RSS

чем заменить карб на 1.6RF или где достать новый

Делимся опытом эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобилей Golf II.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

чем заменить карб на 1.6RF или где достать новый

Сообщение Сенатор » 13 янв 2010, 09:28

подскажите какой карб можно поставить вместо пьербурга на двиг RF 1.6.перерыл экзист но там аналоги на другие моторы ,или может кто знает где достать новый естественно аналог так как новый стоит дороже чем машина,посмотрел есть аналоги карбов на другие моторы и цены приемлимые но как я понял эти карбы управляются мозгами :(
Сенатор

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 09:59
Откуда: Астрахань
Баллы репутации: 0

Сообщение St.as » 14 янв 2010, 16:50

Продаю новый 2е3. Стоит всего 10. Абсолютно новый. Подойдет на твою машину.
St.as

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Сенатор » 15 янв 2010, 20:19

St.as писал(а):Продаю новый 2е3. Стоит всего 10. Абсолютно новый. Подойдет на твою машину.

если у тебя такой карб .католожный номер по экзисту 00000552 то я его нашел за 7300р
ну а если ты предлогаеш 030 129 016 F vag то мне былоб интересно 8)
Сенатор

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 09:59
Откуда: Астрахань
Баллы репутации: 0

Сообщение St.as » 16 янв 2010, 15:58

Скинь ссылочку на Экзист, чтобы не быть голословным. Не видел ни там, ни где либо еще карбюраторов по таким ценам. Когда смотрел последний раз, были что-то в районе 45 тыр. Если бы они продавались бы по 7500, то никто бы бэушные по 5 тыр. не покупал бы и еще за 5 тыр. не настраивал их у регулировщика.

Этот брался за 25.
Фото:
http://s003.radikal....def9379125f.jpg
http://s002.radikal....7bd5f527c66.jpg
http://s006.radikal....339441548ef.jpg
St.as

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:31
Баллы репутации: 0

Сообщение St.as » 18 янв 2010, 16:54

Налетай, торопись..... раскупаем карбюраторы - мимо не проходим...:))
St.as

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:31
Баллы репутации: 0

Сообщение Сенатор » 19 янв 2010, 12:10

http://online.autodoc.ru/Web/Pages/Sear ... tForm.aspx
это правда по 8му опту у меня опт 3 цена 7500р в экзисте 9500
Сенатор

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 09:59
Откуда: Астрахань
Баллы репутации: 0

Сообщение St.as » 23 янв 2010, 12:41

Парень, ты для кого тут дурака валяешь? В присланном тобой каталоге (что там за опт, про который ты говоришь - х.з.) карбюраторов НОВЫХ всего три: за 36, за 37 и за 71 тысячу. Вот ссылка с тобой присланного сайта: http://online.autodoc.ru/web/Pages/Sear ... toxpcat=vw
Может, ты имел в виду бэушный восстановленный?
На тобой присланном сайте торгуют, в том числе, бэушными запчастями (что ни один уважающий себя магазин делать не будет).
Твоя же ссылка предусмотрительно не открывается и либо это голимая реклама этого сайта, либо просто дешевый прогон.
Найди мне за 7500 новый, не восстановленный, карбюратор и причем, не подвальный китай, а оригинал, сделанный с германии. Люди тебе спасибо скажут, я уверен. Особенно, если это не будет пустой брехней, а реально выложенная ссылка.

10 за немецкое качество - это реальная халява. Купил один раз и всю жизнь не будет с этим никаких проблем. А ты можешь восстановленные покупать за 7500, не вопрос. Прямо там кто-то для тебя выработку в посадочных местах заслонок будет устранять, навесное новое ставить...ну-ну. В химию окунут, чтобы оксид алюминия снять, да и то, в лучшем случае. А тут НОВОЕ, понимаешь?

В экзисте 9500??? А производитель кто - Pierburg w-germany ??? или Китай? Если по твоему разницы никакой нет - купи китайскую чери, она по сути, тот же VW vento. Почти все от VW подходит - подвеска, рычаги, навесное, мо мотору тоже. Только уверяю тебя, 20 лет он ук тебя не проживет.
Или более простой вариант - купи себе солекс, он же тоже емталлический и с пластмассками. Зато дешевле. Ну, подумаешь, что на год-два и на регулировки отдашь еще десятку...

Это вешь для ценителей, для тех, у кого гольф любимая машина. У меня их три и на современные пластиковые корыта я их не обменяю. Я даже рейнд-ровер под окно поставил и ездить на нем не езжу, так как гольф хавает почти-что ничего. С этим карбом - 6 литров где-то по трассе.
St.as

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:31
Баллы репутации: 0

Сообщение dlinnaii » 21 фев 2010, 16:49

может бытьвсе подумаютчто я занимаюсь колхозом но на все машины с данными двигателями я устанавливал карбы от жигулей 08 и очень был всегда доволен на данном карбюраторе(pieburg)усложнена система холостого хода и прогрева и это можносказать единственная проблема после 20 лет эксплуатации(условно) Вместо резиновой проставки под карбом(штатной)устанавливаем проставкусамодельную из алюминия Межу фильтром тоже устанавливаем самодельное кольцо и удлинняем трос газа и устанав трос подсоса Конечно есть неудобство чтоподсос ручной и авто не прет на холодную как на штатном карбе но прогретый едет ничем не хуже(даже лучше иногда)значительноуменьшается расход!!!Конечно я не советую устанавливать при незначительных полмках но при болших проблемах карба а тем болеевсей этой электроники и пневматикиочень рационально и дешево!!!!!PSпроставку крепить серьезно т к резины там нет и от вибрации мож открутится
dlinnaii

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 16:26
Баллы репутации: 0

Сообщение St.as » 23 фев 2010, 18:32

можно и мотор от Ваза поставить вместе с коробкой -нет проблем. И все время из-под капота не вылезать.
St.as

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:31
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf II

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8