RSS

Дизель глохнет при минусовой температуре

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Андро » 26 янв 2007, 18:48

Strannik писал(а):есть такая вещь как поиск по ключивым словам и грамотно написанный заголовок и тело поста и тогд будет все ОК


Т.Е. Вы считаете что человек знающий решение моей проблемы по дизелю будет искать: А не нужен ли кому нибудь мой совет ? (проблема в кратцем такова: Дизель с полоборота заводится зимой едет 10-15км, начинает терять мощность и глохнет, стоит постоять 5- 10 минут и он снова заводится с третьего раза и едет 10- 15 км и по новой?) Где мне разместить свой вопрос?
Приверженцы дизелей (особенно в России) это отдельный "диагноз"
Андро

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 19:51
Откуда: Великий Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 26 янв 2007, 18:51

вы знаете в чем у вас проблемма ????? если нет то мое мнение что у вас умерает бензанасос или как он у вас там называется проверте давление в топливной рампе а размещять в ваш кузов да я согласен что это не удобно но если мы переделаем в двиготели кузов и так далие то у нас будет точная копия всем известного форума
чего бы очень не хотелось бы
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 26 янв 2007, 19:08

в чем проблемма в замере давления в топливной рампе подключается обычный не помню как точно по моему монометр и смотрится давление в топлевной рампе сравнивается с тех характиристиками исправной системы и делаются соответственные выводы
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Андро » 26 янв 2007, 19:15

проблема пропадает, стоит температуре подняться выше 0 градусов по цельсию

Извините, вы хоть раз видели дизельный двигатель? У него нет как такового бензонасоса, у него в ТНВД есть топливоподкачивающий насос, который в свою очередь должен подавать солярку к плунжерным парам под определённым давлением, чисто конструктивно не померять давление на выходе топивоподкачивающего насоса (просто не подключить ни один манометр. Замер до топивоподкачиающего насоса ничего не даст, просто нет в мануле значений необходимого там давления
Андро

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 19:51
Откуда: Великий Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 26 янв 2007, 19:26

видел и представляю ка он работает даже очень хорошо !!! давление в топлевной рампе это паказатель сервис мануалов а не инструкций пользователей и мериют его по любому
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Андро » 26 янв 2007, 19:32

Strannik писал(а):видел и представляю ка он работает даже очень хорошо !!! давление в топлевной рампе это паказатель сервис мануалов а не инструкций пользователей и мериют его по любому


хорошо, где конкретно мне врезать манометр?

И почему при минус 5-ти возникает проблема, а при нуле градусов нет?

солярка зимняя, с антигелем
Андро

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 19:51
Откуда: Великий Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Андро » 26 янв 2007, 19:33

Strannik писал(а):вы знаете в чем у вас проблемма ????? если нет то мое мнение что у вас умерает бензанасос или как он у вас там называется проверте давление в топливной рампе а размещять в ваш кузов да я согласен что это не удобно но если мы переделаем в двиготели кузов и так далие то у нас будет точная копия всем известного форума
чего бы очень не хотелось бы


Если бы вы разбирались в дизелях, то ни за что не назвали бы ТНВД: цитирую: "бензАнасосом или как он у вас там называется" :D
Андро

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 19:51
Откуда: Великий Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Strannik » 26 янв 2007, 19:35

я же написал не помню как он правельно называется у вас читайте внимательней врезатьне чего не надо там должен быть штучер спициально для этих целей для подключение прибора
г.Москва ЦАО Golf4 1.4 AKQ 98г.р. прода!
Audi A3 3P мегаавто )))
Аватара пользователя
Strannik
Модератор
 
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 19 окт 2006, 11:59
Откуда: Москва Статутс: Я тут живу ))
Машина: Audi A3
Баллы репутации: 0

Сообщение Андро » 26 янв 2007, 19:42

забыть название "ТНВД" и при этом утверждать ,что вы сколько нибудь разбираетесь в дизелях это просто смешно

НИКАКИХ штуЧеров специально для этих целей нет, в любом случае ДАЖЕ компрессию мне не смогли померять перед покупкой ни на одной нашей станции
Андро

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 19:51
Откуда: Великий Новгород
Баллы репутации: 0

Сообщение Андро » 29 янв 2007, 14:22

Кто-то сталкивался с похожей проблемой? Это кстати может возникнуть на любом гольфе дизельном при напрочь забитом топливном фильтре, я уже 2 поменял, не помогает. Возможно подсасывает воздух, возможно не справляется топливоподкачивающий насос, других разумных вариантов вроде нет. Кто подскажет как исключить один из этих вариантов? (хотя бы?)
Проблема осложняется тем, что при оттепели езжу нормально.
VW Golf 2 , 1986гв, 1,6 дизель, 5КПП, красный трехдверный
Андро

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 19:51
Откуда: Великий Новгород
Баллы репутации: 0

дизель глохнет на минусах

Сообщение ГЕОРГИЧ » 14 мар 2007, 20:53

ыли похожие заморочки когда-то... правда с другим авто, но это не важно. Как вариант: вода в топливном баке (кто в курсе-она в солярке присутствует), при серьезных минусах замерзает и забивает топливолпровод напрочь. Лично я после снятия бака вытряс ТАКОЕ!!!... в заливную горловину куски не пролезали (это кроме просто ледяной каши)!!! Не знаю насчет разных патентованных средств, но понял, что отстой из бачка периодически нужно сцеживать. Все, что знал - рассказал, извините, если кого обидел...
ГЕОРГИЧ

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:39
Баллы репутации: 0

Сообщение ГЕОРГИЧ » 14 мар 2007, 21:41

Добавка: с компрессией,форсунками и ТНВД скорее всего все в елку, иначе в первую очередь не заводился бы вообще. Копать нужно в подаче топлива (до ТНВД).
ГЕОРГИЧ

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:39
Баллы репутации: 0

Сообщение Андро » 18 мар 2007, 17:39

ГЕОРГИЧ писал(а):Добавка: с компрессией,форсунками и ТНВД скорее всего все в елку, иначе в первую очередь не заводился бы вообще. Копать нужно в подаче топлива (до ТНВД).


вы правы, что копать надо с подачей топлива, я вроде решил проблему:

вытащил и почистил заборник в баке, там сеточка такая присутствует, она была сильно забита песком и и ещё всякой хернёй (на 3/4 была полностью забита), видимо когда соляра густела на морозе, этой 1/4 незабитой части нехватало для того, чтобы ТНВД мог протянуть достаточное кол-во топлива для нормальной работы двигла

насчёт льда мне подсказывали знакомые, слышал про такую возможность
VW Golf 2 , 1986гв, 1,6 дизель, 5КПП, красный трехдверный
Андро

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 19:51
Откуда: Великий Новгород
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34