Всем доброго времени суток..случилась не маленькая проблемка...обладаю очень интересным авто просто в прекрасном состоянии,а под капотом просто маленький ядерный реактор...мотор PL 129 кобылок(кто владел или просто юзал тот поймет)на зиму машинку ставлю в гараж и раза 3 в неделю хожу прогревать и протрясти подвеску сделав несколько кружков по гаражам..иногда в морозец на трассу выезжаю ну тоже для профилактики..холодный мотор не кручу никогда,все согласно инструкций и показаний бортогово компа..и тут вчера уже загнал в гараж и несколько раз газанул тысяч до 5(масла температура была 68 градусов) и услышал сей ужас.как это и что именно понял сразу,есть опыт достаточно не плохой.через 10 минут вердикт,вкладыши 3 горшка провернуло....мотор работал несколько секунд в таком режиме на холостых
Теперь главный вопрос(извините сразу за его тупость но все же.)пожалуйста прошу отвечать только по теме и только практиков...с теорией я и сам знаком
В ОБЩЕМ ИНТЕРЕСУЕТ ВОПРОС ТОЛЬКО К ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ПРОБОВАЛИ ДЕЛАТЬ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ
есть ли способ реанимации без замены шатуна и колена?(можно ли реанимировать просто заменив вкладыши на такие же но новые)как надолго может хватить такого лечения ну и может у кого то есть по наличию колено с поршневой от такого мотора,эти варианты тоже рассматриваю
P.S. ДЛЯ ТЕХ КТО ЧИТАЯ УЖЕ ДУМАЕТ НАПИСАТЬ КАКОЙ Я НЕГОДЯЙ ЧТО ХОЧУ ДЕШЕВО СДЕЛАТЬ И ВПАРИТЬ МАШИНУ
МНЕ ПРОСТО НУЖНО НА СЕЙ МАШИНЕ ПРОЕХАТЬ ДО ГРАНИЦЫ С ПОЛЬШЕЙ И ПЕРЕСЕЧЬ ЕЕ САМО СОБОЙ СВОИМ ХОДОМ(ДУМАЮ ПОНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО)