duckman.69 » 21 июл 2010, 09:45
не знаю как в Москве с запчастями а твери можно найти практически все расходники (за исключением особенных прокладочек и подшипничков - но это все можно на заказ). Разнообразие цен на одну запчасть довольно обильное - оригинал очень дорого. не оригинал дешевле чем на жигули (причем по довольно неплохим параметрам качества). если есть знакомые в магазинах запчастей по посоветуют причные не дорогие запчасти.
В целом Г2 офигенный автомобиль - простой, экономичный, одним словом без гемора.
есть одно большое НО - возраст и кто его насиловал до тебя.
Будешь брать смотри очень критично и возми с собой кореша который петрит, а то как я запаришся ковырятся (у меня Г2 1985 г.в.). Я короче уже дольше половины расходников поменял так как по факту у них износ был просто пипец!! Особенно смотри кузов - пороги, крылья, днише, ланжероны. Не стесняйсяпостучи отверткой, магнитом по проверяй, посмотри под резину на порогах и багажнике, по половое покрытие залезь нет ли влаги и тем более ржавчины. ПТС рассмотри под микроскопом - сколь было владельцев, когда растаможен.
Обязательно покатайся, руль подергай до упора в право влево - нет ли хруста в Шрусах. колодки цилиндры посмотри и т.д. Смотри чтоб проводка была аккуратно уложена под капотом. а то потом запаришся искать проблему потухающих фар. пропажи искры и всякой иной электрической фигни. и Двигло хорошо если сухое и даже немного в коррозии (естественно учитывая возраст а то и без коррозии) если все в масле тоже хреново - искать пробитые сальники, менять старые прокладки геморойно. Вообшем все как у других старых авто покупаешь кота в мешке. Смотри не прогадай и поторгуйся как следует после осмотра, потому что например задние тормозные цилиндры, колодки по кругу, новые ремни ГРМ и генератора, амотризаторы. резина. диски тоже стоят денег. а главое если сам ремонтируешь еще и времени.
Удачи !!