RSS

И ещё раз о топливе.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

И ещё раз о топливе.

Сообщение Sapr88 » 30 янв 2011, 12:39

Здравствуйте! Такая проблема. бешеный расход топлива, около 20л на 100км (может чуть больше даже), гольф 2 1987г. 1.6 карбюратор. Что посоветуете посмотреть, кто сталкивался? Машинка оборты держит отлично, движок масло не куашет, по работе вроде и претензий то нет.. но вот расход. Машину купил недавно, так сказать моя первая любовь=) Из явных проблем это глушитель сечёт, как прочитал это может повлиять...

Жду вопросов по теме и советов по устранению проблемы=)
Так же хотелось бы найти хорошего карбюраторщика в Нижнем Новгороде, если есть такие, прошу откликнуться и прислать контакты=))

З.Ы. Советы типа "читай форум уже писали" прошу подкреплять ссылочками, интернет крайне медленный и нестабильный=)
Аватара пользователя
Sapr88

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:22
Откуда: Нижний Новгород/Заволжье
Машина: VW GolF II 1987 1.6
Баллы репутации: 0

Re: И ещё раз о топливе.

Сообщение Андрей Т. » 30 янв 2011, 13:10

1. Проверить герметичность топливной системы (течь из бака, топливопроводов, соединений, бензонасоса)
2. Проверяем правильность установки зажигания.
3. Проверяем правильность установки ГРМ.
4. Проверяем уровень топлива, надежность крепления топливных жиклеров, чистоту - воздушных. Герметичность ускорительного насоса, экономайзера.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: И ещё раз о топливе.

Сообщение Sapr88 » 30 янв 2011, 14:18

Спасибо за советы=) буду работать=)
Аватара пользователя
Sapr88

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:22
Откуда: Нижний Новгород/Заволжье
Машина: VW GolF II 1987 1.6
Баллы репутации: 0

Re: И ещё раз о топливе.

Сообщение Sapr88 » 30 янв 2011, 15:36

конкретизируя проблему... из выхлопной трубы чёрные "хлопья" вылетают, по запаху вроде не похожи на бензин, однако это может быть несгоревшее топливо, изза неправильно выставленного зажигания? или какие ещё варинаты есть?

Никаких течей нет, снег под машиной чистый, запаха бензина нигде нет.

так же слышал от друзей что если выставить каленвал с распредвалом не по меткам а вроде на два зуба вперёд, если не путаю, то расход уменьшается. Слышал кто-нибудь про такую систему?
Аватара пользователя
Sapr88

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:22
Откуда: Нижний Новгород/Заволжье
Машина: VW GolF II 1987 1.6
Баллы репутации: 0

Re: И ещё раз о топливе.

Сообщение Андрей Т. » 30 янв 2011, 17:44

Черный выхлоп - это БОГАТАЯ смесь и сответственно не сгоревшее топливо. Фильтр воздушный, если весь в масле, то же может быть повышенный расход....
Проверили ГРМ, правильно стоит?
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: И ещё раз о топливе.

Сообщение serj46 » 31 янв 2011, 23:44

было такое, помогла полная чистка и настройка карба, не правильно работал пулдаун, вышел из строя пневмоклапан ДЗ + настройка рычагов открытия дросельных заслонок в режиме прогрева и работы и памоиму ещё у ми умер пневмоклапан с термореле. Лечил оч. просто купил ремкомплект на карб, хорошенько его отчистил, настроил, пневмоклапан ДЗ и пневмоклапан с термореле восстановил (как это все делается в инете полно инфы)
А так же замена воздушного и масленного фильтра с заменой масла (масло уже время пришло менять)
Аватара пользователя
serj46

 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 02:54
Откуда: Курск
Машина: vw golf II 1.6 EZ 1985г.
Баллы репутации: 0

Re: И ещё раз о топливе.

Сообщение Sapr88 » 01 фев 2011, 23:32

Сегодня выставил зажигание и обороты подрегулировал, чёрные хлопья пропали вроде как! Залил 10ку, поезжу посмотрю как расход изменится, потом буду смотреть ГРМ если что, в карбюратор полезу в последнюю очередь=)

Машинка стала заметно приятней работать, движок шелестит еле слышно, обороты холостые не плавают, при разгоне "провал" пропал, сразу подхватывает=))
Аватара пользователя
Sapr88

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:22
Откуда: Нижний Новгород/Заволжье
Машина: VW GolF II 1987 1.6
Баллы репутации: 0

Re: И ещё раз о топливе.

Сообщение Андрей Т. » 01 фев 2011, 23:59

Ну вот, а вы говорите КУПАТЬСЯ :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: И ещё раз о топливе.

Сообщение Golfovod-09 » 23 дек 2016, 13:04

Может помочь также замена свечей, регулировка карба (см: https://www.drive2.ru/l/877001/ ) , очиститель карбюратора (согласно инструкции). И, кстати, очистители разные бывают по качеству и эффективности в одной ценовой категории. А ещё можно залить литров 30 95-го на приличной заправке и откатать. Мне помогло, немного но заметно.
Golfovod-09

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 12:38
Машина: Golf 2 1.6 ez
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11