проблема в следующем.перестал заводиться.поставил новую катушку зажигания,новые свечи.завёл.поработал 10 секунд заглох и больше не заводится.1.3 nz 90 год гольф 2
со старой катушкой тоже самое.сегодня попробовал налить топлива в резервуар дроссельной заслонки.заводится но тут же глохнет.может быть из за недостатка топлива ?
всё перепробовал.форсунки работают ,искра есть,зажигания нет.вчера прогресс не знаю как но завёл .работал минут 20 правда поддымливал.заглушил.снова заводить не заводится.что ещё проверить не знаю.
Тогда все сначала.... проверяем правильность установки ГРМ и правильность установки момента зажигания. Затем проверяем компрессию. Затем проверяем давление топлива. Потом будем думать дальше......
вот такой момент забыл описать.форсунки вынутые из двигателя при включении стартера работают постоянно.и буквально за 4-5 ппрокруток стартера в общей сложности налили грамм 70-100
Уже подзабыл многое, но по моему существует пусковая форсунка, которая управляется термовыключателем и вот во время запуска именно она и работает постоянно. 100 грамм - это просто кашмар.....
сегодня с утра.завёл (наконец-то) .дымил как паровоз.заводил,глушил раз 5 в норме.пропал дым вроде всё работает штатно.заглушил и больше опять никак.через какое то время начал крутить стартер и одновременно нажимая отпуская газ.через 1 таких плясок с бубном завелась 4 раза (прогресс) и всё опять мёртво. где стоит термовыключатель ?
как проверить подскажите.я так понимаю воздух попадает в камеру рядом с дроссельной заслонкой.и когда я нажимаю педаль газа я подаю не топливо а воздух ?
не знаю стоит или нет .4 форсунки есть.знаю.около крышки распредвала стоит какая то круглая хрень к ней подключен шланчик с воздуховода.двигатель 1.3 nz инжектор. дальше история молчит.