magikpanda писал(а):глупости во первых уход за карбюратором заключается в своевременной замене топливных фильтров, если фильтры не менять засорится любой карбюратор! во вторых про разгон и скорость это вообще умора правильно настроенный карбюратор обеспечивает как хорошую приемистость так и хорошую работу на высоких скоростях и тут не имеет значения с шестерки ты его снял или с девятки
Ну не совсем так категорично. Вебер и солекс устроены по разному. Солекс (в смысле семейства) более экономичен и на стабильных режимах обеспечивает более обедненную смесь. Если остальные системы двигателя под это не заточены (настроены), то может возникать впечатление, что на таких режимах машина тупит.
Относительно "засоряемости", аналогично. грязным бензином солекс загадится быстрее.
Но про настройки и обслуживание magikpanda абсолютно прав.