Shahvtb » 23 мар 2010, 20:12
Все шланги на обратке поменял, поменял все новые шланги по ходу к топливному фильтру и от него на насос. нашел неплотное соединение между шестигранной втулкой, крепящейся сверху в крышку ТНВД, к ней идет обратка от форсунок. Заменил на другую. все равно, положение не улучшилось. При попытке завестись такое впечатление что движок пытается завестись на двух цилиндрах, вот-вот кажется схватывает, заведется и потом глохнет. Иногда конечно получается завестись, при этом долго приходится тянуть движок засчет стартера, из выхлопной трубы такой дым идет, как от паровоза, пока не схватит. потом начинает нормально работать. Но иногда так вот погоняешь на 2-х форсунках, и АКБ надо заряжать. Еще заметил паронормальное явление: утром завелся, приехал на работу, днем солнце - заводился без проблем, вечером фиг завел (немного прохладно было), почти убил АКБ. на следующий день солнечная погода-пришел, чирк, завелся, хотя не думал что на таком АКБ смогу. Проехал км так с 20, поставил, вечерком вышел-не завел. Не понимаю. Может у кого что было подобное?