RSS

Проблема с оборотами и не только..

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Проблема с оборотами и не только..

Сообщение pregozet » 04 дек 2011, 20:01

Подскажите,опытные люди!Я уже не знаю на что думать...Гольф 84 г.,дв.HK.Перебрали головку двигателя(специалистом),Заменил ремни(выставил вмт),поменял зажигание (ксз на бсз - новый распред.,катушку,коммутатор,провода,карбюратор solex(от 21083),свечи(зазор 0.7мм))Бензин поступает,искра есть,компрессия 8888,провода подключены правильно.Машина не заводилась(прострелы в карбюратор,часто пыхало огнём.Сегодня завелась,из патрубка,вывод газов в карб.выплюнул масло(хорошо ещё не посоединил фильтр).Теперь заводиться с выжимом педали газа,но обороты бешенные(по электронному тахометру - 4000-4500 с открытым подсосом)Убираю подсос,обороты сразу падают,машина глохнет.Плавно убираю подсос - обороты падают медленнее,но ниже 2800,сразу падают,редкие прострелы в карб.и опять глохнет...Зажигание выкрутил до самых малых оборотов,всё равно высокие...Датчик xx новый с карбюратором.Может знает кто в чём может быть дело? ](*,)
pregozet

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:36
Машина: Volkswagen Golf 1.3 HK 1984г.
Баллы репутации: 0

Re: Проблема с оборотами и не только..

Сообщение Андрей Т. » 04 дек 2011, 20:58

Всем всегда говорю, что нельзя в моторе разом все менять....Нужно было после ремонта завести машинку, она ведь работала, а уже потом начать менять зажигание, трамблеры и прочее. Кстате зазор в свечах = 0.9мм.- 1.0мм. Сейчас трудно, что либо советовать. Проверяйте правильность установки нового трамблера и правильности ориентации приводной шестерни. Скорей всего тут у вас засада. Вам бы стробоскопом стрельнуть, правильность искры....а так на нюх, на зуб, на глаз трудновато придется...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Проблема с оборотами и не только..

Сообщение pregozet » 10 дек 2011, 19:39

Дело было,как оказалось в подсосе воздуха под переходник-прокладку.Глохла на холостых,с подсосом 5000 оборотов....Без подсоса не было холостого хода.
Кстати,почему зазор 0.9мм - 1.0мм,на свечах пишут для моего двигателя(HK 1,3) - 0,7мм.?
pregozet

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:36
Машина: Volkswagen Golf 1.3 HK 1984г.
Баллы репутации: 0

Re: Проблема с оборотами и не только..

Сообщение Андрей Т. » 10 дек 2011, 20:48

Думаю все дело в системе зажигания, катушки.....коммутаторе...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Проблема с оборотами и не только..

Сообщение sofusik05051 » 14 дек 2011, 19:07

подскажите пожалуйста. после прогрева низкие обороты, и очень звенят пальцы. сам предпологаю что поставили в сервисе неправильно высоковольтные провода.
sofusik05051

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 18:55
Машина: Golf II
Баллы репутации: 0

Re: Проблема с оборотами и не только..

Сообщение Андрей Т. » 14 дек 2011, 21:35

Звон может быть из-за некачественного топлива, из-за неправильно установленного зажигания (раннее), из-за неправильно установленного ГРМ.
Если бы перепутали ВВ провода, машина бы не работала.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30