Андрей Т. » 09 мар 2012, 11:12
Категорически рекомендую никогда не заводить дизель на веревке, особенно зимой. Чаще, заканчивается рванным или перескочившим ремнем ГРМ и соответственно последствиями. Дизель , тем более "простой" особенно боится этого. Очень большую нагрузку на ремень дает ТНВД, а зимой еще и не качественная солярка. Я бы после вашей буксировки полез проверять правильность установки ГРМ и ТНВД, очень похоже что перескочил на зуб. Если есть, то проверил бы еще целостность свечей накаливания, затем после разогрева - компрессию. Низкая компрессия всегда проявляет себя зимой в плохом пуске двигателя. Для запуска двигателя я бы в начале разогрел поддон с маслом, туристической газовой плитой. Зарядил и разогрел АКБ. Можно применить эфир или специальный аэрозоль для запуска дизелей.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM