Max Brown писал(а):Привет, All!

Машина:
VW Golf2 1989 года (после августа), двигатель 1.6RF

Симптомы:
1. "Нормальная рабочая температура" - не на верхней (центральной), а посредине между нею и следующей риской на указателе температуры.
2. 10 минут на 110 км/ч + торможение + разгон (особенно, если разгон в горку) = зуммер + мигающая лампа масла.
3. Заставить открыться термостат на холостом ходу не удалось (верхний шланг радиатора уже был нестерпимо горячим, а нижний оставался холодным). Но стоит немного поездить - нижний шланг тоже нагревается, как миленький, хотя и остаётся всегда немного менее горячим, чем верхний..


1 темп. нормальная по мануала может отклдоняться до конца вправо. главное чтобы не горела лампочка.
2 померейте давление в системе, проверьте контакты масляного датчика.
3 так и должно что нижний чуть холоднее. радиатор то обдувается

СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 09:55
Max Brown
UPD: Термостат открывается на холостых нормально (просто в прошлый раз терпения не хватило дождаться нагрева), ergo, трабла сугубо в системе смазки.
Как померить давление в системе?

СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 11:31
dimsha
Max Brown писал(а):UPD:
Как померить давление в системе?


Давление меряется манометром, который подключается на место датчика давления масла, если непредусмотрена штатная заглушка для этого.