Страница 2 из 2

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 17:56
Андрей Т.
лёня писал(а): круглая хрень

Это вакуумный октан корректор....Нужно проверить давление в рампе (на форсунках). По любому, у вас точечный впрыск и форсунки не должны поливать во время запуска. Нужно здесь капать.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 18:18
лёня
в рампе есть отверстие .закручено болтом.болт откручиваешь поливает хорошо. чувстуется.а как по науке проверить давление в рампе ? понятно что манометром .но куда и что подсоединить ? и всё же не понятен тот факт ,что сегодня 2 раза завелась с полоборота и работала в штатном режиме.а потом кирдык и опять всё снова.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 19:29
Андрей Т.
Я же не вижу, но проверять нужно в самой рампе, и если там есть какой то болт, то вместо него вкрутить манометр...я не думаю , что проблема найти дырку через которую можно замерить давление.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 19:55
лёня
логично.извините за глупые вопросы.машина первая 2 года ездил всё нормально .ну конечно менял колодки,масло ,фильтра.а тут засада какая то.обращался ко многим специалистам диагноститтам но все с понтами .только денежку стричь.спасибо вам что отвчечаете. а какое давление должно быть ?

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 20:56
Андрей Т.
Думаю 2.5 - 3.0 с регулятором. Но былоб не плохо книженцию почитать. Вот здесь скачайте и думаю вопросов станет на порядок меньше. http://vwts.ru/vw_golf2_19e.html

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 22:44
лёня
вы не поверите но не могу найти манометр для "жидкости" .вот такая вот деревня.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 22:55
Андрей Т.
Да любой манометр можно взять...ну например от насоса для подкачки шин. Или например от редуктора газосварки....кислородный или для ацетилена или пропана. Там выходные как правило небольшие.