RSS

Посоветуйте по ГОЛЬФ-2 !

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Посоветуйте по ГОЛЬФ-2 !

Сообщение nemami » 21 июл 2010, 02:28

Всем привет,вот продаю на днях свой заряженный жигуль))).Теперь назрел вопрос о покупке более человеческого авто на котором можно не ездить с паникой и не стоять в пробке и не думать что щас закипит или вообще заглохнет!
Выбор таких авто как фольваген гольф-2 (больше склоняюсь к гольфу),потом думал о Джетте и еще ВАЗ-21083-но была когда то восьмерка-честно тоже самое что и классика даже хуже,и девятки две были но тоже самое...
Вообщем если брать гольф-2 с бюджетом в 100 000 рублей на что обратить внимание при покупке,какой лучше объем двигателя 1.3-1.6-1.8,что может ломатся в этих машинах ведь года 90.Посоветуйте пожалуйста,я смотрю тут форум разбирающихся людей данной модели авто!Как с запчастями в Москве,какие цены на них...!?
nemami

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 02:22
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение duckman.69 » 21 июл 2010, 09:45

не знаю как в Москве с запчастями а твери можно найти практически все расходники (за исключением особенных прокладочек и подшипничков - но это все можно на заказ). Разнообразие цен на одну запчасть довольно обильное - оригинал очень дорого. не оригинал дешевле чем на жигули (причем по довольно неплохим параметрам качества). если есть знакомые в магазинах запчастей по посоветуют причные не дорогие запчасти.
В целом Г2 офигенный автомобиль - простой, экономичный, одним словом без гемора.
есть одно большое НО - возраст и кто его насиловал до тебя.
Будешь брать смотри очень критично и возми с собой кореша который петрит, а то как я запаришся ковырятся (у меня Г2 1985 г.в.). Я короче уже дольше половины расходников поменял так как по факту у них износ был просто пипец!! Особенно смотри кузов - пороги, крылья, днише, ланжероны. Не стесняйсяпостучи отверткой, магнитом по проверяй, посмотри под резину на порогах и багажнике, по половое покрытие залезь нет ли влаги и тем более ржавчины. ПТС рассмотри под микроскопом - сколь было владельцев, когда растаможен.
Обязательно покатайся, руль подергай до упора в право влево - нет ли хруста в Шрусах. колодки цилиндры посмотри и т.д. Смотри чтоб проводка была аккуратно уложена под капотом. а то потом запаришся искать проблему потухающих фар. пропажи искры и всякой иной электрической фигни. и Двигло хорошо если сухое и даже немного в коррозии (естественно учитывая возраст а то и без коррозии) если все в масле тоже хреново - искать пробитые сальники, менять старые прокладки геморойно. Вообшем все как у других старых авто покупаешь кота в мешке. Смотри не прогадай и поторгуйся как следует после осмотра, потому что например задние тормозные цилиндры, колодки по кругу, новые ремни ГРМ и генератора, амотризаторы. резина. диски тоже стоят денег. а главое если сам ремонтируешь еще и времени.
Удачи !!
duckman.69

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:51
Баллы репутации: 0

Сообщение elos » 31 июл 2010, 22:26

duckman.69 писал(а):не знаю как в Москве с запчастями а твери можно найти практически все расходники (за исключением особенных прокладочек и подшипничков - но это все можно на заказ). Разнообразие цен на одну запчасть довольно обильное - оригинал очень дорого. не оригинал дешевле чем на жигули (причем по довольно неплохим параметрам качества). если есть знакомые в магазинах запчастей по посоветуют причные не дорогие запчасти.
В целом Г2 офигенный автомобиль - простой, экономичный, одним словом без гемора.
есть одно большое НО - возраст и кто его насиловал до тебя.
Будешь брать смотри очень критично и возми с собой кореша который петрит, а то как я запаришся ковырятся (у меня Г2 1985 г.в.). Я короче уже дольше половины расходников поменял так как по факту у них износ был просто пипец!! Особенно смотри кузов - пороги, крылья, днише, ланжероны. Не стесняйсяпостучи отверткой, магнитом по проверяй, посмотри под резину на порогах и багажнике, по половое покрытие залезь нет ли влаги и тем более ржавчины. ПТС рассмотри под микроскопом - сколь было владельцев, когда растаможен.
Обязательно покатайся, руль подергай до упора в право влево - нет ли хруста в Шрусах. колодки цилиндры посмотри и т.д. Смотри чтоб проводка была аккуратно уложена под капотом. а то потом запаришся искать проблему потухающих фар. пропажи искры и всякой иной электрической фигни. и Двигло хорошо если сухое и даже немного в коррозии (естественно учитывая возраст а то и без коррозии) если все в масле тоже хреново - искать пробитые сальники, менять старые прокладки геморойно. Вообшем все как у других старых авто покупаешь кота в мешке. Смотри не прогадай и поторгуйся как следует после осмотра, потому что например задние тормозные цилиндры, колодки по кругу, новые ремни ГРМ и генератора, амотризаторы. резина. диски тоже стоят денег. а главое если сам ремонтируешь еще и времени.
Удачи !!


да ты реально бывалый!!!
Аватара пользователя
elos

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:41
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25