RSS

не могу завести дизель

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

не могу завести дизель

Сообщение Shahvtb » 07 мар 2010, 22:26

Помогите советом. У меня Гольф-2 1987, 1.6 простой дизель, этой зимой просто замучил. Не могу завести на холодную. При заводке складывается впечатление отсутствия топлива в ТНВД. Думал попадает воздух, проверил все шланги, все нормально. снимаешь топливный фильтр, а там пол фильтра соляры, куда уходит, не пойму. При запуске на холодную пытался прокачать воздух из системы путем снятия патрубков с 2-х любых форсунок. Заметил,ч то на 1 и 2 форсунки топливо идет, а остальные 3 и 4 слабовато. Фактически пытаюсь завестись на 2-х котлах. Что к чему никак не могу понять. Может у кого была похожая ситуация. Заранее спасибо.
Shahvtb

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение Gordan293 » 07 мар 2010, 22:35

при морозе соляра мерзнет самый простой способ завести это прыснуть эфиром в воздухан
Если не ответил в теме, пишите в личку или вот мое имя в скайпе: gordan293
Gordan293

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:21
Откуда: г.Переславль-Залесский
Машина: был гольф 2 щас VOLVO
Баллы репутации: 0

Сообщение TAXIST » 08 мар 2010, 00:55

И ещё попробуй в бак добавить 5 литров авиационного киросина,никогда не замёрзнет :D
Аватара пользователя
TAXIST

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:04
Откуда: г.Суздаль
Баллы репутации: 0

Сообщение Gordan293 » 08 мар 2010, 01:46

можно даже тормазухи
Если не ответил в теме, пишите в личку или вот мое имя в скайпе: gordan293
Gordan293

 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:21
Откуда: г.Переславль-Залесский
Машина: был гольф 2 щас VOLVO
Баллы репутации: 0

Сообщение TAXIST » 08 мар 2010, 02:01

:D :D :D
Аватара пользователя
TAXIST

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:04
Откуда: г.Суздаль
Баллы репутации: 0

Сообщение Shahvtb » 08 мар 2010, 12:05

пробывал в большие морозы керосин, все было нормально
А вот когда весна пришла и морозы не большие до -5, не могу его побороть. Не хочет заводиться и все. Куда то соляра убегает и все, пытаюсь фактически на 2-х цилиндрах завестись, а это очень трудно. Если схватит то начинает работать нормально, но этого момента приъходится очень долго ждать, иногда несколько дней.
Shahvtb

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение TAXIST » 08 мар 2010, 12:20

Сбился угол впрыск зажигания,наверно,или текут форсунки
Аватара пользователя
TAXIST

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:04
Откуда: г.Суздаль
Баллы репутации: 0

Сообщение korg 35 » 08 мар 2010, 14:58

клапана попробуй проверить зазор
korg 35

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 20:43
Баллы репутации: 0

Сообщение ksnet » 09 мар 2010, 13:05

на старых дд долженстоять електроклапан на подачу топлива ,попробуй поменять может поможет 8)
ksnet

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 14:49
Откуда: spb
Баллы репутации: 0

Сообщение Shahvtb » 09 мар 2010, 19:46

зажигание выставлено правильно, вот форсунки пару штук подтекают. А про клапан не задумывался? Надо попробывать. Спасибо!
Shahvtb

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение TAXIST » 09 мар 2010, 21:32

Вот эти форсунки меняй и будет заводится с пол тычка :)
Аватара пользователя
TAXIST

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 18:04
Откуда: г.Суздаль
Баллы репутации: 0

Сообщение JCB » 12 мар 2010, 18:04

а еще свечи накала проверь!
Golf1 1.6D
Golf2 Country 1.9 TDI AFN
JCB

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 13:56
Откуда: Москва ЗАО
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 12 мар 2010, 19:09

Надо искать подсос воздуха. Все соединения до ТНВД, сдесь никогда не видно подтеков, но подсос всеравно возможен, поэтому либо протянуть, либо заменить резиновые прокладки. Если после ТНВД видна "мокрость" то протянуть. Еще проверить перепускные резиновые шланги на обратке, от старости растрескиваются. На сколько я понял тебе надо избавиться от стекания из системы топлива. Если не найдешь, то можно поставить подкачивающий насос, либо механический, либо электрический (последний предпочтителен) включил, прокачал и на запуск, очень эфективная весщь.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Shahvtb » 23 мар 2010, 20:12

Все шланги на обратке поменял, поменял все новые шланги по ходу к топливному фильтру и от него на насос. нашел неплотное соединение между шестигранной втулкой, крепящейся сверху в крышку ТНВД, к ней идет обратка от форсунок. Заменил на другую. все равно, положение не улучшилось. При попытке завестись такое впечатление что движок пытается завестись на двух цилиндрах, вот-вот кажется схватывает, заведется и потом глохнет. Иногда конечно получается завестись, при этом долго приходится тянуть движок засчет стартера, из выхлопной трубы такой дым идет, как от паровоза, пока не схватит. потом начинает нормально работать. Но иногда так вот погоняешь на 2-х форсунках, и АКБ надо заряжать. Еще заметил паронормальное явление: утром завелся, приехал на работу, днем солнце - заводился без проблем, вечером фиг завел (немного прохладно было), почти убил АКБ. на следующий день солнечная погода-пришел, чирк, завелся, хотя не думал что на таком АКБ смогу. Проехал км так с 20, поставил, вечерком вышел-не завел. Не понимаю. Может у кого что было подобное?
Shahvtb

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 21:11
Баллы репутации: 0

Сообщение ksnet » 23 мар 2010, 20:59

поменяй колхозную саляру, может залей присадку каку нибудь!!!!!!!! 8)
ksnet

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 14:49
Откуда: spb
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6