RSS

Не заводится 1.3 NZ ( ремонт ЭБУ Digijet ) Срочно !

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Не заводится 1.3 NZ ( ремонт ЭБУ Digijet ) Срочно !

Сообщение dimdim2003 » 21 июн 2017, 10:31

Доброго времени суток!. Случилась беда менял диск сцепления. после массу на коробку прикрутил. но не зачистил, может шайбу не той стороной поставил (закорелой к коробке) . Вообщем начал заводить, стартер не крутит, подумал что посадил акум т.к. переноской светил от акума. ну и начали тягать тягали, тягали. потом перекрутил заземление к коробке. стартер естественно стал крутить. но уже ничего не заводилось. хотя пока тягали пару раз завелась и сразу глохла. Далее симптомы те же. поворачиваю ключ насос гудит не переставая. стартер крутит. без признаков жизни. снял блок. посмотрел как минимум сгорел транзистор причем очень хорошо не понятно что за он.
ЭБУ у меня бош 0280 000 542 и ваговский номер 030 906 021. Далее ремонтировали блок кулибины замена транзюка + заменили процессор. поставил блок, начинаю заводить. форсунки клацают насос высокого давления качает, искра есть но не заводится вообще не чмыхает даже как мертвый. проверил метки на грм все ок. компрессию еще не мерил. что может быть? тягать уже боюсь. до того как сгорели мозги больше ничего не трогал. все работало ОК, правда тягали долго, + накатало бензина в паддон литра 2 через цилиндры из-за мозгов форсы лили постоянно, вохможен ли гидроудар бензой, двигатель стартером крутит как обычно без посторонних звуков. я так понимаю если есть искра и форсы щелкают то хотя бы чмыхнуть должен помогите диагностировать. система DIGIJET все форсы в паралель, средним проводом от датчика хола тыкаю на корпус эмитирую кручение мотора, форсы щелкают насос качает истра бежит.
dimdim2003

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 17:03
Машина: golf2 88 1.3kat NZ
Баллы репутации: 0

Re: Не заводится 1.3 NZ ( ремонт ЭБУ Digijet ) Срочно !

Сообщение Андрей Т. » 21 июн 2017, 12:57

Искру где проверяли??? В каком месте? И еще, компрессию проверьте обязательно.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Не заводится 1.3 NZ ( ремонт ЭБУ Digijet ) Срочно !

Сообщение dimdim2003 » 21 июн 2017, 14:04

снял провод с 3 го цилиндра и повесил еще одну свечу там искра была.
dimdim2003

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 17:03
Машина: golf2 88 1.3kat NZ
Баллы репутации: 0

Re: Не заводится 1.3 NZ ( ремонт ЭБУ Digijet ) Срочно !

Сообщение dimdim2003 » 22 июн 2017, 10:27

манометр для компрессии не нашел, но есть подвижки, сегодня побывал завести, педальку в пол и крутил стартером секунд 5 , в конце начало хватать, далее педальку в пол и потиху стал отпускать стартер, стало крутить само но только если педалька в пол, через секунд 20-30 ДВС вышел на холостые сам. далее немного прогрел сделал круг вокруг гаражей. холостые держит, не стучит, ровно работает единственная проблема валит белый дым из трубы. на этом я остановился пока заглушил. время мало было сегодня попробую прогреть полностью что б с вентилятором и все такое. но меня беспокоит белый дым из трубы
dimdim2003

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 17:03
Машина: golf2 88 1.3kat NZ
Баллы репутации: 0

Re: Не заводится 1.3 NZ ( ремонт ЭБУ Digijet ) Срочно !

Сообщение Андрей Т. » 22 июн 2017, 20:48

Антифриз??? Уровень его на месте???
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Не заводится 1.3 NZ ( ремонт ЭБУ Digijet ) Срочно !

Сообщение dimdim2003 » 23 июн 2017, 10:59

Сегодня приехал на гольфе на работу :D . прогрелся перестал дымить. вроде по первичным признакам все на месте тосол, масло, немного хх на горячих плавает. ну я думаю что свечи загажены. остальное буду тестить в процессе эксплуатации отпишусь потом. возможен и расход масла повышенный и антифриз уходить может. а так машинка старенькая по расходником проблем нет, но если накрывается ЭБУ , датчик объема воздуха или трубки какие нить например то это проблема. новых нет есть бу которым 30 лет. и еще те люди которые занимались ремонтов подобных впрысков либо на пенсии либо уже померли. Что сделал c ЭБУ: заменили транзистор у процессора. Начали заводить форсунки льют постоянно насос не выключается. потрогали пальцем проц - горячий. далее я наше 2 клавиатуры с круглым разъемом старым. там есть микросхема у меня на обеих были разные надписи но была общая маркировка 80X49 на ЭБУ Digijet стоит микруха 80X39 средняя буква не важна может быть и А и С. заменили микросхему и все заработало как надо. Правда я уже от отчаянья заказал на EBAY б/у блок из Германии за 48 долларов с доставкой. Ну будет запасной. Ну еще момент такой когда в поддон налило бензина стали очень сильно течь сальники, но после замены масло все стало ОК. Пока все. Может кому тить эта инфа поможет.
PS Ну а кто вообще отчается при поднятии Digijet-а до рабочего состояния есть запасной вариант (который я держал на последок) снимаем впускной колектор вместе с форсами и каракатицой этой . Ставим впускной коллектор от гоьлфа 1.3 бензин карб. покупаем б/у или новый карб от 21083 (никаких питбургов) точим переходник на коллектор, далее выкидываем подвесной насос высокого давления под днищем . трубки соединяем от бака на прямую в карбюратор. насоса в баке хватит для прокачки. с бабины фишку ставим на хх. и с тросиком повозится на газ, приспособу для подсоса сделать. Но это теория. зато никаких датчиков воздуха лямбда и прочей лабуды которя скорее всего после 30 лет не работает
dimdim2003

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 17:03
Машина: golf2 88 1.3kat NZ
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5