RSS

Настройка зажигания момента зажигания.

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Настройка зажигания момента зажигания.

Сообщение DOT » 30 ноя 2010, 21:04

Всем привет! Подскажите какой угол момента зажигания лучше поставить на зимний периуд. Короче вчера внезапно нехилый морозик ударил. Утром завёл машинку, прогрел до рабочей температуры. И не понравилось что двигатель работает как то немного туговатенько. Увеличил обороты ХХода до 950, но не помогло. Повернул немного распределитель зажигания в сторону раннего зажигания ( и стало всё супер) Двигатель успокоился., ХХод в норме. Вот тут и возник вопрос. Может кто подскажет какой момент зажигания поставить на зиму. До этого зажигание было строго по меткам, ставил стробоскопом. Заранее всем спасибо!!! :( Гольф-2, 1.3. карбюратор 2108.
DOT

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 13:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 30 ноя 2010, 21:51

Надо ставить по меткам стробоскопом. Как предписано, понятие зимнее и летнее зажигание не существует. Возможно у вас неработает либо центробежный либо вакуумный октанкорректоры. Надо проверить.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение DOT » 30 ноя 2010, 22:14

Как вакуумник проверить я знаю. Подскажи Андрей как проверить центробежный корректор?
DOT

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 13:40
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 30 ноя 2010, 22:20

Отсоеденяеш от трамблера вакуумную трубку и глядя на метки стробоскопом прибавляешь обороты, метка должна плавно убегать в опережение - это поверка центробежнго.. Затем прибавив обороты подсоединяем трубку, дожен произойти скачек в опережение зажигания- это проверка вакуумного октанкорректора.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение DOT » 30 ноя 2010, 22:27

Всё понял Андрей. Завтра проверю. Спасибо!
DOT

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 13:40
Баллы репутации: 0

Сообщение DOT » 01 дек 2010, 21:19

Привет! Выяснилась причина моей болезни зажигания. Оказалось что плохо работал вакуумник. Короче завё сегодня машинку, прогрел до рабочей температуры и начал проверять. Сначала отсоеденил трубку от трамплёра. Потом светя стробоскопом на метку на шкиве прибавил оборотов. Метка двигается в сторону опережения. Центробежный корректор исправен. Потом ещё раз прибавил оборотов, и когда надел шланчик на вакуумник метка дёрнулась буквально на 1мм. Практически и не сдвинулась. Проверил мембрану оказалась целая. Вакуум корректор держит. Но когда снул вакуум то замети что когда создаёшь вакуум в крректоре то привод двигается совсем чуть чуть. Для сравнения посмотрел на старом контактном трамплёре. Там двигается от упора до упора, даже вакуум пришлось создать гораздо меньший. Такое ощущение что в родном вакуумнике задубела возвратная пружина. Может кто знает как такое может быть? Поставил вакуумник с безконтактного трамплёра и всё заработало, правда немного пришлось похимичить с креплением тяги. Так как на безконтактном и на контактном трамплёре они отличаются. Вот так!
DOT

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 13:40
Баллы репутации: 0

Re: Настройка зажигания момента зажигания.

Сообщение bernard_hopkins » 12 мар 2012, 20:16

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста величину угла зажигания (гольф 2, 1.3, НК, контактное зажигание)?
в книжке нашел в таблице углы только для двигателей 1.6/1.8!
Golf II 1,3 2e2
bernard_hopkins

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 21:02
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.
Машина: Golf II 1,3 2Е3
Баллы репутации: 0

Re: Настройка зажигания момента зажигания.

Сообщение DOT » 14 мар 2012, 22:04

Извини но тут я тебе не смогу помочь. Я поставил себе безконтактное зажигание. И выставляю зажигание всегда стробоскопом. И про углы никогда не заморачивался
DOT

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 13:40
Баллы репутации: 0

Re: Настройка зажигания момента зажигания.

Сообщение Андрей Т. » 14 мар 2012, 23:05

DOT писал(а): И выставляю зажигание всегда стробоскопом.

Чтоб правильно выставить зажигание стробоскопом, нужно знать на какой угол ставить опережение. И поэтому ваше
DOT писал(а):И про углы никогда не заморачивался

по крайне мере странно выглядит. Я просто не помню точно, думаю что в пределах 6 градусов, просто нет литературы по вашему мотору. А скачать книжку и прочитать углы - не судьба???
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Настройка зажигания момента зажигания.

Сообщение DOT » 14 мар 2012, 23:33

Извините может я просто не так выразился. Я всегда выстовляю зажигание по меткам на шкиве и меткам на двигателе. И никогда не вникал в более точные цифры. Но и сам непротив узнать подробнее про настройку зажигания.
DOT

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 13:40
Баллы репутации: 0

Re: Настройка зажигания момента зажигания.

Сообщение bernard_hopkins » 15 мар 2012, 20:18

я же написал, что в книжках которые скачал, углы опережения только для 1,6 и 1,8 л написаны! причем странно, на некоторых аж 18 градусов, а на других 6, нет никакой взаимосвязи, тем более 1.3 НК это совершенно другой мотор, нежели 1,6 или 1,8!
Golf II 1,3 2e2
bernard_hopkins

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 21:02
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.
Машина: Golf II 1,3 2Е3
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9