RSS

карбюратор

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: карбюратор

Сообщение ADK-XXI » 28 мар 2012, 11:18

magikpanda писал(а):глупости :lol: во первых уход за карбюратором заключается в своевременной замене топливных фильтров, если фильтры не менять засорится любой карбюратор! во вторых про разгон и скорость это вообще умора :D правильно настроенный карбюратор обеспечивает как хорошую приемистость так и хорошую работу на высоких скоростях и тут не имеет значения с шестерки ты его снял или с девятки 8)

Ну не совсем так категорично. Вебер и солекс устроены по разному. Солекс (в смысле семейства) более экономичен и на стабильных режимах обеспечивает более обедненную смесь. Если остальные системы двигателя под это не заточены (настроены), то может возникать впечатление, что на таких режимах машина тупит.
Относительно "засоряемости", аналогично. грязным бензином солекс загадится быстрее.

Но про настройки и обслуживание magikpanda абсолютно прав.
GV+ 1,4 TSI 6manual
Аватара пользователя
ADK-XXI

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 19:49
Откуда: С-Пб
Баллы репутации: 2

Re: карбюратор

Сообщение KOT_STALKER » 06 апр 2012, 20:37

Спорить не буду, не специалист, работает отлично- да и ладно. Есть вопрос: пока стоял родной, при открытии крышки бензобака не помню чтобы выходили скопившиеся газы. А вот после замены, особенно по теплу, было так что аж плюнуло. Как они должны от туда выводиться? И для чего служил не то фильтр, не то отстойник, стоящий на обратке? В нём снизу стоит сбростник, так вот с него полилось топливо и его пришлось убрать, а то заводилась и через минуту глохла. После его исключения всё стало отлично работать.
Аватара пользователя
KOT_STALKER

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 21:34
Машина: Golf 2
Баллы репутации: 0

Пред.

Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32